Cтраница 3
Зависимость логарифма долговечности log L от логарифма нагрузки log P.| Усталостная закономерность для подшипников качения. [31] |
При нагрузках равных и меньших PQ материал в расположении дорожки качения колец и тел качения находится целиком в упругом состоянии. Поэтому усталостные повреждения не образуются. Этому соответствует горизонтальный участок зависимости. [32]
Методами рентгеноструктурного анализа определяют количество остаточного аустенита на поверхности дорожки качения кольца и качественно оценивают параметр решетки и тонкую кристаллическую структуру мартенсита. [33]
Светпотравящееся образование. [34] |
На рис. 5.4 S показано осевое сечение по центру дорожки качения кольца радиального шарикоподшипника 309, отработавшего 600 10б оборотов при расчетном среднем нормальном контактном напряжении 2500 МПа. Это решение выполнено для идеального жестко-пластического неупрочняющегося материала. При предельной нагрузке у такого материала сдвиг должен происходить по линии скольжения вдоль границы пластической области, т.е. по полосе нулевой ширины. В реальном металле сдвиг происходит по полосе, ширина h ( см. рис. 5.43) которой зависит от упрочняемо-сти материала. [35]
Пластические деформации в виде вмятин ( лунок) на дорожках качения колец, нарушающие работоспособность подшипника, наблюдаются в певращающихся и тихоходных подшипниках ( п 1 об / мин) при действии на них больших статических или ударных нагрузок. Поэтому основным критерием работоспособности невращающихся и тихоходных подшипников является расчет на базовую статическую грузоподъемность по остаточным деформациям. [36]
Пластические деформации в виде вмятин ( лунок) на дорожках качения колец, нарушающие работоспособность подшипника, наблюдаются в невращающихся и тихоходных подшипниках ( п 1 об / мин) при действии на них больших статических или ударных нагрузок. Поэтому основным критерием работоспособности невращающихся и тихоходных подшипников является статическая грузоподъемность, предупреждающая пластические деформации. [37]
Эпюра на-гружения подшипника. [38] |
Тела качения в процессе вращения передают воспринимаемую ими радиальную нагрузку Р дорожке качения кольца последовательно, и по всей ее окружности, а следовательно, и по всей посадочной поверхности вала и корпуса. [39]
Ремонтные кольца. [40] |
Показателем сработки подшипника качения является величина зазоров между шариками или роликами и дорожками качения колец. [41]
Показателем сработки подшипника качения является величина зазоров между шариками и роликами и дорожками качения колец. [42]
Различают следующие виды нагружения колец: местное - радиальная нагрузка воспринимается ограниченным участком дорожки качения кольца; циркуляционное - нагрузка воспринимается последовательно участками всей окружности дорожки качения кольца; колебательное - нагрузка колеблется на определенном участке дорожки качения кольца. [43]
Прибор Д-323. [44] |
В специализированных приборах контроль диаметра дорожки качения обычно совмещен с контролем угла конуса дорожки качения кольца. [45]