Доставка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - топливо

Cтраница 3


По топливно-транспортному цеху учитываются затраты по доставке топлива от станции или пристани его поступления до топливных складов, по перемещению топлива со складов электростанции до разгрузочных устройств котельной, по механической подаче топлива до верхних бункеров ( при работе на угле и торфе) или расходных баков котельной ( при работе на жидком топливе), по переработке твердого топлива в пылевидное состояние. Сюда также включаются расходы по содержанию складов хранения топлива и самого топливно-транспортного цеха. Все затраты, производимые в данном цехе, отражаются по таким статьям, как основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальное страхование, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые расходы.  [31]

32 Принципиальная схема топливоподачи. [32]

В связи с нерегламентированной по времени доставкой топлива, а также из-за возможности длительных перерывов в его доставке на электростанциях или на объединенных заводских складах создаются запасы топлива.  [33]

Рассмотрим основные технологические процессы тепловой электростанции от доставки топлива на станцию до подачи электрической и тепловой энергии потребителю.  [34]

35 Приемное разгрузочное устройство с роторными трехпереходными вагоноопрокидывателями. [35]

При обеспеченном снабжении электростанции сухим дробленым углем доставка топлива на электростанцию при соответствующем технико-экономическом обосновании должна осуществляться в саморазгружающихся вагонах, оборудованных дистанционным управлением открывания и закрывания люков. В этом случае вагоноопро-кидыватели не устанавливаются.  [36]

Тип приемного устройства мазутного хозяйства определяется способом доставки топлива.  [37]

38 Размораживающее устройство. [38]

В случае временного прекращения по какой-либо причине доставки топлива на электростанцию потребность в топливе удовлетворяется за счет подачи угля со склада, для чего на складе должен храниться определенный запас топлива.  [39]

Лучшим разрешением - вопроса является переход на механизированную доставку топлива к котельной и в топки котлов.  [40]

Рейн, что создает весьма благоприятные условия для доставки топлива водным путем, организации прямоточного водоснабжения, а также выдачи вырабатываемой электроэнергии. Рейн через водозаборное устройство и по двум стальным водоводам, проложенным в виде дюкера под бассейном гавани, поступает к насосной и оттуда в конденсаторы турбин. Рейн, причем по пути ее напор срабатывается в специальной гидротурбине. Рейн как насосы, так и гидротурбина имеют конструкцию Каплана.  [41]

Пожарная безопасность современных АЗС зависит также от технологии доставки топлива. На транспортном рынке используется большое количество автоцистерн отечественного и зарубежного производства.  [42]

В обычных средних условиях емкость общезаводского склада при железнодорожной доставке топлива рассчитывается на хранение 30-суточного расхода, в исключительных случаях до 5 - 6 месяцев.  [43]

Для всех видов электростанций необходим ввод железнодорожной ветки для доставки топлива, монтажных и ремонтных нужд. Поэтому местоположение электростанции должно давать возможность подвода железнодорожных путей от магистралей, а также автомобильных дорог.  [44]

Для котельных производительностью более SO Гкал / ч при доставке топлива или вывозе золы и шлака автомобильным транспортом основной автомобильный въезд, связывающий площадку котельной с внешней сетью автомобильных дорог, должен иметь две полосы движения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4