Доставка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - нефть

Cтраница 1


Доставка нефти по подводному нефтепроводу почти не зависит от состояния поверхности моря и в этом отношении выгоднее, чем транспорт нефти в танкере.  [1]

Доставка нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы и нефтепродуктов от завода до потребителя связана со значительными их потерями от испарения. Одним из основных источников потери нефти и нефтепродуктов от испарения в сфере их транспорта и распределения является налив в транспортные емкости: железнодорожные и автомобильные цистерны, а также их хранение.  [2]

Доставка нефти от промыслов к заводам Черного Города осуществлялась в бочках и бурдюках на арбах. Более 10 тысяч возчиков были заняты доставкой. С 70 - х годов бурдюки были вытеснены деревянными бочками емкостью 20 - 25 пудов. Балахан в Черный Город составляла до 20 копеек. Еще в 1863 году Д.И. Менделеев при посещении Баку рекомендовал построить трубопровод для перекачки нефти с промыслов на завод, что по его мнению позволило бы существенно сократить затраты на перевозку. Тогда предложение Д.И. Менделеева не было принято.  [3]

Доставка нефти до головных сооружений трубопровода осуществляется силами и средствами нефтепромыслов. Затем нефтесбыто-вьте или нефтепроводные управления принимают нефть. Промысловые управления продают добываемую ими нефть по оптовым ценам, утверждаемым Государственным комитетом цен при Госплане СССР. Действующие цепы на нефть и газ дифференцированы по нефтедобывающим и газодобывающим объединениям. Эти цены отражают общественно-необходимые затраты на добычу нефти или газа, которые зависят от условий добычи и качества добываемой продукции.  [4]

Доставка нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы ( НПЗ) и нефтепродуктов от завода до потребителя связана со значительными их потерями от испарения. Одним из основных источников потери нефти и нефтепродуктов от испарения в сфере их транспорта и распределения является налив в транспортные емкости, и автомобильные цистерны, а также их хранение.  [5]

Доставка нефти и нефтепродуктов на нефтебазу по железной дороге осуществляется в вагонах-цистернах.  [6]

Доставка нефти от промыслов к заводам Черного Города осуществлялась в бочках и бурдюках на арбах. Более 10 тысяч возчиков были заняты доставкой. С 70 - х годов бурдюки были вытеснены деревянными бочками емкостью 20 - 25 пудов. Балахан в Черный Город составляла до 20 копеек. Еще в 1863 году Д.И. Менделеев при посещении Баку рекомендовал построить трубопровод для перекачки нефти с промыслов на завод, что по его мнению позволило бы существенно сократить затраты на перевозку. Тогда предложение Д.И. Менделеева не было принято.  [7]

Доставка нефти и светлых нефтепродуктов по магистральным трубопроводам осуществляется с использованием линейной части трубопроводов, перекачивающих станций и в ряде случаев наливных станций для перевалки перекачиваемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам.  [8]

Доставка нефти Казахстана на экспорт осуществляется и будет осуществляться различными видами транспорта: трубопроводным, водным и железнодорожным.  [9]

Для доставки нефти в районы, удаленные от трубопроводных магистралей, используют железнодорожный транспорт со специальными нефтеналивными цистернами.  [10]

При доставке нефти по железной дороге в маршрутных цистернах для снабжения завода или группы заводов определенного района норматив по сырью устанавливается в 5 - 7 сут в зависимости от расстояния перевозки и времени оборота маршрута.  [11]

При доставке нефти от нефтяного промысла до нефтеперерабатывающего завода часто используется несколько видов транспорта. То же самое относится и к доставке нефтепродуктов от завода до потребителей.  [12]

Обостряется проблема доставки нефти от промыслов к заводам Черного города.  [13]

14 Универсальный сливной прибор. [14]

Водный транспо р-т Доставка нефти и нефтепродуктов на нефтебазу водным транспортом осуществляется специальными наливными судами, которые делятся на морские, речные и смешанного плавания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4