Cтраница 1
Доставка нефти по подводному нефтепроводу почти не зависит от состояния поверхности моря и в этом отношении выгоднее, чем транспорт нефти в танкере. [1]
Доставка нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы и нефтепродуктов от завода до потребителя связана со значительными их потерями от испарения. Одним из основных источников потери нефти и нефтепродуктов от испарения в сфере их транспорта и распределения является налив в транспортные емкости: железнодорожные и автомобильные цистерны, а также их хранение. [2]
Доставка нефти от промыслов к заводам Черного Города осуществлялась в бочках и бурдюках на арбах. Более 10 тысяч возчиков были заняты доставкой. С 70 - х годов бурдюки были вытеснены деревянными бочками емкостью 20 - 25 пудов. Балахан в Черный Город составляла до 20 копеек. Еще в 1863 году Д.И. Менделеев при посещении Баку рекомендовал построить трубопровод для перекачки нефти с промыслов на завод, что по его мнению позволило бы существенно сократить затраты на перевозку. Тогда предложение Д.И. Менделеева не было принято. [3]
Доставка нефти до головных сооружений трубопровода осуществляется силами и средствами нефтепромыслов. Затем нефтесбыто-вьте или нефтепроводные управления принимают нефть. Промысловые управления продают добываемую ими нефть по оптовым ценам, утверждаемым Государственным комитетом цен при Госплане СССР. Действующие цепы на нефть и газ дифференцированы по нефтедобывающим и газодобывающим объединениям. Эти цены отражают общественно-необходимые затраты на добычу нефти или газа, которые зависят от условий добычи и качества добываемой продукции. [4]
Доставка нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы ( НПЗ) и нефтепродуктов от завода до потребителя связана со значительными их потерями от испарения. Одним из основных источников потери нефти и нефтепродуктов от испарения в сфере их транспорта и распределения является налив в транспортные емкости, и автомобильные цистерны, а также их хранение. [5]
Доставка нефти и нефтепродуктов на нефтебазу по железной дороге осуществляется в вагонах-цистернах. [6]
Доставка нефти от промыслов к заводам Черного Города осуществлялась в бочках и бурдюках на арбах. Более 10 тысяч возчиков были заняты доставкой. С 70 - х годов бурдюки были вытеснены деревянными бочками емкостью 20 - 25 пудов. Балахан в Черный Город составляла до 20 копеек. Еще в 1863 году Д.И. Менделеев при посещении Баку рекомендовал построить трубопровод для перекачки нефти с промыслов на завод, что по его мнению позволило бы существенно сократить затраты на перевозку. Тогда предложение Д.И. Менделеева не было принято. [7]
Доставка нефти и светлых нефтепродуктов по магистральным трубопроводам осуществляется с использованием линейной части трубопроводов, перекачивающих станций и в ряде случаев наливных станций для перевалки перекачиваемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам. [8]
Доставка нефти Казахстана на экспорт осуществляется и будет осуществляться различными видами транспорта: трубопроводным, водным и железнодорожным. [9]
Для доставки нефти в районы, удаленные от трубопроводных магистралей, используют железнодорожный транспорт со специальными нефтеналивными цистернами. [10]
При доставке нефти по железной дороге в маршрутных цистернах для снабжения завода или группы заводов определенного района норматив по сырью устанавливается в 5 - 7 сут в зависимости от расстояния перевозки и времени оборота маршрута. [11]
При доставке нефти от нефтяного промысла до нефтеперерабатывающего завода часто используется несколько видов транспорта. То же самое относится и к доставке нефтепродуктов от завода до потребителей. [12]
Обостряется проблема доставки нефти от промыслов к заводам Черного города. [13]
Универсальный сливной прибор. [14] |
Водный транспо р-т Доставка нефти и нефтепродуктов на нефтебазу водным транспортом осуществляется специальными наливными судами, которые делятся на морские, речные и смешанного плавания. [15]