Cтраница 1
Беговая дорожка для шаров подвергнута поверхностному упрочнению на-каткой роликом. Внутреннее кольцо выполнено совместно с зубчатым венцом внутреннего зацепления с числом зубьев 142 и модулем 20 мм. [1]
Конструктивные соотношения в игольчатых подшипниках. [2] |
Беговые дорожки на деталях выполняют по 1-му классу точности. [3]
Беговые дорожки обрабатывают с припуском на шлифование. Цосле обработки внутренней полости шарошку крепят на специальной оправке и производят обработку основного и затылочного конусов. Сначала нарезают венцы и межвенцовые канавки, а затем фрезеруют зубья и наплавляют их зернистым твердым сплавом. Фрезерование производят дисковыми или пальцевыми фрезами с обеспечением заданной конфигурации и профиля зуба. [4]
Беговые дорожки для роликов обоих подшипников сделаны непосредственно на червяке. Наружное кольцо верхнего подшипника запрессовано в гнездо картера. Наружное кольцо нижнего подшипника, установленного в гнезде картера со скользящей посадкой, опирается на крышку 2, привернутую к картеру болтами. [5]
Беговые дорожки для роликов обоих подшипников сделаны непосредственно на червяке. Наружное кольцо верхнего подшипника запрессовано в гнездо картера. [6]
Кран пробковый диаметром 25 4 мм.| Напорный трубопровод 5 6 7. [7] |
Беговые дорожки цементируют на глубину 1 - 1 5 мм и дополнительно закаливают. [8]
Стенд ОПР-1402М для разборки и сборки кареток подвески тракторов Т-74 и ДТ-75М. 1 - гайковерт. 2 - гидроцилиндр. 3 - подъемное устройство. 4 - рабочий цилиндр. 5 - предохранительное ограждение. [9] |
Беговые дорожки опорных катков наплавляют автоматической наплавкой под слоем флюса АН-348А или в среде водяного пара пружинной проволокой II класса до номинального размера и без последующей обработки. Для увеличения производительности применяют оправку, позволяющую закреплять сразу несколько катков. [10]
Беговые дорожки катков восстанавливают также заливкой расплавленным металлом. [11]
Беговые дорожки Звеньев гусеницы работают в услойиях, приближающихся к чисто абразивному износу. [12]
Основные параметры редуктора.| Характеристика подшипников. [13] |
Беговая дорожка ходового колеса термически обрабатывается до твердости 220 - 240 НВ. [14]
Беговые дорожки колец шарикоподшипников обрабатываются на бесцентровых желобошлифовальных станках методом врезания. Механическая обработка заканчивается шлифовкой беговых дорожек и отверстий внутренних колец. Затем происходит ручной визуальный контроль наличия на кольцах забоин, прожогов, черноты. Отсюда кольца направляются в моечные машины 51 - 54, промываются и отправляются на сборку. [15]