Электрифицированная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная железная дорога

Cтраница 1


Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых ПС, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения.  [1]

Электрифицированные железные дороги оказывают различные мешающие влияния па смежные сооружения. Так, на дорогах переменного тока в питающей трехфазной системе нарушается симметрия токов и напряжений, что ведет к дополнительным потерям электрической энергии, к понижению мощности генераторов и двигателей или уменьшению срока их службы, уменьшению светового потока ламп накаливания или резкому сокращению срока их службы. Поэтому принимаются меры для ограничения несимметрии. Токи и напряжения в тяговой сети дорог переменного тока несинусоидальны, что усиливает электрическое и магнитное влияние на расположенные вблизи линии, нарушая их работу, а иногда н создавая опасность для персонала и оборудования.  [2]

3 Газоразрядный счетчик радиоактивного излучения. / - анод, 2 - катод. [3]

Электрифицированные железные дороги, городские трамвайные сети, метрополитен получают постоянный ток от таких мощных ртутных выпрямителей, но в настоящее время они заменяются полупроводниковыми выпрямителями.  [4]

Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых подстанций, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения.  [5]

Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых ПС, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения.  [6]

Вблизи электрифицированных железных дорог, трамваев и других сооружений, питаемых постоянным током, в почве вследствие утечки тока возникает электрическое поле, называемое полем блуждающих токов. Могут быть и другие источники блуждающих токов, например, катодная защита подземных сооружений большой протяженности. Но главный и наиболее распространенный источник - электрифицированный железнодорожный и городской транспорт.  [7]

Вблизи электрифицированных железных дорог возможно разрушение металлических оболочек кабелей блуждающими токами, протекающими в земле и в подземных металлических сооружениях. Поэтому трассу кабельной линии располагают не ближе 10 м от полотна электрифицированной железной дороги, а в стесненных условиях защищают от опасного влияния блуждающих токов специальными устройствами.  [8]

9 Схема однопроводпого питания подвижного электрифицированного транспорта. [9]

Вблизи электрифицированных железных дорог, трамваев и других сооружений, питаемых постоянным током, в почве вследствие утечки тока возникает электрическое поле, называемое полем блуждающих токов. Могут быть и другие источники блуждающих токов, например, катодная защита подземных сооружений большой протяженности. Но главный и наиболее распространенный источник - электрифицированный железнодорожный и городской транспорт.  [10]

Для электрифицированных железных дорог в основном применяют контактные провода марки МФ ( медный фасонный) о площадью поперечного сечения 150, 100 для главных путей и 85 мм2 для станционных. На дорогах постоянного тока в большинстве случаев по условиям токосъема подвешивают два контактных провода. В контактных подвесках используют также бронзовые контактные провода марки БрФ ( в частности, меднокадмиевые) повышенной прочности, но меньшей проводимости, а также сталеалюминиевые и сталемедные.  [11]

12 Гальваническое влияние электрифицированной железной дороги переменного тока на подземные трубопроводы.| Схема питания линий электрифицированной железной дороги переменного тока в нормальном режиме. [12]

Влияние электрифицированной железной дороги на переменном токе на магистральные трубопроводы зависит от системы электропитания и нагрузочного режима работы контактной сети.  [13]

Протяженность электрифицированных железных дорог приведена с учетом частных дорог.  [14]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.  [15]



Страницы:      1    2    3    4