Электрифицированная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная железная дорога

Cтраница 2


К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.  [16]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.  [17]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лат, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.  [18]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.  [19]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.  [20]

К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.  [21]

22 Переход под железной дорогой. [22]

Под электрифицированными железными дорогами рабочую трубу перехода устанавливают на диэлектрических опорах для защиты от блуждающих токов.  [23]

24 Советский электровоз Н-0-005. [24]

На электрифицированных железных дорогах все шире применяются кремниевые выпрямители для питания тяговых двигателей моторных вагонов и локомотивов. С их помощью непосредственно на электровозах и моторных вагонах преобразовывается подводимая электроэнергия переменного тока.  [25]

На электрифицированных железных дорогах одним из проводов, соединяющих источник питания - тяговую подстанцию с потребителем - электровозом, является контактный провод, а другим - рельсы. Поэтому под потерей напряжения в проводах / 1 / л в этом случае понимается суммарная потеря напряжения в контактной сети и рельсах. Потеря напряжения в линии увеличивается по мере удаления электровоза от тяговой подстанции, в соответствии с этим уменьшается и напряжение на его токоприемнике.  [26]

27 Схема прокладки дренажного кабеля при защите кабеля связи. [27]

На электрифицированных железных дорогах дренажный кабель подключается только к средней точке путевых дросселей. Это присоединение производится в зависимости от схемы соединений в дросселе: под питательную клемму или под специальный зажим.  [28]

На электрифицированных железных дорогах для энергодиспетчеров, управляющих энергохозяйством, устраивается энергодиспетчерская связь ЭДС. В эту связь включают аппараты, установленные у дежурных по станциям, на тяговых подстанциях, на дистанциях контактной сети, в электродепо, на диспетчерских пунктах энергосистем и на постах секционирования. На необслуживаемых тяговых подстанциях в цепь ЭДС допускается включение телефонных аппаратов квартир начальников тяговых подстанций и электромехаников. На станциях стыкования различных систем электротяги в цепь ЭДС подключают аппарат дежурного электромеханика контактной сети и аппараты наружной установки на пунктах группировки переключателей.  [29]

На электрифицированных железных дорогах практикуют как этот способ, так и другой, при котором плюс присоединяют к рельсам, и в этом последнем случае места выхода тока будут следовать за движением электропоезда, а следовательно, опасная зона будет рассредоточенной.  [30]



Страницы:      1    2    3    4