Cтраница 2
Временные дороги строят только на тех участках, где постоянные дороги проектом не предусмотрены. [17]
При прокладке тепловых сетей вне городских территорий при отсутствии постоянных дорог и подъездов к трассе строительства до начала строительства параллельно тр-ассе устраиваются временные дороги для проезда автотранспорта и подъезда к месту работы строительных механизмов на таком расстоянии от бровки будущих траншей, чтобы они находились вне призмы обрушения при рытье траншей с откосами. [18]
Построечные дороги, трассы которых не совпадают с трассами постоянных дорог, устраивают: в виде улучшенных грунтовых дорог с использованием местных материалов - шлака, естественной песчано-гравийной смеси и гравия; с покрытием из сборных железобетонных плит. [19]
Автомобили грузовые. [20] |
Построечные дороги, трассы которых не совпадают с трассами постоянных дорог, устраиваются в виде улучшенных грунтовых дорог с использованием местных материалов ( шлака, естественной песчано-гра Вий-ной смеси и гравия) или из сборных железобетонных плит. [21]
Кусты делят на: локальные, т.е. не связанные постоянными дорогами с базой; расположенные вдоль транспортной магистрали; находящиеся в центре транспортной магистрали, В первом случае скважины, как правило, направляют во все стороны ( веером), что позволяет собрать в куст максимальное число устьев скважин, При разбуривании многопластовых залежей число скважин в кусте увеличивается. В случае расположения кустов вдоль транспортной магистрали ( Азербайджан - море, Западная Сибирь) число скважин в кусте уменьшается по сравнению с числом скважин на локальном кусте. [22]
Схема уширения дороги при повороте под углом 90. [23] |
Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени использовать постоянные дороги. [24]
План швов в днищах цилиндрических резервуаров. [25] |
Во всех случаях, когда это возможно, используют для строительства постоянные дороги, электросети и водопровод. [26]
Временные вне - и внутришющадочные дороги следует предусматривать при невозможности использования постоянных дорог. Временные дороги строят одновременно с постоянными, формируя единую транспортную сеть. [27]
Движение транспортной и строительной техники в этих условиях допускается только по постоянным дорогам или по специально подготовленным осушенным технологическим дорогам. [28]
Движение транспортных средств, особенно тяжеловесных, должно быть строго регламентировано постоянными дорогами, подготовленными в зимнее время. Перемещение вне дорог производится только по специальным разрешениям, техникой со специально оборудованными шинами или гусеницами с низким давлением на грунт. Новые дороги, в том числе зимники, а также другие линейные коммуникации необходимо привязывать к уже существующим путям передвижения. На зимниках перед началом снеготаяния делают проходы для обеспечения водопропуска, либо они полностью разрушаются на участках переходов через водные преграды. [29]
Передвижная мачта на восемь прожекторов. [30] |