Узкоколейная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Узкоколейная железная дорога

Cтраница 3


Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 20 сентября 1960 г. № 1133 / 25 вагоны, цистерны и другой подвижной состав узкоколейных железных дорог должны приводиться к ( 20-тонным вагонам широкой колеи пропорционально грузоподъемности.  [31]

& полосй отвода; полоса отчуждения; - железнодорожная линия; и X железнодорожник; железнодорожница; - ЯШ управление железной дороги; - ШП железнодорожный узел; Ш - миогопутная линия; 9g L - железная дорога узкой колей; узкоколейная железная дорога; узкоколейка разг.  [32]

Для более дальних экскурсий интересны знаменитый в Грузии Вардзийский пещерный монастырь XII века в Аспиндзском районе, Дабский монастырь в 10 км от Боржоми ( по железнодорожной ветке Боржоми - Бакуриа-ни) с прекрасно сохранившимися каменными барельефами; Тимотес-Убанский монастырь XI века; перевал Цхра-Цхаро в 50 км от Боржоми и сторону Бакуриани; в том же Бакурианском районе высокогорное Табацхурское озеро; чрезвычайно интересна по красоте ландшафтов поездка по узкоколейной железной дороге, по ущелью речки Гуджаретис-Цхали ( Черпая речка) от ст. Боржоми до ст. Бакуриани.  [33]

Обязательно с проводниками грузоотправителей, или грузополучателей перевозят: животных, птиц, пчел; скоропортящиеся грузы, которые требуют отопления, вентилирования вагонов, ухода за грузом или тарой и другого обслуживания; живую рыбу, растения и цветы живые; цистерны для сжиженных газов ( груженые), вагоны с этиловой жидкостью, грузы ЯВ специальной номенклатуры, музейные и антикварные ценности; подвижной состав, отправляемый заводами как груз на своих осях; паровозы, тепловозы, электровозы, моторвагонные секции и краны на железнодорожном ходу, пересылаемые в недействующем состоянии, а также локомотивы узкоколейных железных дорог, перевозимые на платформах, пассажирские вагоны и другой специальный подвижной состав; суда, катера; одиночные вагоны, груженные автомобилями, тракторами и моторизованными сельскохозяйственными машинами, а также все автомобили, тракторы и моторизованные сельскохозяйственные машины, бывшие в эксплуатации и следующие в ремонт и из ремонта или перевозимые для других целей; вино и водку в открытых ящиках; грузы с отгрузкой или догрузкой в пути.  [34]

Находится в 39 км от Боржоми у одноименной станции и является конечным пунктом Боржоми - Бакурианской ветки. Узкоколейная железная дорога но пути делает много крутых зигзагов, проходя все время по густому хвойному лесу и живописнейшим местам.  [35]

На заводах строительных материалов применяют электровозы постоянного тока широкой и узкой колеи. На узкоколейных железных дорогах используют рудничные электровозы со сцепным весом 7 и 10 т, в которых устанавливают удлиненный токосъемник.  [36]

Эта же система содержания и ремонта тепловозов применяется в основном и на промышленном транспорте. Исключение составляют лесовозные узкоколейные железные дороги, где применяют несколько отличные классификацию и сроки деповского ремонта тепловозов ( см. стр.  [37]

Гипс отгружают навалом в закрытых и соответственно оборудованных вагонах, судах или автомашинах. При перевозке в вагонах узкоколейной железной дороги гипс упаковывают в бумажные четырех -, пяти - или шестислойные мешки.  [38]

ТЛ-5, хорошо зарекомендовавшие себя во многих леспромхозах. Для вывозки леса по узкоколейным железным дорогам взнмон устаревших паровозов созданы конструкции узкоколейного тепловоза с двигателе55 мощностью 150 и 225 л. с. На автомобильных лесовозных дорогах будут яксплуатироваться мощные автомобили, обладающие высокой проходимостью. Обрубка сучьов с поваленных деревьев является одной из самых трудоемких операций и поглощает 12 % всех трудовых затрат на лесосеках. Ее механизация для условий работы на нижних складах решается созданием стационарных сучкорезных машин, включаемых в общий поток движения древесины при ее разделке. Одновременно решается задача рационального использования отходов с тем, чтобы обрезанные на нижних складах сучья шли в качестве технологич.  [39]

Хрущев считал, что целесообразнее построить несколько узкоколейных железных дорог, к которым, как он говорил, можно будет подвозить хлеб из глубинок. Никакие аргументы против этой идеи во внимание приняты не были. Так была построена сначала узкоколейка Кустанай - Урицкое, а затем и Есиль - Тургай. Это была ошибка, обе дороги практически не сыграли ожидаемой роли в вывозке хлеба и вскоре были разобраны.  [40]

Торф из бункера уборочной машины автоматически выгружают у подножья каравана и затем равномерно распределяют по его боковой поверхности. Из караванов фрезерный торф доставляют по специально сооружаемым узкоколейным железным дорогам на электростанции и промышленные установки. После механизированной добычи фрезерного торфа образуется осушенная территория с плодородной почвой.  [41]

Необходимо отметить, что устройство узкоколейного пути возможно только за городской чертой, при расположении очистной станции за городом. При этом необходимо соблюдать существующие технические условия проектирования профиля и плана узкоколейных железных дорог в СССР.  [42]

Расположен в Боржомском районе, на одном из плато северного склона Триалетского хребта, среди густого хвойного леса, на высоте 1368 м над уровнем моря. От Боржоми в сторону Лпбани и Бакуриани по исключительно живописной местности поднимается узкоколейная железная дорога.  [43]

В местах заготовки леса организуют так называемые верхние склады, на которые деревья с лесосеки доставляют трелевочными тракторами и лесовозами. Здесь производятся раскряжевка хлыстов, сортировка, штабелирование и погрузка лесоматериалов в подвижной состав узкоколейных железных дорог или на автомобили, которые и доставляют их на нижний склад, примыкающий к железнодорожным путям магистрального транспорта. Верхние склады постепенно теряют свое значение и стволы с кронами или хлысты доставляются непосредственно на нижние склады.  [44]

Барчинское месторождение вермикулита расположено в 60 км на юго-запад от г. Кокчетава. В 7 км к северу от месторождения проходит асфальтированное шоссе и в семи километрах - узкоколейная железная дорога реконструируемая в Средне-Сибирскую железнодорожную магистраль.  [45]



Страницы:      1    2    3    4