Канатная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Канатная дорога

Cтраница 2


Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ.  [16]

Простая канатная дорога ( кабелькран): 7 -мачты; 2 -тележка; 3 - грузовой полиспаст.  [17]

Канатные дороги большой протяженности состоят из ряда отдельных участков с самостоятельными натяжными устройствами.  [18]

Канатные дороги кольцевого действия, особенно простейшие из них - одноканатные с постоянно закрепленными на канате креслами, значительно дешевле маятниковых канатных дорог. Производительность кольцевых дорог не зависит от их протяженности, а определяется интервалом между вагонами.  [19]

Отвальные кольцевые канатные дороги эстакадного типа являются более экономичными. Однако применение их ограничивается серьезными требованиями к устойчивости поверхности отвала, так как опирающаяся на отвал металлическая эстакада для подвесных рельсов канатной дороги не допускает просадок и обрушений отвала. Учитывая, что все остальные типы отвальных дорог отличаются универсальностью, они и были приняты для дальнейшей разработки рабочих чертежей типовых проектов отвальных дорог.  [20]

Каждая канатная дорога имеет погрузочную и разгрузочную либо конечную станцию. На погрузочной станции основной операцией является загрузка прибывающих порожних вагонеток, осуществляемая с помощью объемных дозаторов или питателей.  [21]

Электроприводы канатных дорог должны отвечать требованиям Правил устройств и эксплуатации грузовых ( или пассажирских) подвесных канатных дорог ( ГПКД или ППКД) Госгор-технадзора СССР и их техническим условиям.  [22]

Остановка канатных дорог с активной нагрузкой производится вначале динамическим торможением, а при скорости около 10 % номинальной накладываются тормозные колодки. Интенсивность торможения осуществляется по заданной программе в функции скорости и пути, а зо времени-обычно контролируется установками реле времени. Помимо электрического торможения канатных дорог встречаются системы, где торможение осуществляется механическими тормозами, управляемыми с помощью электрогидравлических толкателей или центробежных устройств.  [23]

Остановка канатной дороги производится в следующем порядке. Прежде всего рукоятка УП поворачивается вправо и включается под напряжение катушка контактора КВС, а цепь контактора Л готовится к отключению. Контакторы КВС и Т остаются включенными.  [24]

Недостатками канатных дорог являются высокие единовременные капитальные затраты на их строительство, сложность выполнения строительно-монтажных работ в горной местности, где преимущественно их сооружают, существенно меньшая производительность по сравнению с производительностью ленточных конвейеров.  [25]

Монтаж канатных дорог начинают с установки опор, которые подают на тракторных санях в собранном виде. Это создает более безопасные условия, так как уменьшает объем работ, производимых на высоте.  [26]

Пересечение канатных дорог с высоковольтными линиями электропередач, как правило, не допускается. При неизбежности такого пересечения сооружение, проходящее выше, должно иметь защитные устройства.  [27]

Для канатных дорог должны применяться стальные канаты из проволоки арки В, отвечающие действующим ГОСТ и имеющие сертификат ( свидетель-гво) завода-изготовителя. Канаты перед навеской должны быть испытаны на анатно-истытательной станции.  [28]

Сооружения канатной дороги относятся к III категории по молниезащите.  [29]

Для канатных дорог должны применяться стальные канаты из проволоки марки В, отвечающие действующим ГОСТ и имеющие сертификат ( свидетельство) завода-изготовителя. Канаты перед навеской должны быть испытаны на канатно-истытательной станции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4