Cтраница 4
На участках электрифицированных железных дорог во многих случаях бывает целесообразной цепная подвеска светильников на конструкциях жестких или гибких поперечин контактной сети. Основное преимущество такого конструктивного решения осветительной установки состоит в том, что отпадает необходимость в опорах для светильников. В свою очередь, отсутствие опор ( особенно на узких промежуточных платформах) позволяет беспрепятственно использовать передвижную технику для механизированной очистки платформ от снега и мусора и обеспечивает свободный проезд почтово-багажных тележек и автомашин для экипировки пассажирских составов. Кроме того, применение цепной подвески во многих случаях может оказаться более экономичным по сравнению с установкой светильников на опорах. Расчеты показывают, что экономическая целесообразность применения цепной подвески возрастает с увеличением минимальной нормируемой освещенности и длины платформы. Применение цепной подвески светильников всегда более экономично на промежуточных платформах по сравнению с боковыми и на высоких платформах по сравнению с низкими. Экономически нецелесообразно применять цепную подвеску на низких боковых платформах длиной до 220 м при освещенности до 4 лк и длиной до 400 м при освещенности 2 лк, а также если для размещения только одной цепной подвески на жестких поперечинах контактной сети необходима установка сдвоенных железобетонных стоек типа СКУ для жестких поперечин. [46]
На участках электрифицированных железных дорог проектирование и эксплуатация электрических сетей регламентируется специальными документами и указаниями Министерства путей сообщения, которые отражают специфику устройства электроустановок и электроснабжения нетяговых потребителей, находящихся в зоне влияния контактной сети постоянного и переменного тока. [47]
Пересечение кабелями электрифицированных железных дорог выполняется в изолирующих асбесто-цементных трубах, а для неэлектрифицированных дорог допускается в стальных трубах. В одной траншее рекомендуется прокладка не более 6 силовых кабелей. [48]
Помехи от электрифицированных железных дорог и линий электропередачи не препятствуют применению искателя. [49]
На ряде электрифицированных железных дорог в пунктах стыка различных систем тока устраивают станции стыкования этих систем. Обычно это участковые станции с небольшим числом перерабатываемых поездов. Для прохода электровозов переменного и постоянного тока по одним и тем же путям в контактной сети станции предусматривают переключаемые элементы, по которым в зависимости От потребности проходит тот или иной ток. [50]
При пересечении электрифицированных железных дорог и трамвая допускается также защита кабеля изолирующими покрытиями, оканчивающимися по обе стороны пересечения на расстоянии 2 л от крайних нитей рельсовых путей. [51]
При пересечении электрифицированных железных дорог металлические трубопроводы должны быть защищены от электрокоррозии. [52]
Локомотивы на электрифицированных железных дорогах питаются через тяговую сеть, где одним из проводов является контактная подвеска, а вторым - рельсовый путь. [53]
Участки переходов через электрифицированные железные дороги, независимо от коррозийности грунта. [54]