Постоянная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Постоянная дорога

Cтраница 2


16 Деревянная лежневая дорога. 1 - крепление отбойного бруса настилу тросом. 2 - настил из бревен диаметром 16 - 18 з - отбойный брус ( бревно диаметром 16 см. 4 - лежни диаметром 18 - 20 см.| Щитовая сборная деревянная колейная дорога для автотранспорта из окантованных б ценен с угловым гтыком. [16]

Временные дороги строят только на тех участках, где постоянные дороги проектом не предусмотрены.  [17]

При прокладке тепловых сетей вне городских территорий при отсутствии постоянных дорог и подъездов к трассе строительства до начала строительства параллельно тр-ассе устраиваются временные дороги для проезда автотранспорта и подъезда к месту работы строительных механизмов на таком расстоянии от бровки будущих траншей, чтобы они находились вне призмы обрушения при рытье траншей с откосами.  [18]

Построечные дороги, трассы которых не совпадают с трассами постоянных дорог, устраивают: в виде улучшенных грунтовых дорог с использованием местных материалов - шлака, естественной песчано-гравийной смеси и гравия; с покрытием из сборных железобетонных плит.  [19]

20 Автомобили грузовые. [20]

Построечные дороги, трассы которых не совпадают с трассами постоянных дорог, устраиваются в виде улучшенных грунтовых дорог с использованием местных материалов ( шлака, естественной песчано-гра Вий-ной смеси и гравия) или из сборных железобетонных плит.  [21]

Кусты делят на: локальные, т.е. не связанные постоянными дорогами с базой; расположенные вдоль транспортной магистрали; находящиеся в центре транспортной магистрали, В первом случае скважины, как правило, направляют во все стороны ( веером), что позволяет собрать в куст максимальное число устьев скважин, При разбуривании многопластовых залежей число скважин в кусте увеличивается. В случае расположения кустов вдоль транспортной магистрали ( Азербайджан - море, Западная Сибирь) число скважин в кусте уменьшается по сравнению с числом скважин на локальном кусте.  [22]

23 Схема уширения дороги при повороте под углом 90. [23]

Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени использовать постоянные дороги.  [24]

25 План швов в днищах цилиндрических резервуаров. [25]

Во всех случаях, когда это возможно, используют для строительства постоянные дороги, электросети и водопровод.  [26]

Временные вне - и внутришющадочные дороги следует предусматривать при невозможности использования постоянных дорог. Временные дороги строят одновременно с постоянными, формируя единую транспортную сеть.  [27]

Движение транспортной и строительной техники в этих условиях допускается только по постоянным дорогам или по специально подготовленным осушенным технологическим дорогам.  [28]

Движение транспортных средств, особенно тяжеловесных, должно быть строго регламентировано постоянными дорогами, подготовленными в зимнее время. Перемещение вне дорог производится только по специальным разрешениям, техникой со специально оборудованными шинами или гусеницами с низким давлением на грунт. Новые дороги, в том числе зимники, а также другие линейные коммуникации необходимо привязывать к уже существующим путям передвижения. На зимниках перед началом снеготаяния делают проходы для обеспечения водопропуска, либо они полностью разрушаются на участках переходов через водные преграды.  [29]

30 Передвижная мачта на восемь прожекторов. [30]



Страницы:      1    2    3    4