Cтраница 2
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [16]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [17]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лат, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [18]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [19]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [20]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [21]
Переход под железной дорогой. [22] |
Под электрифицированными железными дорогами рабочую трубу перехода устанавливают на диэлектрических опорах для защиты от блуждающих токов. [23]
Советский электровоз Н-0-005. [24] |
На электрифицированных железных дорогах все шире применяются кремниевые выпрямители для питания тяговых двигателей моторных вагонов и локомотивов. С их помощью непосредственно на электровозах и моторных вагонах преобразовывается подводимая электроэнергия переменного тока. [25]
На электрифицированных железных дорогах одним из проводов, соединяющих источник питания - тяговую подстанцию с потребителем - электровозом, является контактный провод, а другим - рельсы. Поэтому под потерей напряжения в проводах / 1 / л в этом случае понимается суммарная потеря напряжения в контактной сети и рельсах. Потеря напряжения в линии увеличивается по мере удаления электровоза от тяговой подстанции, в соответствии с этим уменьшается и напряжение на его токоприемнике. [26]
Схема прокладки дренажного кабеля при защите кабеля связи. [27] |
На электрифицированных железных дорогах дренажный кабель подключается только к средней точке путевых дросселей. Это присоединение производится в зависимости от схемы соединений в дросселе: под питательную клемму или под специальный зажим. [28]
На электрифицированных железных дорогах для энергодиспетчеров, управляющих энергохозяйством, устраивается энергодиспетчерская связь ЭДС. В эту связь включают аппараты, установленные у дежурных по станциям, на тяговых подстанциях, на дистанциях контактной сети, в электродепо, на диспетчерских пунктах энергосистем и на постах секционирования. На необслуживаемых тяговых подстанциях в цепь ЭДС допускается включение телефонных аппаратов квартир начальников тяговых подстанций и электромехаников. На станциях стыкования различных систем электротяги в цепь ЭДС подключают аппарат дежурного электромеханика контактной сети и аппараты наружной установки на пунктах группировки переключателей. [29]
На электрифицированных железных дорогах практикуют как этот способ, так и другой, при котором плюс присоединяют к рельсам, и в этом последнем случае места выхода тока будут следовать за движением электропоезда, а следовательно, опасная зона будет рассредоточенной. [30]