Постоянная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Постоянная дорога

Cтраница 3


Необходимо до начала вывозки конструкций и производства работ на данных участках построить постоянные дороги я мосты в соответствии с проектом и временно их использовать для строительства ВЛ с последующим их ремонтом перед сдачей в эксплуатацию.  [31]

32 Организационная структура транспортных работ. [32]

Ее in в непроходимых для автотранспорта и механизмах местах предусмотрено проектом сооружение постоянных дорог и мостов, то временные мосты и дороги сооружать не следует. Необходимо до начала вывозки конструкций и производства работ на данных участках построить постоянные дороги и мосты в соответствии с проектом и временно их использовать для строительства ВЛ с последующим их ремонтом перед сдачей в эксплуатацию.  [33]

При решении в проекте организации строительства использовать для нужд стройки действующую или проектируемую постоянную дорогу должно быть проверено ее соответствие указанным выше требованиям и при необходимости намечены мероприятия по ее усилению, содержанию и восстановлению после окончания строительства.  [34]

При новом строительстве, когда проект организации строительства рекомендует вместо временных дорог использовать вновь строящиеся постоянные дороги объекта, затраты на восстановление этих дорог до передачи их в эксплуатацию должны учитываться в гл.  [35]

Перевозки строительных грузов средствами автомобильного и железнодорожного транспорта осуществляются всегда с наиболее пвлным использованием постоянных дорог, существующих в данном районе и строящихся в комплексе новых объектов.  [36]

Для подвоза строительных конструкций целесообразно устройство сети временных внутриквартальных щебеночных дорог, которые впоследствии служат постоянными дорогами и проездами.  [37]

Проектирование и строительство внутризаводских дорог увязывают с технологией производства данного предприятия и проектом организации строительства ( табл. 22.14), предусматривая в первую очередь строительство постоянных дорог для движения транспортных средств в период строительства предприятия.  [38]

В то же время с улучшением дорожного покрытия растут затраты на него ( см. табл. 16.5), составляющие 60 - 90 % общих затрат на строительство постоянных дорог. Выбор тива дорожного покрытия производится путем детального сравнения сроков окупаемости капитальных затрат и экономии эксплуатационных расходов с учетом объемов перевозок, срока службы дороги, типа подвижного состава, наличия местных строительных материалов.  [39]

Временные автомобильные дороги бывают грунтовыми улучшенными, грейдерными ( с основанием и покрытием из гравий-но-песчаной смеси), колейными ( или сплошными) с покрытием из сборных железобетонных плит по основанию из песка или гравийно-песчаной смеси, с щебеночным покрытием, лежневые и снежноледяные, зимники, с основанием постоянных дорог и временным покрытием любого вида. Это позволяет уменьшить объем земляных работ в 3 - 4 раза. Целесообразно устраивать колейные покрытия временных автомобильных дорог.  [40]

В автосамосвале БелАЗ - 540 принята коробка передач с тремя ступенями: I передача предназначена для движения на временных дорогах при суммарном сопротивлении движению 120 Н / кН ( 120 кгс / т); II передача - движение на подъемах с уклоном 50 - 100 % 0 по постоянным дорогам; III передача - движение по горизонтальным участкам постоянных дорог.  [41]

Линейная часть состоит из собственно трубопровода с ответвлениями и лупингами ( лупинг - трубопровод, идущий на некотором участке параллельно основному), запорной арматурой, переходами через естественные и искусственные преграды; установок электрохимической защиты; линий технологической связи ( кабельные воздушные и радиорелейные); сооружений линейной службы эксплуатации; постоянных дорог и подъездов к ним и линий электропередач, идущих вдоль трассы и др. Назначение линейных сооружений - обеспечение заданных режимов при перекачке нефти и нефтепродуктов.  [42]

В состав наземных линейных сооружений входят объекты линейной службы эксплуатации ( АВП, дома обходчиков, вертолетные площадки); защитные противопожарные и противоэрозион-ные сооружения, установки ЭХЗ, линии и объекты технологической связи, телемеханики и КИП, линии электропередачи, устройства энергоснабжения и дистанционного управления запорной арматурой и установок ЭХЗ; постоянные дороги, расположенные вдоль трассы трубопровода, и подъезды к ним. Земляные участки под наземные линейные сооружения отводятся в постоянное пользование.  [43]

В автосамосвале БелАЗ - 540 принята коробка передач с тремя ступенями: I передача предназначена для движения на временных дорогах при суммарном сопротивлении движению 120 Н / кН ( 120 кгс / т); II передача - движение на подъемах с уклоном 50 - 100 % 0 по постоянным дорогам; III передача - движение по горизонтальным участкам постоянных дорог.  [44]

Все объекты, расположенные н а строительной площадке, должны иметь подъезды и внутриплощадочные дороги. Постоянные дороги и подъезды часто не обеспечивают полностью строительство объектов из-за их трассировки. Особенно когда на строительной площадке размещаются временные бытовые и административно-производственные здания и сооружения. В этом случае устраиваются временные дороги, которые вместе с постоянными составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения. Применение в качестве построечного транспорта железных дорог нормальной колеи, предусмотренных проектом, экономически целесообразно при большом объеме перевозок большегрузных конструкций. Такие дороги подводят к базисным складам и непосредственно в зону монтажа. Например, при сооружении тепловых электростанций временные железные дороги прокладывают в зону главного корпуса ГРЭС, при строительстве комплекса промышленных объектов - непосредственно по территории расположения зданий и сооружений, чтобы обеспечить подачу сборных конструкций и оборудования с железнодорожных транспортных средств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4