Cтраница 3
Технико-экономические показатели вариантов размещения наливных станций, а также доставки нефти или нефтепродуктов рассматривают с учетом использования наливных станции и без них. [31]
По действующей в настоящее время методике выбора оптимального варианта доставки нефти задача решается путем сопоставления приведенных годовых расходов. Оптимальным считается вариант с наименьшими приведенными годовыми расходами. [32]
В полную себестоимость товарной продукции включаются транспортные расходы на доставку нефти франко-пункт ( вагон, станция) реализации. [33]
Общая тенденция развития трубопроводного транспорта характеризуется увеличением протяженности трубопроводов для доставки нефти, нефтепродуктов и газа от промыслов к нефтеперерабатывающим заводам и потребителям, а также строительством магистральных нефтепродуктопроводов в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах страны. При этом объемы перекачек по таким транспортным системам неуклонно увеличиваются. [34]
Развитие нефтепроводного транспорта осуществляется путем строительства новых магистральных трубопроводов для доставки нефти и нефтепродуктов; увеличения пропускной способности действующих трубопроводов за счет сооружения перекачивающих станций, лупингов; реконструкции и модернизации действующих магистральных трубопроводов с увеличением их пропускной способности; замены длительно эксплуатируемых трубопроводов с истекшими сроками амортизации на новые с большей производительностью. [35]
Краснодарском крае, была парализована работа Грозненской нефтяной промышленности и затруднена доставка нефти и нефтепродуктов из Баку в центральные области страны. Добыча нефти с 31 1 млн. т в 1940 г. упала до 19 4 млн. т в 1945 г. И несмотря на эти трудности, нефтяная промышленность Советского Союза с честью вышла из грозных испытаний, полностью сумев удовлетворить сильно возросшие потребности в нефтепродуктах как на фронтах, так и в тылу, чем немало способствовала разгрому гитлеровской Германии. [36]
Все нефтепроводы были совершенно герметичны и прослужили до 1918 г. Стоимость доставки нефти по этим трубопроводам снизился в 10 раз по сравнению с гужевым транспортом, существовавшим до этого. [37]
Различия нефтяных месторождений по местоположению влияют на величину транспортных расходов по доставке нефти потребителю и расходов по внутрипромысловой перекачке ее. Расходы по внутрипромысловой перекачке нефти от скважины до сборных товарных пунктов также находят свое непосредственное отражение в себестоимости ее добычи и зависят от местоположения скважин относительно сборных товарных пунктов. Правда, в среднем по стране удельный вес затрат по перекачке в себестоимости добыча нефти невелик. [38]
В годы Великой Отечественной войны, когда немецкими войсками был отрезан путь доставки нефти из Азербайджана, буквально на вес золота были 904 тыс. т нефти, добытые в области. [39]
Главные требования, которые предъявляются к системам газонеф-теснабжения, - надежность и бесперебойность доставки нефти или газа потребителя при безопасной и зкономичной работе всех технологических сооружений. Выполнение этих требований в полной ере возможно только при высоком уровне автоматизации. Объекты трубопроводного транспорта газа и нефти характеризуются, во-первых, большим различием технологических процессов, а во-вторых, большими расстояниями меяду отдельными объектами - до нескольких тысяч километров. С другой стороны, они технологически взаимосвязаны и влияют друг на друга в процессе эксплуатации. Именно эти факторы обусловили щирокое применение средств автоматики, телемеханики и вычислительной техники для оперативного управления объектами трубопроводного транспорта. [40]
Планами развития народного хозяйства СССР дусмотрено ускоренное расширение сети магистральных нефтепроводов, обеспечивающих доставку нефти от промыслов к нефтеперерабатывающим заводам, и магистральных нефтепродуктопроводов в районах, развитой промышленности и сельского хозяйства. Неуклонно растет объем перекачек, что связано с увеличением добычи нефти и изменением географии транспортных потоков вследствие развития добычи нефти в районах Западной Сибири. [41]
Требуется определить, за сколько времени окупятся дополнительные капитальные вложения за счет снижения себестоимости доставки нефти, если принять более капиталоемкий ( трубопроводный) вариант. [42]
Он установил, что высокая себестоимость сураханско-го керосина в основном зависела от невероятной дороговизны доставки нефти на арбах с промыслов на завод. Очень дорого также обходились доставляемые из России керосиновые дубовые бочки, их перевозка по морю. Расчетами Менделеев установил, что в центральной России можно найти хороший сбыт не только керосина, составляющего одну треть нефти, но и различных других нефтяных продуктов, а стоимость перегонки нефти там должна быть ниже, чем в Баку [ 7, стр. [43]
Что касается прибыли, то она в значительной степени определяется затратами на добычу и доставку нефти до потребителя. [44]
В нефтяной промышленности узким местом как в отношении пропускной способности, так и стоимости была доставка нефти в бочках с промыслов на заводы. [45]