Доставка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - топливо

Cтраница 1


Доставка топлива в глубинные населенные пункты осуществляется с использованием автотранспорта.  [1]

Доставка топлива на станцию водным транспортом требует создания причалов, оборудованных специальным разгрузочным или перекачивающим оборудованием. Подача жидкого или газообразного топлива в трубопроводах сильно упрощает топливоприем-ные устройства, сводя их к системе коллекторов.  [2]

Доставка топлива подвесными дорогами в СССР также не получила распространения, так как это ограничивает маневренность топливоснабжения станции. Кроме того, подвесные дороги требуют сооружения порой очень сложных устройств и потому первоначальные затраты, а часто и эксплоатационные расходы оказываются при подвесных дорогах выше, чем при железнодорожном транспорте.  [3]

Доставка топлива железнодорожным транспортом производится как по широкой, так и по узкой колее. По широкой колее на станции подается уголь, так как угольные шахты всегда связаны с общегосударственной железнодорожной сетью.  [4]

Доставку топлива на склады и стационарные посты заправки целесообразно осуществлять автомобильными цистернами.  [5]

Поэтому доставка топлива на электростанцию на двух - и четырехосных платформах или в крытых вагонах допускается в редких случаях, так как разгрузка таких вагонов требует значительного количества персонала и часто связана с большим простоем вагонов на станции.  [6]

Если доставка топлива производится с далекого расстояния, то применяют подвесные канатные дороги.  [7]

Способ доставки топлива во многом определяет профиль и компоновку устройств топливного хозяйства.  [8]

При доставке топлива на электростанцию только водным транспортом необходимую емкость склада принимают из расчета наличия на нем запаса, обеспечивающего работу электростанции в течение всего межнавигационного периода, установленного для данного района.  [9]

При доставке топлива с разрезов на электростанцию ленточными конвейерами в месте их примыкания к системе топливоподачи ТЭС предусматривают приемный ( буферный) резервуар. При железнодорожной доставке на электростанцию смерзающегося топлива сооружают размораживающие устройства преимущественно проходного типа.  [10]

При доставке топлива с разрезов на электростанцию ленточными конвейерами в месте их примыкания к системе топливоподачи ТЭС предусматривают приемный ( буферный) резервуар. При железнодорожной доставке на электростанцию смерзающегося топлива сооружают размораживающие устройства преимущественно проходного типа.  [11]

При доставке топлива железнодорожным транспортом на площадке котельной вагонные весы следует предусматривать только в случае их отсутствия на железнодорожной станции или на площадке предприятия, на которой разметается котельная.  [12]

При доставке топлива автотранспортом на площадке котельной автомобильные весы следует предусматривать только в случае их отсутствия на базисном ( центральном) складе.  [13]

При доставке топлива только в период навигации водным транспортом величина запаса топлива на складах устанавливается планирующими брга-нами.  [14]

При доставке топлива автотранспортом слив его в приемную емкость или непосредственно в топливохранилище следует предусматривать по приемным лоткам или через воронки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4