Cтраница 4
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле. [46]
Схема для определения. [47] |
Ширина беговой дорожки сырого протектора, надетого на барабан, после экспендирования должна быть приблизительно равна ширине беговой дорожки протектора вулканизованной покрышки. Размеры сырого протектора уточняются экспериментально. [48]
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. [49]
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемны е радиалыю-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( б1) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле. [50]
Уменьшение беговой дорожки качения наружного кольца при запрессовке его в корпус составляет 0 8 от величины эффективного натяга. [51]
Вот параллельно беговой дорожке стадиона лазерный излучатель направил узкий, концентрированный лун. [52]
Между беговыми дорожками планшайбы и основанием стола находятся ролики, заключенные в сепаратор. [53]
Аппарат системы Киллиан для непрерывного изготовления тонкостенных маканых изделий. [54] |
Над нижней беговой дорожкой расположена вулканизационная камера, предназначенная для непрерывной вулканизации изделий в среде горячего воздуха без давления. [55]
Между беговыми дорожками опорных колец размещают стальные шарики 3, разделенные сепаратором. Во всех этих устройствах используются стандартные шарики и ролики, выпускаемые промышленностью. При весьма малых значениях частоты вращения шарики укладывают и без сепараторов вплотную друг к другу. Применение шариковых или роликовых опорно-поворотных устройств позволяет уменьшить потери на трение. Кольца кругов изготовляют из стали, а беговые дорожки закаливают и полируют, что обеспечивает снижение износа элементов устройства. Роликовые опорно-поворотные устройства могут выдерживать большие нагрузки, чем шариковые тех же размеров. Однако шариковые конструкции имеют меньшие потери на трение и менее чувствительны к неточностям изготовления и деформациям сопрягаемых рам. [56]
Установка игольчатых подшипников. [57] |
На углубленных беговых дорожках следует предусматривать канавки для выхода шлифовального круга. [58]
Пневматическая шина. [59] |
Протектор ( беговая дорожка) обеспечивает сцепление шины с дорогой и предохраняет каркас от повреждения. Его изготовляют из прочной, твердой, износостойкой резины. Рисунок протектора зависит от типа и назначения шины. [60]