Cтраница 2
При доставке топлива автомобильным транспортом применяют систему топливоподачи, схематично показанную на ркс. Прибывающие машины разгружают под приемным бункером топливоподачи или на расходном складе. С расходного склада так же, как и в предыдущей схеме, топливо погрузчиком-бульдозером может транспортироваться к приемному бункеру. Из приемного бункера, пройдя через дробилку, топливо ленточным транспортером подается в бункера котельных агрегатов. [16]
Основные варианты топливоснабжения энергоустановок и промышленного предприятия в целом. [17] |
При доставке топлива водным путем емкость склада рассчитывается на потребность в топливе в течение всего межнавигацион-вого периода. [18]
Помимо этого доставка топлива производится по автодорогам, пролегающим по территории города. [19]
Схема компоновки главного корпуса электростанции с барабанно-ша. [20] |
Пути для доставки топлива к котельной и подвода и отвода охлаждающей воды в машинный зал, а также выводы из главного корпуса электрической и тепловой энергии, дымовых газов, шлака и золы должны быть удобны. [21]
Водный транспорт для доставки топлива на электростанции СССР почти не применяется, главным образом по причине широкого использования местных топлив, не требующих дальних перевозок, когда водный транспорт оказывается рентабельным, а также по причине сурового климата большинства промышленных районов СССР, вследствие которого из-за замерзания рек зимой водный транспорт становится сезонным. [22]
Транспортные расходы по доставке топлива до станции назначения определяются по железнодорожным тарифам, в которых указывается стоимость перевозки вагона определенной грузоподъемности на заданное расстояние. [23]
Транспортные расходы по доставке топлива до станции назначения определяются по железнодорожным тарифам, в которых указывается стоимость перевозки в вагоне определенной грузоподъемности на заданное расстояние. [24]
Транспортные расходы по доставке топлива до станции назначения определяются по железнодорожным тарифам, в которых указывается стоимость перевозки вагона определенной грузоподъемности на заданное расстояние. [25]
В отдельных случаях для доставки топлива на склад используют топливо и топливомаслозаправщики. [26]
Возможны также аварии автоцистерн при доставке топлива на АЗС по причине, например возникновения дорожно-транспортных происшествий. [27]
Передвижной бункер с забрасывателем ( ПБЗ-1. [28] |
Передвижной бункер с забрасывателем предназначен для доставки топлива от угольного склада котельной к фронту котла и заброса топлива в топку. Таким образом, механизм, кроме функций топливоподачи, выполняет одну из операций топочного процесса. [29]
На электростанциях СССР основными современными способами доставки топлива на склад и выдачи со склада являются ленточные конвейеры и железнодорожные вагоны. [30]