Cтраница 2
Если торфоразработки размещены недалеко от электростанции, торф перевозят по узкоколейной железной дороге в четырехосных полувагонах емкостью 20 м3 и грузоподъемностью 8 - 10 Т, а также в вагонах и вагонетках меньшей емкости. [16]
Если торфоразработки размещены недалеко от электростанции, торф перевозят по узкоколейной железной дороге в четырехосных полувагонах емкостью 20 м3 и грузоподъемностью 8 - Ю тс. [17]
Для удобства обслуживания объектов этой зоны их часто соединяют между собой узкоколейной железной дорогой. [18]
Двутавровые стойки СД псддержм-ваот балки АВ, по которым уложены пути узкоколейной железной дороги. [19]
Тепловозы ТУ2 и ТУЗ предназначены для грузовой и пассажирской службы на узкоколейных железных дорогах. Передача - электрическая постоянного тока. [20]
Тепловоз ТУ6 мощностью 90 л. с. создан дл-я выполнения маневровых работ на узкоколейных железных дорогах. На тепловозе установлен дизель АМ-41, передача механическая, кузов - капотного типа. [21]
Тепловоз ТУ6 мощностью 90 л. с. предназначен в основном для выполнения маневровых работ на узкоколейных железных дорогах. На тепловозе установлен дизель АМ-41, передача механическая, кузов капотного типа. [22]
Арендная плата не взимается за эксплуатацию временных автомобильных дорог, ограждений строительной площадки, временных узкоколейных железных дорог, так как амортизация этих сооружений не учитывается в сметной стоимости строительства. [23]
Немало разнообразных по емкостям и оборудованию передвижных установок для экипировки тепловозов используется и на узкоколейных железных дорогах, что также дает положительные результаты. Конечно, размеры емкостей и планировка размещения оборудования в вагонах применяются иные, исходя из габаритных возможностей узкоколейного подвижного состава. [24]
Дрова хранят в поленницах, из которых по мере надобности, их подвозят на вагонетках по узкоколейной железной дороге к слешеру для распиловки на чурки длиной 0 3 м; чурки затем насыпают в ретортные вагонетки навалом. [25]
Тепловозы ТУ2 и ТУЗ мощностью 300 и 350 л. с. используются на грузовых и пассажирских перевозках на узкоколейных железных дорогах. Передача электрическая постоянного тока. [26]
Сосьве, в сторону Урала, проехать на оленях до горных заводов, попасть у Богословского завода на узкоколейную железную дорогу и доехать по ней до Кушвы, где она смыкается с пермской линией. Дорог по Сосьве, однако, нет. За Березовом сразу открывается дичь и глушь. Никакой полиции на протяжении тысячи верст, ни одного русского поселения, только редкие остяцкие юрты, о телеграфе нет и помину, нет на всем пути даже лошадей, тракт исключительно олений. [27]
Борона для захвата и переноса электродов медной ванны.| Вид цеха электролитического рафинирования меди. [28] |
Подача анодов из литейного цеха или со склада к ваннам, а также вывоз готовых катодов из цеха электролиза осуществляется узкоколейной железной дорогой, пути которой распределены по центральным проходам цеха электролиза, см. рис. 96, или автокарами. [29]
Оживление добычных работ началось в конце 20 - х годов XX века после реконструкции в 1925 году Белорецкого металлургического завода и постройки узкоколейной железной дороги Белорецк-Тукан. В начале 30 - х годов, в связи с необходимостью обеспечения завода надежными запасами железной руды, в районе были начаты широкие геологические исследования. В 1931 - 1932 гг. под руководством М. Н. Доброхотова на многих месторождениях производится довольно значительный комплекс геологоразведочных работ, включающий проходку буровых скважин, глубоких шурфов и дудок, канав. Производится первый подсчет запасов руд на Туканском месторождении, делаются выводы о прогнозных ресурсах на других месторождениях. [30]