Доставка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - нефть

Cтраница 2


Большое значение в доставке нефти и газа от месторождений до потребителей играют трубопроводы.  [16]

Общие издержки по доставке нефти из арктических районов Канады ( с учетом текущих транспортных расходов) могут составить 25 - 60 долл.  [17]

Во многих странах мира доставка нефти по железной дороге достаточно распространена. Даже в бывшем СССР Омский нефтеперерабатывающий завод во второй половине 50 - х годов работал на башкирской нефти, которая доставлялась в железнодорожных цистернах. Лишь позднее Омск с Башкирией, а затем и с Тюменской областью соединили нефтепроводы.  [18]

Во многих странах мира доставка нефти по железной дороге достаточно распространена. Даже в бывшем СССР Омский нефтеперерабатывающий завод во второй половине 50 - х годов работал на башкирской нефти, которая доставлялась в железно дорожных цистернах. Лишь позднее Омск с Башкирией, а затем и с Тюменской областью соединили нефтепроводы.  [19]

В зависимости от способа доставки нефти и нефтепродуктов нефтебазы Главнефтеснаба РСФСР делятся на трубопроводные, получающие нефтепродукты по продуктопроводам; железнодорожные, водные, железнодорожно-водные, получающие ( отгружающие) нефть и нефтепродукты соответственно железнодорожным, водным, железнодорожным и водным транспортом; глубинные, на которые нефтепродукты завозят автомобильным транспортом.  [20]

Речной транспорт широко используется для доставки нефти и нефтепродуктов в различные районы страны. Морской транспорт нефтегрузов осуществляется морскими танкерами - судами большой грузоподъемности способными пересекать океаны и моря. Грузоподъемность современных морских супертанкеров достигает миллиона тонн.  [21]

Подотрасль нефтепрояолного транспорта выполняет задачи доставки нефтей с промыслов на нефтепвресвбатывавдив заводы по трубопроводам. В этих условиях нас ос ноя оборудование является главным видом технологического оборудования, вопросам эксплуатации которого уделяете к большое внимание.  [22]

Экономически целесообразный способ или вариант доставки нефти и нефтепродуктов опресняется по минимальному значения приведенных затрат путем сравнения различных вариантов доставки s условиях многовариантной транспортной сети, а также возможности взаимодействия различных видов транспорта с учетом оптимального перераспределения грузопотоков.  [23]

Одной из актуальнейших была проблема доставки нефти с промыслов на перегонные заводы. Широко применявшаяся гужевая перевозка нередко стоила почти в десять раз дороже, чем сама транспортируемая нефть. Еще в 1863 г. Д. И. Менделеев, побывав в Баку и осмотрев Сураханский нефтеперерабатывающий завод, посоветовал строить трубопроводы для перекачки нефти на завод непосредственно с промыслов, убедительно доказав необходимость и полезность этого. Молодой начинающий специалист в небывало короткий срок - один год - спроектировал и построил первый в стране нефтепровод.  [24]

В нефтяной промышленности слабым местом была доставка нефти в бочках с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы. Еще в 1863 году Д.И. Менделеев высказал мысль о целесообразности перекачки нефти по трубам, а в 1879 году В.Г. Шухов, как уже отмечалось, спроектировал и построил первый в России нефтепровод с Балаханинского нефтепромысла на нефтеперегонные заводы длиной 10 км, диаметром 3 по заказу братьев Нобель.  [25]

Небольшие морские баржи или лихтеры используются для доставки нефти и нефтепродуктов в тех случаях, когда танкеры не могут подойти к береговому причалу.  [26]

Сейчас метод последовательной перекачки представляется наиболее перспективным способом доставки нефтей и нефтепродуктов на большие расстояния.  [27]

Однако, учитывая различные факторы, влияющие на доставку нефти и нефтепродуктов ( территориальное и географическое - расположение, неравномерность работы транспорта, особенно морского и речного из-за - атмосферных условий, остановки магистрального трубопровода, неравномерность реализации различных нефтепродуктов в течение года и др.), на предприятиях добычи и переработки, транспорта и хранения в соответствии со строительными нормами и правилами устанавливают определенный объем резервуарных парков.  [28]

Как уже говорилось, последовательная перекачка позволяет организовать доставку нефти различных сортов от места добычи до потребителя с помощью одного и того же магистрального трубопровода, причем не перемешивая различные нефти друг с другом и, таким образом, сохраняя качество каждой. Конечно, при этом в зонах контакта последовательно движущихся партий происходит определенное смешение вытесняемой и вытесняющих неф-тей.  [29]

Размещение нефтеперерабатывающих заводов в районах потребления нефтепродуктов при доставке нефти на эти заводы по магистральным нефтепроводам экономически целесообразно и приносит народному хозяйству значительно большую выгоду, чем строительство заводов в районе нефтепромыслов. Эта выгода прежде всего выражается в экономии затрат на транспортирование нефтегрузов и в более надежном обеспечении снабжения народного хозяйства нефтепродуктами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4