Дорожка - качение - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Дорожка - качение - кольцо

Cтраница 1


Дорожки качения кольца шлифуются методом врезания одновременно двумя профилированными шлифовальными кругами, закрепленными на одном фланце.  [1]

2 Настолько-шлифовальный станок типа ПШС-1 мод. 52А. [2]

Дорожки качения колец шлифуют профильным кругом, который заправляется на станке при помощи алмазного приспособления, установленного строго по центру оси желоба кольца.  [3]

Окончательно дорожки качения колец из теплостойкой стали типа ЭИ347 обрабатывают ( доводка) алмазными брусками или алмазной шкуркой, величина съема металла по диаметру должна быть не менее 0 02 - 0 03 мм, при этом может быть достигнута чистота поверхности в пределах 11-го класса. Возможно совмещение доводки абразивным бруском и алмазным инструментом.  [4]

5 Схема прибора для обгпбот ( и кп-м. [5]

Диаметр дорожки качения кольца контролируется косвенным методом: непосредственно измеряется не диаметр, а глубина желоба.  [6]

Рп дорожек качения кольца последовательно по всей окружности, а следовательно, и всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такой характер нагружения кольца получается при его вращении и постоянно направленной нагрузке или, наоборот, при радиальной нагрузке, вращающейся относительно рассматриваемого кольца ( фиг.  [7]

Рп дорожек качения кольца последовательно по всей окружности, а следовательно, и по всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такой характер нагружения кольца получается при его вращении и постоянно направленной нагрузке или, наоборот, прк радиальной нагрузке, вращающейся относительно рассматриваемого кольца ( фиг.  [8]

Неровности дорожек качения колец влияют на уровень вибрации подшипников. По величине шага и форме неровности подразделяются на овальность, гранность, волнистость и шероховатость.  [9]

При шлифовании дорожки качения кольца роликоподшипника, исходя из кинематики самого процесса шлифования, необходимо, чтобы центр О кривизны дорожки качения кольца совпадал с центром качания стола полуавтомата ( фиг. Для того чтобы центр О шлифуемой дорожки кольца совместить с центром качания стола, бабка шпинделя изделия полуавтомата перемещается по двум взаимно-перпендикулярным направляющим. Вначале совпадение центров определяется по эталонному кольцу грубо на глаз, а затем уже уточняется пробным шлифованием и замерами посредством специальных шаблонов.  [10]

Для шлифования дорожек качения колец особо точных подшипников метод качания уже е обеспечивает необходимой точности.  [11]

Под осевым биением дорожки качения колец подшипника понимают общие измеренные в осевом направлении колебания дорожки при полном обороте кольца. Они вызываются неперпендикулярностью дорожки оси цилиндрической поверхности внутреннего или наружного кольца. Осевое биение однозначно определяется только у отдельного кольца, однако следует при этом учитывать боковое биение самого кольца, если при измерении ее базой служит одна из торцовых поверхностей.  [12]

В автоматических линиях СКБ-6 предусмотрена обработка дорожек качения колец с чистотой поверхности 10-го класса, что является основой для получения подшипников высокого качества, надежности и долговечности.  [13]

На автомате измеряется пневматическим методом разность диаметров дорожек качения колец и подается электрическая команда на вызов комплекта заранее рассортированных шариков, размеры которых соответствуют разности диаметров дорожек данной пары колец.  [14]

На качестве работы подшипников сказываются отклонения формы дорожек качения колец, которые копируют неровности посадочных поверхностей вала и корпуса. С целью ограничения этого влияния стандартом устанавливаются жесткие требования к цилиндричности посадочных поверхностей вала и корпуса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4