Канатная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Канатная дорога

Cтраница 3


Сооружения канатной дороги относятся к III категории по молниезащите.  [31]

Монтаж канатной дороги ведется на основе проекта производства работ ( ППР), инструкций по счалке тягового каната и по анке-ровке и заливке несущего каната.  [32]

Электроприводы канатных дорог должны отвечать требованиям Правил устройств и эксплуатации грузовых ( или пассажирских) подвесных канатных дорог ( ГПКД или ППКД) Госгор-технадзора СССР и их техническим условиям.  [33]

Остановка канатной дороги производится в следующем порядке. Прежде всего рукоятка УП поворачивается вправо, и включается под напряжение катушка контактора КВС, а цепь контактора Л готовится к отключению. Контакторы КВС и Т остаются включенными. При последующей установке командоконтроллера в положение 3 включается контактор динамического торможения КДТ, и следом за ним без выдержки времени срабатывает контактор У. Для управления динамическим торможением рукоятка командоконтроллера вновь перемещается вправо. Если она задерживается в положении 3 или 4, то двигатель будет далее работать в режиме динамического торможения на характеристике 2 ( рис. 5 - 19), так как контактор 1У с выдержкой времени зашунтирует вторую ступень сопротивления в цепи ротора.  [34]

35 Схема наземной дороги. [35]

Длина канатной дороги, обслуживаемой одним приводом, зависит от загруженности линии и профиля пути.  [36]

Для канатных дорог должны применяться стальные канаты из проволоки марки В, отвечающие действующим ГОСТ и имеющие сертификат ( свидетельство) завода-изготовителя. Канаты перед навеской должны быть испытаны на канатно-кстытательной станции.  [37]

Сооружения канатной дороги относятся к 111 категории по молниезащите.  [38]

Оборудование канатных дорог изготовляет казанский завод Серп и молот Минтяжмаша по каталогам типизированного оборудования, выпускаемым ГПКИ Союзпром-механизация. Монтаж и наладку оборудования осуществляет трест Союзлифтмонтаж Минмонтажспецстроя СССР. Строительные работы выполняют организации, занимающиеся промышленным строительством.  [39]

Трасса канатной дороги в плане должна быть, как правило, прямолинейной. Канатные дороги разделяют на одноканатные и двухка-натные. На одноканатных дорогах несущий канат является и тяговым канатом. Вагонетки закрепляют в определенных местах на канате. При двухканатных дорогах один несущий канат является направляющей опорой для катков вагонеток, а второй канат - тяговым. На монорельсовых дорогах движение тележек может производиться от индивидуального мотора, расположенного на каждой вагонетке, или при помощи тягового каната.  [40]

Длина канатной дороги зависит от профиля дороги и ее производительности. Располагая один за другим ряд участков дороги с самостоятельными приводами и тяговыми канатами, можно создать любую длину канатной дороги.  [41]

Длина канатных дорог не ограничена, так как эти дороги образуются из последовательно соединяемых самостоятельных секций. Наибольшую длину в мире имеет Болиденовская дорога ( Швеция) протяженностью 98 км. Максимальные пролеты грузовых канатных дорог доходят до 600 - 800 м, нормально же опоры расставляются на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.  [42]

Остановка канатных дорог с активной нагрузкой производится вначале динамическим торможением, а при скорости около 10 % номинальной накладываются тормозные колодки. Интенсивность торможения осуществляется по заданной программе в функции скорости и пути, а зо времени-обычно контролируется установками реле времени. Помимо электрического торможения канатных дорог встречаются системы, где торможение осуществляется механическими тормозами, управляемыми с помощью электрогидравлических толкателей или центробежных устройств.  [43]

44 Канатная подвесная дорога. [44]

Достоинства канатных дорог при грузообороте до 5 млн. т / год: небольшая энергоемкость и металлоемкость ( примерно в 2 раза меньше, чем при конвейерном, железнодорожном и автомобильном транспорте); высокий допустимый угол наклона ( до 45) и кратчайшая трасса в сложных топографических условиях; минимальные объемы горных работ при сооружении; практически одинаковые с другими видами транспорта капитальные затраты и в 2 - 3 раза меньшие эксплуатационные расходы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4