Доставка - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - мазут

Cтраница 1


Доставка мазута на электростанцию производится в основном железнодорожным транспортом.  [1]

Доставка мазута по железной дороге производится в вагонах-цистернах.  [2]

Доставка мазута предприятиям по железной дороге производится вагонами-цистернами, которые могут подаваться в одиночку, группами, а иногда железнодорожными маршрутами.  [3]

Доставка мазута предприятиям, являющимся незначительными потребителями топлива и не имеющим железнодорожных подъездных путей, производится автоцистернами с нефтебаз Главнефтеснаба.  [4]

При доставке мазута автотранспортом требуется строгое соблюдение мер пожарной безопасности. Автоцистерны должны быть снабжены ручным огнетушителем по ГОСТ 7276 - 54, заземляющими приспособлениями трех типов: цепочкой, клином с металлическим тросом и электрошнуром длиной не менее 6 м с двухвилочным штепселем и розеткой.  [5]

При доставке мазута водой полностью выкачать весь мазут со дна баржи очень затруднительно. Обычно там остается около 5 % ( и более) мазута, а иногда требуется полная зачистка баржи.  [6]

При доставке мазута в железнодорожных цистернах на электростанциях предусматриваются специально оборудованные разгрузочные и приемные устройства.  [7]

8 Принципиальная схема разгрузочной эстакады для цистерн с паровой рубашкой. [8]

При доставке мазута в цистернах с паровой рубашкой или применении электроиндукционного метода подогрева стенок цистерн для выгрузки топлива приемно-сливные устройства должны быть приспособлены для приема высоковязких мазутов в холодном состоянии.  [9]

При доставке мазутов водным транспортом возникает опасность дополнительного загрязнения топлива солями забортных вод. В золе товарных высокосернистых топлив, помимо ванадия, обычно обнаруживается и значительное количество натрия.  [10]

При доставке мазута автотранспортом разогрев его в автоцистернах не производится, так как обычно он не успевает остыть за время перевозки. При низких температурах наружного воздуха приходится подогревать паром сливной патрубок автоцистерны для предохранения его от замерзания. Сливные лотки также обогреваются паром при любом способе доставки мазута, поскольку он загустевает при температуре 10 - 25 С.  [11]

12 Ковшевой подъемник системы П. И. Шевьева. [12]

При доставке мазута по железной дороге прием его производится, как правило, в подземные железобетонные резервуары с наземной мазутонасосной.  [13]

При доставке мазута автотранспортом разогрев его в автоцистернах не производится, так как обычно он не успевает остыть за время перевозки. При низких температурах наружного воздуха приходится подогревать паром сливной патрубок автоцистерны для предохранения его от замерзания.  [14]

При доставке мазутов по железной дороге основные проблемы возникают при сливе их из цистерн. В наиболее общем случае при перевозке мазута железнодорожным транспортом как основное мазутное хозяйство, так и растопочное состоят из следующих элементов: приемно-сливного устройства, склада мазута, мазутонасосной, установки для ввода жидких присадок, трубопроводных коммуникаций между сооружениями мазутного хозяйства и котельной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4