Cтраница 1
Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых ПС, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения. [1]
Электрифицированные железные дороги оказывают различные мешающие влияния па смежные сооружения. Так, на дорогах переменного тока в питающей трехфазной системе нарушается симметрия токов и напряжений, что ведет к дополнительным потерям электрической энергии, к понижению мощности генераторов и двигателей или уменьшению срока их службы, уменьшению светового потока ламп накаливания или резкому сокращению срока их службы. Поэтому принимаются меры для ограничения несимметрии. Токи и напряжения в тяговой сети дорог переменного тока несинусоидальны, что усиливает электрическое и магнитное влияние на расположенные вблизи линии, нарушая их работу, а иногда н создавая опасность для персонала и оборудования. [2]
Газоразрядный счетчик радиоактивного излучения. / - анод, 2 - катод. [3] |
Электрифицированные железные дороги, городские трамвайные сети, метрополитен получают постоянный ток от таких мощных ртутных выпрямителей, но в настоящее время они заменяются полупроводниковыми выпрямителями. [4]
Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых подстанций, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения. [5]
Электрифицированные железные дороги занимают особое место среди потребителей электроэнергии. Эта специфика определяется конфигурацией электрической сети, сооружаемой для электрификации железной дороги ( географически протяженный потребитель с близкими значениями нагрузок тяговых ПС, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой), и высокими требованиями к надежности электроснабжения. [6]
Вблизи электрифицированных железных дорог, трамваев и других сооружений, питаемых постоянным током, в почве вследствие утечки тока возникает электрическое поле, называемое полем блуждающих токов. Могут быть и другие источники блуждающих токов, например, катодная защита подземных сооружений большой протяженности. Но главный и наиболее распространенный источник - электрифицированный железнодорожный и городской транспорт. [7]
Вблизи электрифицированных железных дорог возможно разрушение металлических оболочек кабелей блуждающими токами, протекающими в земле и в подземных металлических сооружениях. Поэтому трассу кабельной линии располагают не ближе 10 м от полотна электрифицированной железной дороги, а в стесненных условиях защищают от опасного влияния блуждающих токов специальными устройствами. [8]
Схема однопроводпого питания подвижного электрифицированного транспорта. [9] |
Вблизи электрифицированных железных дорог, трамваев и других сооружений, питаемых постоянным током, в почве вследствие утечки тока возникает электрическое поле, называемое полем блуждающих токов. Могут быть и другие источники блуждающих токов, например, катодная защита подземных сооружений большой протяженности. Но главный и наиболее распространенный источник - электрифицированный железнодорожный и городской транспорт. [10]
Для электрифицированных железных дорог в основном применяют контактные провода марки МФ ( медный фасонный) о площадью поперечного сечения 150, 100 для главных путей и 85 мм2 для станционных. На дорогах постоянного тока в большинстве случаев по условиям токосъема подвешивают два контактных провода. В контактных подвесках используют также бронзовые контактные провода марки БрФ ( в частности, меднокадмиевые) повышенной прочности, но меньшей проводимости, а также сталеалюминиевые и сталемедные. [11]
Влияние электрифицированной железной дороги на переменном токе на магистральные трубопроводы зависит от системы электропитания и нагрузочного режима работы контактной сети. [13]
Протяженность электрифицированных железных дорог приведена с учетом частных дорог. [14]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [15]