Постоянная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Постоянная дорога

Cтраница 1


Постоянные дороги при интенсивности движения более 400 автомобилей в сутки проектируют с укрепленной резервной полосой посередине проезжей части. Ширину резервной полосы принимают равной ширине полосы движения. При кольцевом движении с ограниченной интенсивностью до 200 автомобилей в сутки допускается проектировать проезжую часть однополосной.  [1]

Постоянные дороги делают со щебеночным, бетонным или асфальтовым покрытием. Временные дороги обычно не имеют специального покрытия, но должны быть тщательно расчищены и выровнены.  [2]

Постоянные дороги могут быть сугубо ьи-до м тиошшми, для проезда только эксплуатационного персопаяа.  [3]

Конструкции постоянных дорог указываются в проекте объекта.  [4]

После использования построенных постоянных дорог и мостов в период строительства линии электропередачи их приводят в порядок для сдачи в эксплуатацию одновременно с линией.  [5]

Конечно, устройство постоянных дорог требует дополнительных средств и времени. Однако уже теперь стали очевидны трудности при эксплуатации, а особенно при капитальном ремонте трубопроводов, не имеющих проездных дорог.  [6]

При устройстве насыпей постоянных дорог для решения задачи ускорения консолидации грунтов ( уменьшения сроков до устройства покрытия) применяют нетканые иглопробивные ГСМ толщиной более 3 3 мм ( толщина под нагрузкой от веса насыпи не менее 2 мм), отвечающие требованиям по водопроницаемости. Полотна ГСМ укладывают с перекрытием Ь, назначаемым с учетом осадки насыпи ( Ь 0 15 0 2 S, м), рассчитанной в соответствии с действующими нормативными документами. Ориентировочные значения осадок S для насыпей высотой 2 - 3 м, возводимых на болотах глубиной до 8 м, приведены в табл. 1.11. Подобное решение рекомендуется применять, если коэффициент фильтрации песка нижней части насыпи менее 1 м / сут. Расчетную степень консолидации основания, по достижении которой допустимо устройство покрытия, можно в этом случае снизить до 0 95 от требуемой нормами для дорог не выше III категории. Обеспечение устойчивости основания и откосов постоянных дорог достигается путем увеличения жесткости нижней части насыпи. В этом случае должна быть обеспечена равнопрочность устраиваемой прослойки из ГСМ в поперечном направлении.  [7]

На территории открытых распределительных устройств постоянные дороги с твердым покрытием не сооружаются, а проезд должен обеспечиваться по открытой спланированной площадке. При неблагоприятных грунтовых условиях поверхность проезда на ширину 4 м улучшают шлаком, гравием или устраивают твердое покрытие.  [8]

9 Автомобили грузовые. [9]

Для перевозки строительных грузов используются постоянные дороги промышленного предприятия ( подъездные и внутризаводские) и построечные внутрипло-щадочные.  [10]

Построечные дороги прокладывают по возможности по трассам постоянных дорог строящегося предприятия. Сооружение временных дорог осуществляют обычно стадийно: дорожное основание используется для движения автотранспорта в период строительства; до ввода дорог в эксплуатацию основание ремонтируют и покрывают одеждой.  [11]

При проектировании плана, продольного и поперечного профиля постоянных дорог следует руководствоваться требованиями соответствующих глав СНиП, а также нормами технологического проектирования данного типа карьеров. Постоянные дороги должны иметь твердое покрытие дорожной одежды. В конструкции дорожной одежды следует возможно шире применять местные отвальные породы. При грузонапряженности более 3 млн. т ( нетто) в год и сроке службы более 10 лет предусматривают цементобетонные покрытия.  [12]

13 Автомобили грузовые. [13]

Построечные внутриплощадочные дороги прокладываются по возможности по трассам постоянных дорог предприятия. В этом случае строительство постоянных дорог осуществляется стадийно: вначале возводится дорожное основание, которое используется для движения автотранспорта в период строительства, а затем перед вводом дороги в постоянную эксплуатацию основание ремонтируется и покрывается одеждой.  [14]

Кусты делят на локальные, т.е. не связанные постоянными дорогами с базой, кусты, расположенные вдоль транспортной магистрали, и кусты, находящиеся в центре транспортной магистрали. В первом случае скважины, как правило, направляют во все стороны ( веером), что позволяет собрать в куст максимальное число устьев скважин. При разбуривании многопластовых залежей число скважин в кусте увеличивается. В случае расположения кустов вдоль транспортной магистрали ( Азербайджан - море, Западная Сибирь) число скважин в кусте уменьшается по сравнению с числом скважин на локальном кусте.  [15]



Страницы:      1    2    3    4