Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Авария - двигатель

Cтраница 1


Аварии двигателей могут произойти также вследствие нарушений требуемой технологии обработки и сборки деталей при ремонте.  [1]

Авариями двигателей называют неожиданные поломки или повреждения отдельных деталей, в результате которых двигатель выходит из строя. Крупные аварии сопровождаются значительными разрушениями двигателя.  [2]

Для предупреждения аварий двигателей и своевременного выявления дефектов, которые невозможно обнаружить при наружном осмотре, двигатели подвергают профилактическим испытаниям.  [3]

Чтобы не допустить аварии двигателя, необходимо правильно собирать механизм распределения по меткам на шестернях. Метка О на шестерне коленчатого вала совмещается с риской на картере шестерен, а метка Д шестерни распределительного вала - с риской на косынке картера.  [4]

В подавляющем большинстве случаев аварии двигателей происходят вследствие несоблюдения правил обслуживания, а также в результате работы двигателя при недопустимо большом износе деталей.  [5]

Прекращение подачи топлива не приводит к аварии двигателя, но может вызвать его остановку. Когда прекращение работы двигателя недопустимо, обязательно используют сигнал об отсутствии топлива.  [6]

7 Схемы сигнализаторов. а - температуры жидкости. [7]

Сигнализатор служит для предупреждения шофера об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла.  [8]

9 Схема датчика МАШ2 сигнализатора давления масла. [9]

Сигнализатор давления масла устанавливают для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла.  [10]

11 Схемы сигнализаторов. [11]

Сигнализатор давления масла служит для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. При неработающем двигателе или когда в системе смазки давление масла ниже допустимой величины диафрагма 6 ( рис. 54, б) находится в исходном положении, контакты 4 замкнуты и сигнальная лампа 3 включена в цепь.  [12]

13 Сигнализатор аварий ного давления масла ММ-6. [13]

Сигнализатор устанавливается на автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-205 для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного повышения давления масла.  [14]

Нарушение нормального отстоя воды от масла понижает качество смазки и может вызвать аварию двигателя и машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4