Электрифицированная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная железная дорога

Cтраница 3


31 График движения и оборота электропоездов на электрифицированном участке А - - Г с тремя зонами. [31]

На электрифицированных железных дорогах для лучшего использования мощности тяговых подстанций и обеспечения устойчивого напряжения в контактной сети в графиках движения рекомендуется равномерно распределять поезда в течение суток и не допускать сгущения поездов, особенно на перегонах с трудным профилем пути.  [32]

На электрифицированных железных дорогах постоянного тока положительный полюс источника питания подключается к контактному проводу, в метрополитене - к контактному рельсу, а отрицательный - к ходовым рельсам.  [33]

На электрифицированных железных дорогах промышленных предприятий применяют, как правило, раздельное питание тяговой сети, этим обеспечивается бесперебойность работы транспорта. Параллельное питание целесообразно применять при надлежащем обосновании только для подъездных путей большой протяженности, питание тяговой сети которых осуществляется от двух и более тяговых подстанций.  [34]

На электрифицированных железных дорогах лампы вагонного освещения питаются ил непосредственно от сети, или через трансформатор. Дополнительно требуется небольшая аккумуляторная, батарея, которая, при прекращении тока в сети, автоматически включается на освещение безопасности.  [35]

Системы электроснабжения электрифицированных железных дорог по предъявляемым к ним требованиям, условиям работы, используемому оборудованию и устройствам и, наконец, по задачам, решаемым ими, коренным образом отличаются от систем электроснабжения промышленных предприятий. Все это предопределило особенности теории работы таких систем, методов их расчета и проектирования и привело к появлению науки об электроснабжении электрифицированных железных дорог, основы которой, излагаются в, данном учебнике.  [36]

37 Схема секционирования контактной сети на станции стыкования си -. стемм постоянного тока 3 3 кВ и однофазного тока 27 5 кВ, 50 Гц. [37]

Стыкование участков электрифицированных железных дорог с различным напряжением в тяговой сети или с различными системами тока. Стыкование участков одного рода тока, но с различным напряжением в тяговой сети осуществляется на одной из станций, питаемой от сети меньшего напряжения. Контактная сеть этой станции отделяется от перегонов с большим напряжением с помощью нейтральной вставки.  [38]

39 Нормируемые значения падения напряжения. [39]

Контактная сеть электрифицированных железных дорог в нормальном режиме работы должна иметь двухстороннее питание.  [40]

Устройства электроснабжения электрифицированных железных дорог находятся в еложном взаимодействии друг с другом и с электроподвижным составом.  [41]

На ряде электрифицированных железных дорог в опытном порядке организуют дистанции энергоснабжения, в состав которых включают тяговые подстанции, контакнтую сеть, понизительные трансформаторные подстанции, линии и сети сетевых районов.  [42]

При пересечении электрифицированных железных дорог на переменном токе переход линий связи устраивается кабельным.  [43]

Подвижной состав электрифицированных железных дорог и система энергоснабжения есть единая электрическая цепь, состоящая из внешней и тяговой систем энергоснабжения и электроподвижного состава.  [44]

Подвижной состав электрифицированных железных дорог и система электроснабжения - единая электрическая цепь, состоящая из внешней и тяговой систем электроснабжения и электроподвижного состава. Внешняя система электроснабжения представляет собой мощную электроэнергетическую систему с крупными электрическими станциями, трансформаторными подстанциями и линиями передачи. Электроэнергия, вырабатываемая на электростанциях, передается по линиям электропередачи к трансформаторным подстанциям энергосистемы трехфазного тока, к которым присоединяются промышленные, сельскохозяйственные, железнодорожные и другие потребители.  [45]



Страницы:      1    2    3    4