Доставка - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - мазут

Cтраница 3


Если промышленная электростанция расположена вблизи нефтеперерабатывающих заводов, то доставка мазута осуществляется трубопроводным транспортом. При этом практически исключаются потери топлива при транспорте и значительно снижается потребность в мазутохранили-щах. При подаче мазута от нефтеперерабатывающего завода, как правило, сооружается один трубопровод. В отдельных случаях допускается подача мазута по двум трубопроводам с пропускной способностью каждого из них, равной 50 % требуемого расхода топлива всеми рабочими котлами при их номинальной паропроизводитель-ности.  [31]

32 Схема установки для. [32]

Вместе с тем, как показывает опыт, при доставке мазутов железнодорожным, речным или морским транспортом наблюдается значительное обводнение их.  [33]

На рис. 1.8 приведена принципиальная типовая двухступенчатая схема мазутного хозяйства с доставкой мазута по железной дороге. Из приемных емкостей он откачивается вертикальными погружными насосами. Мазут хранится в резервуарах 3, оборудованных циркуляционным подогревом.  [34]

В табл - 2, 3 и 4 приведены показатели затрат на доставку мазута различными видами транспорта. Затраты на перевозку мазута по железной дороге определены на участках существующей железнодорожной сети, а также на новых линиях. Удельные затраты по движенческим и начально-конечным операциям приняты средними с учетом наиболее вероятных маршрутов следования, пунктов отправления и прибытия. Поучастковые показатели, а также удельные затраты по начально-конечным операциям для соответствующих станций и узлов железнодорожной сети приняты по данным ИКТП Госплана СССР.  [35]

Прием, хранение и смешивание жидких присадок с мазутом должны предусматриваться с учетом следующих требований: при доставке мазута железнодорожным транспортом емкость для приема присадок должна быть равна емкости железнодорожных цистерн, но не менее двух по 25 м3, а при доставке автотранспортом - не менее 1 % емкости мазутохранилища.  [36]

Благодаря такому значительному и прогрессивному изменению топливного баланса получили большой экономический эффект за счет ликвидации транспортных расходов по доставке мазута от станций железной дороги до газифицированных промышленных предприятий примерно в сумме 7 1 млн. руб. ( 1958 г.); уменьшился расход условного топлива на электростанциях в количестве 28 тыс. т за счет экономии в связи с переводом их на газовое топливо, сократилась численность работников топливно-транспортных хозяйств электростанций примерно на 75 % с годовой экономией зарплаты около 700 тыс. руб.; сэкономлено на ремонте котлов электростанций приблизительно 440 тыс. руб. за счет удлинения межремонтного периода и сокращения в 2 рапа количества ремонтов, и ряд других технико-экономических преимуществ.  [37]

Приведенный обзор и анализ методов слива высоковязких топлив из цистерн показывают, что в настоящее время наиболее прогрессивным типом цистерн для доставки мазутов являются цистерны с паровой рубашкой.  [38]

Вместимость мазутохранилищ для ТЭС и котельных принимается согласно данным табл. 2.29 и 2.30 ( см. § 2.13) в зависимости от назначения мазутного хозяйства и способа доставки мазута.  [39]

По нашему мнению, целесообразно устанавливать лишь фильтры грубой очистки с размерами ячейки в свету 1 5x1 5 мм при подаче топлива по трубопроводам и 1 Xl мм при доставке мазута по железной дороге. Эти фильтры должны предохранять насосы от случайных механических примесей.  [40]

На тепловых электростанциях, использующих в качестве основного топлива газ, создаются резервные мазутные хозяйства с мазуто-хранилищами, обеспечивающими запас мазута на 10 суток работы электростанции вне зависимости от способа доставки мазута.  [41]

Одним из основных документов, регламентирующих эксплуатацию мазутных хозяйств, является Типовая инструкция по эксплуатации мазутных хозяйств тепловых электростанций [47], которая определяет требования и технологическую последовательность выполнения основных операций при эксплуатации основных, резервных, растопочных и аварийных мазутных хозяйств, схемы которых предусматривают доставку мазута железнодорожным транспортом.  [42]

Мазут используется в качестве основного и единственного вида топлива; резервного и аварийного топлива, когда основным топливом является газ; растопочного топлива, когда основным является сжигаемое в пылевидном виде твердое топливо. Доставка мазута к котельным установкам обычно осуществляется железнодорожным транспортом в цистернах. К установкам, находящимся на нефтеперерабатывающих заводах или на небольшом расстоянии от них, мазут подается по трубопроводам.  [43]

44 Циркуляционная схема подачи жидкого топлива. [44]

На рис. 1.5 приведена типовая циркуляционная схема мазутного хозяйства. Доставка мазута осуществляется по железной дороге.  [45]



Страницы:      1    2    3    4