Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Авария - двигатель

Cтраница 2


В итоге осадкообразование нередко ведет к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [16]

17 Общий вид фронтального погрузчика ТО-11 ( Д-880 на пневмоколесном тракторе К-702. [17]

Специальный муфтой эти насосы могут приводиться от двигателя или ходовой части, сохраняя управление машиной при авариях двигателя.  [18]

Эти нарушения, если они своевременно не обнаружены и не устранены, могут привести к поломкам и аварии двигателя. Типичным примером разрегулирования двигателя является отказ механизма управления регулируемого реактивного сопла в момент подачи топлива в форсажную камеру ТРД. К аналогичным результатам приводит неправильный подбор выходного сечения реактивного сопла ТРД при ремонте.  [19]

Наиболее ответственным и серьезным элементом автоматической защиты двигателей внутреннего сгорания является реле предельных оборотов, которое предотвращает аварию двигателя, возможную в случаях чрезмерного повышения числа оборотов коленчатого вала. Нормальные числа оборотов двигателей компрессоров находятся в пределах 300 - - 330 об / мин. При критических оборотах около 360 об / мин, и выше многие детали двигателя испытывают большие напряжения, которые обычно приводят к поломкам, серьезным авариям и катастрофам. Чтобы своевременно остановить машину и не допустить аварии, применяются реле предельных оборотов, которые при чрезмерных оборотах коленчатого вала выключают систему зажигания.  [20]

При недостаточном же количестве масла в картере ухудшаются смазка и охлаждение трущихся поверхностей, что может привести к повышенному износу деталей и аварии двигателя.  [21]

Как сероводород, так и элементарная сера недопустимы в топливе, поскольку они могут вызвать тяжелые коррозионные повреждения топливной аппаратуры, ведущие к аварии двигателей.  [22]

При верхнем расположении клапанов в случае поломки клапанной пружины или обрыва стержня клапан может попасть внутрь цилиндра или опуститься, что может привести к аварии двигателя.  [23]

24 Масляный насос двигателя Москвич с полностью забитой сеткой маслоприемника. [24]

В итоге осадкообразование нередко ведет к закупорке каналов системы смазки двигателя, что в свою очередь приводит к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [25]

Во время сушки током короткого замыкания необходимо внимательно следить за нагреванием бандажей фазного ротора, так как они легко могут перегреться и распаяться, а это впоследствии, при пуске, может вызвать аварию двигателя.  [26]

Исследованиями установлено, что разрушение поверхностей главных шатунов в местах посадки втулок снижало усталостную прочность до 50 - 60 %, в результате чего имели место случаи, разрушения главных шатунов, приводившие к авариям двигателей.  [27]

При эксплуатации авиационных двигателей АШ-62ИР, АШ-82ФН и АШ-82Т в сопряженных деталях главных шатунов, втулках главных шатунов и пальцах прицепных шатунов возникают серьезные дефекты, заключающиеся в разрушении поверхностей их контакта, из-за чего снижается усталостная объемная прочность главных шатунов, что в отдельных случаях может явиться причиной аварии двигателей.  [28]

Миллионы электродвигателей, работающих в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и других отраслях народного хозяйства ( где учет аварийности не централизован, профилактические испытания проводятся только в редких случаях, а персонал менее квалифицирован, чем на электростанциях), имеют аварийность более высокую, чем приведенная. Между тем экономический ущерб от аварий двигателей, эксплуатируемых на предприятиях, в суммарном выражении больше, чем от аварий машин на электростанциях, так как суммарная мощность этих двигателей превосходит мощность электростанций, и удельная аварийность их также выше. Вопросам же снижения аварийности двигателей, работающих в разных областях народного хозяйства, у нас уделяется незаслуженно малое внимание.  [29]

При регулировке двигателя особое внимание должно быть обращено на проверку зазоров между штоком и рычагом пускового клапана. Отсутствие зазора здесь может привести к аварии двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4