Cтраница 4
При проектировании плана, продольного и поперечного профиля постоянных дорог следует руководствоваться требованиями соответствующих глав СНиП, а также нормами технологического проектирования данного типа карьеров. Постоянные дороги должны иметь твердое покрытие дорожной одежды. В конструкции дорожной одежды следует возможно шире применять местные отвальные породы. При грузонапряженности более 3 млн. т ( нетто) в год и сроке службы более 10 лет предусматривают цементобетонные покрытия. [46]
Рекомендуется на стройгенплане контуры возводимых объектов, а также временных и постоянных сетей обводить линией толщиной s - 0 64 - 0 8 мм. Чтобы отделить границы постоянных дорог от временных, последние обозначают штриховой линией. Максимальный и минимальный пределы действия крана показывают окружностями, радиусы которых равны максимальной и минимальной длине горизонтальной проекции стрелы крана. [47]
Кабельные линии сооружают вдоль железнодорожных путей в полосе отвода. Допускается прокладка кабеля вдоль автомобильных и других постоянных дорог. Сторонность трассы кабеля по отношению к железнодорожному пути определяется местными условиями и перспективой путевого развития. [48]
Построечные внутриплощадочные дороги прокладываются по возможности по трассам постоянных дорог предприятия. В этом случае строительство постоянных дорог осуществляется стадийно: вначале возводится дорожное основание, которое используется для движения автотранспорта в период строительства, а затем перед вводом дороги в постоянную эксплуатацию основание ремонтируется и покрывается одеждой. [49]
Способ расположения скважин в кусте зависит от условий местности и предполагаемых средств связи куста с базой. Кусты, не связанные постоянными дорогами с базой, относятся к локальным. В ряде случаев кусты могут быть базовыми, когда они расположены на транспортных магистралях. [50]
Расположение скважин в кусте зависит от условий местности и предполагаемых средств связи куста с базой. Кусты, не связанные постоянными дорогами с базой, считаются локальными. В ряде случаев кусты могут быть базовыми, когда они расположены на транспортных магистралях. На локальных кустах скважины, как правило, располагают в форме веера во все стороны, что позволяет иметь в кусте максимальное число скважин на дренируемом участке. При разбу-ривании многопластовых месторождений число скважин в кусте значительно увеличивается. [51]
Строительство временных дорог, как правило, поручают организациям, выполняющим работы по транспортировке труб и секций. Если проектом предусмотрено строительство не временных, а постоянных дорог ( на отдельных участках трассы или части подъездных дорог) параллельно с прокладкой магистрального трубопровода, работы могут быть поручены специализированной дорожно-строительной организации. [52]
Вид транспортных средств выбирают на основании сравнительной калькуляции себестоимости перевозок. При проектировании построечного транспорта следует стремиться к использованию постоянных дорог строящегося завода, сооружая их в первую очередь. Такое использование позволяет в значительной степени уменьшить затраты на временные дороги. [53]
Так как подавляющее большинство грузов и все блочные устройства доставляются пневмоколесным транспортом, на большей части территории наземного объекта в блочно-комплектном исполнении в период строительства не требуется применять гусеничные машины. Поэтому возникает целесообразность и насущная необходимость устройства на площадке постоянных дорог и пешеходных дорожек до начала строительства. [54]
Ее in в непроходимых для автотранспорта и механизмах местах предусмотрено проектом сооружение постоянных дорог и мостов, то временные мосты и дороги сооружать не следует. Необходимо до начала вывозки конструкций и производства работ на данных участках построить постоянные дороги и мосты в соответствии с проектом и временно их использовать для строительства ВЛ с последующим их ремонтом перед сдачей в эксплуатацию. [55]
Временные подъездные и внутриплощадочные автомобильные дороги, сооружаемые во время подготовки к строительству наземных объектов, в южных районах или средней полосе строят по постоянным трассам с доведением их после окончания всех работ на площадке до требуемой для эксплуатации объекта категории. При соответствующем технико-экономическом обосновании подъездные дороги прокладывают по временным трассам, отличным от трасс постоянных дорог. [56]