Cтраница 2
Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ. [16]
Простая канатная дорога ( кабелькран): 7 -мачты; 2 -тележка; 3 - грузовой полиспаст. [17]
Канатные дороги большой протяженности состоят из ряда отдельных участков с самостоятельными натяжными устройствами. [18]
Канатные дороги кольцевого действия, особенно простейшие из них - одноканатные с постоянно закрепленными на канате креслами, значительно дешевле маятниковых канатных дорог. Производительность кольцевых дорог не зависит от их протяженности, а определяется интервалом между вагонами. [19]
Отвальные кольцевые канатные дороги эстакадного типа являются более экономичными. Однако применение их ограничивается серьезными требованиями к устойчивости поверхности отвала, так как опирающаяся на отвал металлическая эстакада для подвесных рельсов канатной дороги не допускает просадок и обрушений отвала. Учитывая, что все остальные типы отвальных дорог отличаются универсальностью, они и были приняты для дальнейшей разработки рабочих чертежей типовых проектов отвальных дорог. [20]
Каждая канатная дорога имеет погрузочную и разгрузочную либо конечную станцию. На погрузочной станции основной операцией является загрузка прибывающих порожних вагонеток, осуществляемая с помощью объемных дозаторов или питателей. [21]
Электроприводы канатных дорог должны отвечать требованиям Правил устройств и эксплуатации грузовых ( или пассажирских) подвесных канатных дорог ( ГПКД или ППКД) Госгор-технадзора СССР и их техническим условиям. [22]
Остановка канатных дорог с активной нагрузкой производится вначале динамическим торможением, а при скорости около 10 % номинальной накладываются тормозные колодки. Интенсивность торможения осуществляется по заданной программе в функции скорости и пути, а зо времени-обычно контролируется установками реле времени. Помимо электрического торможения канатных дорог встречаются системы, где торможение осуществляется механическими тормозами, управляемыми с помощью электрогидравлических толкателей или центробежных устройств. [23]
Остановка канатной дороги производится в следующем порядке. Прежде всего рукоятка УП поворачивается вправо и включается под напряжение катушка контактора КВС, а цепь контактора Л готовится к отключению. Контакторы КВС и Т остаются включенными. [24]
Недостатками канатных дорог являются высокие единовременные капитальные затраты на их строительство, сложность выполнения строительно-монтажных работ в горной местности, где преимущественно их сооружают, существенно меньшая производительность по сравнению с производительностью ленточных конвейеров. [25]
Монтаж канатных дорог начинают с установки опор, которые подают на тракторных санях в собранном виде. Это создает более безопасные условия, так как уменьшает объем работ, производимых на высоте. [26]
Пересечение канатных дорог с высоковольтными линиями электропередач, как правило, не допускается. При неизбежности такого пересечения сооружение, проходящее выше, должно иметь защитные устройства. [27]
Для канатных дорог должны применяться стальные канаты из проволоки арки В, отвечающие действующим ГОСТ и имеющие сертификат ( свидетель-гво) завода-изготовителя. Канаты перед навеской должны быть испытаны на анатно-истытательной станции. [28]
Сооружения канатной дороги относятся к III категории по молниезащите. [29]
Для канатных дорог должны применяться стальные канаты из проволоки марки В, отвечающие действующим ГОСТ и имеющие сертификат ( свидетельство) завода-изготовителя. Канаты перед навеской должны быть испытаны на канатно-истытательной станции. [30]