Cтраница 1
Доставка топлива в глубинные населенные пункты осуществляется с использованием автотранспорта. [1]
Доставка топлива на станцию водным транспортом требует создания причалов, оборудованных специальным разгрузочным или перекачивающим оборудованием. Подача жидкого или газообразного топлива в трубопроводах сильно упрощает топливоприем-ные устройства, сводя их к системе коллекторов. [2]
Доставка топлива подвесными дорогами в СССР также не получила распространения, так как это ограничивает маневренность топливоснабжения станции. Кроме того, подвесные дороги требуют сооружения порой очень сложных устройств и потому первоначальные затраты, а часто и эксплоатационные расходы оказываются при подвесных дорогах выше, чем при железнодорожном транспорте. [3]
Доставка топлива железнодорожным транспортом производится как по широкой, так и по узкой колее. По широкой колее на станции подается уголь, так как угольные шахты всегда связаны с общегосударственной железнодорожной сетью. [4]
Доставку топлива на склады и стационарные посты заправки целесообразно осуществлять автомобильными цистернами. [5]
Поэтому доставка топлива на электростанцию на двух - и четырехосных платформах или в крытых вагонах допускается в редких случаях, так как разгрузка таких вагонов требует значительного количества персонала и часто связана с большим простоем вагонов на станции. [6]
Если доставка топлива производится с далекого расстояния, то применяют подвесные канатные дороги. [7]
Способ доставки топлива во многом определяет профиль и компоновку устройств топливного хозяйства. [8]
При доставке топлива на электростанцию только водным транспортом необходимую емкость склада принимают из расчета наличия на нем запаса, обеспечивающего работу электростанции в течение всего межнавигационного периода, установленного для данного района. [9]
При доставке топлива с разрезов на электростанцию ленточными конвейерами в месте их примыкания к системе топливоподачи ТЭС предусматривают приемный ( буферный) резервуар. При железнодорожной доставке на электростанцию смерзающегося топлива сооружают размораживающие устройства преимущественно проходного типа. [10]
При доставке топлива с разрезов на электростанцию ленточными конвейерами в месте их примыкания к системе топливоподачи ТЭС предусматривают приемный ( буферный) резервуар. При железнодорожной доставке на электростанцию смерзающегося топлива сооружают размораживающие устройства преимущественно проходного типа. [11]
При доставке топлива железнодорожным транспортом на площадке котельной вагонные весы следует предусматривать только в случае их отсутствия на железнодорожной станции или на площадке предприятия, на которой разметается котельная. [12]
При доставке топлива автотранспортом на площадке котельной автомобильные весы следует предусматривать только в случае их отсутствия на базисном ( центральном) складе. [13]
При доставке топлива только в период навигации водным транспортом величина запаса топлива на складах устанавливается планирующими брга-нами. [14]
При доставке топлива автотранспортом слив его в приемную емкость или непосредственно в топливохранилище следует предусматривать по приемным лоткам или через воронки. [15]