Беговая дорожка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Беговая дорожка

Cтраница 2


Беговая дорожка резинового протектора имеет рисунок, обеспечивающий сцепление шины с дорогой. На боковых стенках покрышки протектор переходит в боковину - более тонкий резиновый слой, предохраняющий резино-кордный каркас шины от внешних воздействий.  [16]

Беговые дорожки подшипников цапф и шарошек, а также наружные поверхности подвергаются термохимической обработке - цементации с последующей закалкой.  [17]

Беговые дорожки наружных колец шарикоподшипников обрабатываются на бесцентровых желобошлифовальных станках. У внутренних колец на этом участке обрабатывается внутренняя поверхность на бесцентровых станках методом врезания.  [18]

Беговая дорожка покрышки передних колес имеет по окружности продольные реборды или канавки.  [19]

20 Схема протягивания фасонных поверхностей. [20]

Беговую дорожку ( рис. 169, в) наружного кольца шарикоподшипника, закрепленного в патроне, шлифуют при качательном движении его вокруг центра, совпадающего с центром окружности, образующей профиль шлифуемого желоба.  [21]

Все беговые дорожки подшипников цапфы лапы обрабатывают набором резцов за одну установку, что позволяет исключить несоосность каждого подшипника друг другу.  [22]

23 Возникновение небаланса ротора при вращении на подшипниках качения. [23]

Эксцентриситет беговых дорожек создает новую ось вращения ротора, а вместе с ней и новый небаланс. Встречаются также случаи конструктивной неуравновешенности ротора, например, несимметричное расположение выводов у синхронных машин.  [24]

25 Возникновение небаланса ротора при вращении на подшипниках качения. [25]

Эксцентриситет беговых дорожек создает новую ось вращения, а вместе с ней и новую неуравновешенность.  [26]

Закладка беговых дорожек и реборд ходовых колес кранов производится на 3 заводах. На одном заводе производится сорбитизация ходовых колес.  [27]

28 Установка полтинников на шлицевмх валах и зубьях зубчатых колес.| Безобойменная установка подшипников. [28]

Поверхности беговых дорожек должны быть закалены до твердости HRC 62 - 65, и обработаны по 1-му классу точности с параметрами шероховатости Ra не выше 0 04 мкм; стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны быть выдержаны.  [29]

30 Безобойменная установка подшипников.| Безобойменная и бессепараторная установка подшипников. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5