Дорожка - качение - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Дорожка - качение - кольцо

Cтраница 3


31 Зависимость логарифма долговечности log L от логарифма нагрузки log P.| Усталостная закономерность для подшипников качения. [31]

При нагрузках равных и меньших PQ материал в расположении дорожки качения колец и тел качения находится целиком в упругом состоянии. Поэтому усталостные повреждения не образуются. Этому соответствует горизонтальный участок зависимости.  [32]

Методами рентгеноструктурного анализа определяют количество остаточного аустенита на поверхности дорожки качения кольца и качественно оценивают параметр решетки и тонкую кристаллическую структуру мартенсита.  [33]

34 Светпотравящееся образование. [34]

На рис. 5.4 S показано осевое сечение по центру дорожки качения кольца радиального шарикоподшипника 309, отработавшего 600 10б оборотов при расчетном среднем нормальном контактном напряжении 2500 МПа. Это решение выполнено для идеального жестко-пластического неупрочняющегося материала. При предельной нагрузке у такого материала сдвиг должен происходить по линии скольжения вдоль границы пластической области, т.е. по полосе нулевой ширины. В реальном металле сдвиг происходит по полосе, ширина h ( см. рис. 5.43) которой зависит от упрочняемо-сти материала.  [35]

Пластические деформации в виде вмятин ( лунок) на дорожках качения колец, нарушающие работоспособность подшипника, наблюдаются в певращающихся и тихоходных подшипниках ( п 1 об / мин) при действии на них больших статических или ударных нагрузок. Поэтому основным критерием работоспособности невращающихся и тихоходных подшипников является расчет на базовую статическую грузоподъемность по остаточным деформациям.  [36]

Пластические деформации в виде вмятин ( лунок) на дорожках качения колец, нарушающие работоспособность подшипника, наблюдаются в невращающихся и тихоходных подшипниках ( п 1 об / мин) при действии на них больших статических или ударных нагрузок. Поэтому основным критерием работоспособности невращающихся и тихоходных подшипников является статическая грузоподъемность, предупреждающая пластические деформации.  [37]

38 Эпюра на-гружения подшипника. [38]

Тела качения в процессе вращения передают воспринимаемую ими радиальную нагрузку Р дорожке качения кольца последовательно, и по всей ее окружности, а следовательно, и по всей посадочной поверхности вала и корпуса.  [39]

40 Ремонтные кольца. [40]

Показателем сработки подшипника качения является величина зазоров между шариками или роликами и дорожками качения колец.  [41]

Показателем сработки подшипника качения является величина зазоров между шариками и роликами и дорожками качения колец.  [42]

Различают следующие виды нагружения колец: местное - радиальная нагрузка воспринимается ограниченным участком дорожки качения кольца; циркуляционное - нагрузка воспринимается последовательно участками всей окружности дорожки качения кольца; колебательное - нагрузка колеблется на определенном участке дорожки качения кольца.  [43]

44 Прибор Д-323. [44]

В специализированных приборах контроль диаметра дорожки качения обычно совмещен с контролем угла конуса дорожки качения кольца.  [45]



Страницы:      1    2    3    4