Доставка - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - мазут

Cтраница 4


Схема подачи мазута ( рис. 11.5) циркуляционная одноступенчатая. Доставка мазута осуществляется по железной дороге в цистернах. Разогрев его производится свежим паром давлением 0 8 - 1 2 МПа и температурой 200 - 250 С.  [46]

Вместимость мазутохранилищ выбирается в зависимости от способа доставки мазута, назначения мазутного хозяйства и расхода мазута. При доставке мазута по железной дороге для основного мазутного хозяйства промышленных ТЭЦ вместимость мазутохранилища принимается равной пятнадцатисуточному, при резервном мазутохозяй-стве - десятисуточному, а при доставке мазута по трубопроводам - трехсуточному расходу. Когда мазут - резервное топливо для котлов, работающих на газе, вместимость мазутохранилища рассчитывается на десяти суточный, а когда он является аварийным топливом - на пятисуточ-кый расход.  [47]

Емкость мазутохранилищ основных мазутных хозяйств при доставке мазута по железной дороге определяется в зависимости от дальности доставки и мощности тепловой электростанции. Если для доставки мазута применяется более надежный и менее подверженный влиянию посторонних факторов трубопроводный транспорт, то емкость мазутохранилища может быть значительно уменьшена и зависит только от мощности электростанции.  [48]

В нашей стране доставка мазута Осуществляется, в основном, железнодорожным и речным транспортом; трубопроводами - только на короткое расстояние.  [49]

50 Изменение содержания воды по высоте резервуара при длительном хранении высокосернистого мазута М100 со средней влажностью 18 5 % и температурой 74 С. [50]

Емкость, тип и количество резервуаров действующих электростанций определяются характером развития, мощностью и назначением электростанций, способом и дальностью доставки мазута, схемой топливного хозяйства и технологией подготовки топлива.  [51]

Вместимость мазутохранилищ выбирается в зависимости от способа доставки мазута, назначения мазутного хозяйства и расхода мазута. При доставке мазута по железной дороге для основного мазутного хозяйства промышленных ТЭЦ вместимость мазутохранилища принимается равной пятнадцатисуточному, при резервном мазутохозяй-стве - десятисуточному, а при доставке мазута по трубопроводам - трехсуточному расходу. Когда мазут - резервное топливо для котлов, работающих на газе, вместимость мазутохранилища рассчитывается на десяти суточный, а когда он является аварийным топливом - на пятисуточ-кый расход.  [52]

Для доставки мазута, грузопотоки которого совпадают с грузопотоками светлых нефтепродуктов, можно использовать капсульный и контейнерный транспорт.  [53]

При доставке мазута автотранспортом разогрев его в автоцистернах не производится, так как обычно он не успевает остыть за время перевозки. При низких температурах наружного воздуха приходится подогревать паром сливной патрубок автоцистерны для предохранения его от замерзания. Сливные лотки также обогреваются паром при любом способе доставки мазута, поскольку он загустевает при температуре 10 - 25 С.  [54]

Водная доставка мазута обходится в 4 - 5 раз дешевле железнодорожной, в некоторых случаях она дешевле трубопроводного транспорта. Недостатком водной доставки для большинства районов СССР является ее сезонный характер. Это требует создания на зимний период значительного запаса топлива непосредственно на электростанции. Поэтому водная доставка в отечественной практике применяется редко. Наибольшее распространение имеет железнодорожная доставка мазута в цистернах.  [55]



Страницы:      1    2    3    4