Электрифицированная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная железная дорога

Cтраница 4


На участках электрифицированных железных дорог во многих случаях бывает целесообразной цепная подвеска светильников на конструкциях жестких или гибких поперечин контактной сети. Основное преимущество такого конструктивного решения осветительной установки состоит в том, что отпадает необходимость в опорах для светильников. В свою очередь, отсутствие опор ( особенно на узких промежуточных платформах) позволяет беспрепятственно использовать передвижную технику для механизированной очистки платформ от снега и мусора и обеспечивает свободный проезд почтово-багажных тележек и автомашин для экипировки пассажирских составов. Кроме того, применение цепной подвески во многих случаях может оказаться более экономичным по сравнению с установкой светильников на опорах. Расчеты показывают, что экономическая целесообразность применения цепной подвески возрастает с увеличением минимальной нормируемой освещенности и длины платформы. Применение цепной подвески светильников всегда более экономично на промежуточных платформах по сравнению с боковыми и на высоких платформах по сравнению с низкими. Экономически нецелесообразно применять цепную подвеску на низких боковых платформах длиной до 220 м при освещенности до 4 лк и длиной до 400 м при освещенности 2 лк, а также если для размещения только одной цепной подвески на жестких поперечинах контактной сети необходима установка сдвоенных железобетонных стоек типа СКУ для жестких поперечин.  [46]

На участках электрифицированных железных дорог проектирование и эксплуатация электрических сетей регламентируется специальными документами и указаниями Министерства путей сообщения, которые отражают специфику устройства электроустановок и электроснабжения нетяговых потребителей, находящихся в зоне влияния контактной сети постоянного и переменного тока.  [47]

Пересечение кабелями электрифицированных железных дорог выполняется в изолирующих асбесто-цементных трубах, а для неэлектрифицированных дорог допускается в стальных трубах. В одной траншее рекомендуется прокладка не более 6 силовых кабелей.  [48]

Помехи от электрифицированных железных дорог и линий электропередачи не препятствуют применению искателя.  [49]

На ряде электрифицированных железных дорог в пунктах стыка различных систем тока устраивают станции стыкования этих систем. Обычно это участковые станции с небольшим числом перерабатываемых поездов. Для прохода электровозов переменного и постоянного тока по одним и тем же путям в контактной сети станции предусматривают переключаемые элементы, по которым в зависимости От потребности проходит тот или иной ток.  [50]

При пересечении электрифицированных железных дорог и трамвая допускается также защита кабеля изолирующими покрытиями, оканчивающимися по обе стороны пересечения на расстоянии 2 л от крайних нитей рельсовых путей.  [51]

При пересечении электрифицированных железных дорог металлические трубопроводы должны быть защищены от электрокоррозии.  [52]

Локомотивы на электрифицированных железных дорогах питаются через тяговую сеть, где одним из проводов является контактная подвеска, а вторым - рельсовый путь.  [53]

Участки переходов через электрифицированные железные дороги, независимо от коррозийности грунта.  [54]



Страницы:      1    2    3    4