Cтраница 1
Узкоколейные железные дороги по виду тяги бывают с механической тягой, конной и с ручной. [1]
Узкоколейная железная дорога может быть допущена в экс-плоатацию после тщательной проверки и осмотра, а также после испытательного пропуска по ней груженой вагонетки. [2]
Первая узкоколейная железная дорога была построена сто лет тому назад между Москвой и Вологдой. Накануне первой мировой войны вагоны были двухосные, небольшой емкости. [3]
Построена первая магистральная узкоколейная железная дорога общего пользования Ярославль - Вологда - Архангельск протяженностью 853 км. [4]
К узкоколейным железным дорогам относятся железные дороги всех видов тяги, которые имеют ширину колеи менее 1524 мм. [5]
На торфовозных узкоколейных железных дорогах расчетный тормозной путь ST не превышает 800 м при ручных тормозах и 600 м при автоматических. [6]
Наружные пути узкоколейной железной дороги и проходы вдоль них не должны захламляться. В зимнее время с железнодорожных путей должен систематически убираться снег и скалываться лед; ходовые дорожки должны посыпаться золой. [7]
Наружные пути узкоколейной железной дороги и проходы вдоль них не должны захламляться. В зимнее время с железнодорожных путей должен систематически убираться снег и скалываться лед; ходовые дорожки должны посыпаться золой. [8]
Глина для глинозавода подвозится узкоколейной железной дорогой и сваливается на деревянную площадку 1, откуда ручным способом подается на транспортер и в глиномешалку. [9]
При отправлении груза со станций узкоколейных железных дорог с перевалкой на широкую колею грузоотправитель представляет чертежи и расчеты тому отделению дороги, где находится станция перегрузки. Утвержденные чертежи отправитель прикрепляет к перевозочным документам и они следуют до станции перегрузки. [10]
Вагонетка, опрокидывающая тяжелые осадки, задержанные песколовками. [11] |
На очистных станциях вагонетки и узкоколейную железную дорогу чаще всего используют при транспортировке осадков, подсушенных на иловых площадках, либо для удаления отбросов, задержанных решетками, или тяжелых примесей, задержанных песколовками. [12]
Тариф на вывозку торфа по узкоколейной железной дороге на расстояние более 4 км увеличивается на 5 коп. [13]
На верхний склад древесину доставляют по узкоколейной железной дороге, которая подходит к разгрузочной эстакаде. Древесина в хлыстах выгружается с узкоколейных платформ козловыми кранами. Специальные расталкиватели разбирают пачки хлыстов и поштучно выдают на раскряжевочную линию. После раскряжевки и сортировки сортаменты другим козловым краном подают в подвижной состав широкой колеи или в штабеля для временного хранения. [14]
При более точных расчетах весов составов на торфовозных и лесовозных узкоколейных железных дорогах величины шх и ш0 определяют по формулам табл. 9, разработанным институтом Пром-трансниипроект, Всесоюзным научно-исследовательским институтом - торфяной промышленности ( ВНИИТП) и Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом механизации и энергетики лесной промышленности ( ЦНИИМЭ) на основе проведенных ими экспериментальных исследований. [15]