Дорожка - качение - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Дорожка - качение - кольцо

Cтраница 2


Для обеспечения чистого качения вершины конических поверхностей дорожек качения колец и роликов должны совпадать. Роликам во избежание осевых перемещений сообщают направление по торцовой поверхности со стороны большого диаметра.  [16]

Для обеспечения чистого качения вершины конических поверхностей дорожек качения колец и роликов совпадают. Ролики во избежание осевых перемещений получают направление по торцовой поверхности со стороны большего диаметра. Эту поверхность выполняют плоской. Предпочтительна бомбина на роликах, так как она снимает концентрацию напряжений у краев роликов. При этом ресурс повышается более чем в 2 раза.  [17]

Для обеспечения чистого качения вершины конических поверхностей дорожек качения колец и роликов должны совпадать. Роликам во избежание осевых перемещений сообщают направление по торцовой поверхности со стороны большого диаметра.  [18]

Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и дорожек качения колец подшипников в виде раковин или отслаивания ( шелушения) происходит вследствие действия па них циклического контактного напряжения. Наблюдается у подшипников после длительной их работы в нормальных условиях при я 10 об / мин и сопровождается повышенным стуком и вибрациями. Поэтому основным критерием работоспособности подшипников, работающих в нормальных условиях при: 10 об / мин, является расчет на базовую долговечность по усталостному выкрашиванию.  [19]

Усталостное разрушение рабочих поверхностей тел качения и дорожек качения колец подшипников в виде раковин или отслаивания происходит вследствие действия на них циклического контактного напряжения. Поэтому основным критерием работоспособности подшипников, работающих в нормальных условиях при п Ш об / мин, является динамическая грузоподъемность, предупреждающая усталостное разрушение.  [20]

21 Шариковый радиальный подшипник.| Схема распределения нагрузки между телами качения в подшипнике. [21]

В процессе работы тела качения катятся по дорожкам качения колец, одно из которых в большинстве случаев неподвижно. Распределение нагрузки между несущими телами качения неравномерно ( рис. 24.2) и зависит от величины радиального зазора в подшипнике и от точности геометрической формы его деталей.  [22]

Канавки ( следы вдавливания роликов) на дорожках качения колец роликоподшипников имеют в некоторых случаях вредные последствия. Канавки могут иметь различную глубину несмотря на то, что по внешнему виду канавок эту разницу заметить трудно. Поэтому для определения годности подшипника, имеющего канавки, требуется измерить их глубину. Измеряют глубину канавки миниметром с ценой деления 0 001 мм.  [23]

Для подшипников качения важно, чтобы не искажались дорожки качения колец подшипников. Кольца подшипников очень податливы, при установке на вал или в корпус они копируют форму посадочных поверхностей.  [24]

Указанное требование точности предназначено для сохранения правильной геометрии дорожек качения колец подшипников.  [25]

В противном случае кольцо расколется или на поверхности дорожек качения колец тела качения оставят лунки, которые приведут к быстрому износу подшипников.  [26]

27 Способы простановки размеров и предельных отклонений зон различной точности обработки. [27]

Для подшипников качения важно, чтобы не были искажены дорожки качения колец подшипников.  [28]

29 Схемы различных видов нагружения колец подшипников качения. а - местное. б - циркуляционное. в - колебательное. [29]

Местное нагружение приводит к интенсивному износу лишь небольшого участка дорожки качения кольца, при этом возникают колебания радиального зазора, повышенные динамические нагрузки и подшипник быстро выходит из строя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4