Cтраница 1
Аварии двигателей могут произойти также вследствие нарушений требуемой технологии обработки и сборки деталей при ремонте. [1]
Авариями двигателей называют неожиданные поломки или повреждения отдельных деталей, в результате которых двигатель выходит из строя. Крупные аварии сопровождаются значительными разрушениями двигателя. [2]
Для предупреждения аварий двигателей и своевременного выявления дефектов, которые невозможно обнаружить при наружном осмотре, двигатели подвергают профилактическим испытаниям. [3]
Чтобы не допустить аварии двигателя, необходимо правильно собирать механизм распределения по меткам на шестернях. Метка О на шестерне коленчатого вала совмещается с риской на картере шестерен, а метка Д шестерни распределительного вала - с риской на косынке картера. [4]
В подавляющем большинстве случаев аварии двигателей происходят вследствие несоблюдения правил обслуживания, а также в результате работы двигателя при недопустимо большом износе деталей. [5]
Прекращение подачи топлива не приводит к аварии двигателя, но может вызвать его остановку. Когда прекращение работы двигателя недопустимо, обязательно используют сигнал об отсутствии топлива. [6]
Схемы сигнализаторов. а - температуры жидкости. [7] |
Сигнализатор служит для предупреждения шофера об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. [8]
Схема датчика МАШ2 сигнализатора давления масла. [9] |
Сигнализатор давления масла устанавливают для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. [10]
Схемы сигнализаторов. [11] |
Сигнализатор давления масла служит для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. При неработающем двигателе или когда в системе смазки давление масла ниже допустимой величины диафрагма 6 ( рис. 54, б) находится в исходном положении, контакты 4 замкнуты и сигнальная лампа 3 включена в цепь. [12]
Сигнализатор аварий ного давления масла ММ-6. [13] |
Сигнализатор устанавливается на автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-205 для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного повышения давления масла. [14]
Нарушение нормального отстоя воды от масла понижает качество смазки и может вызвать аварию двигателя и машины. [15]