Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Авария - двигатель

Cтраница 3


При нормальной работе электродвигателя температура его обмоток никогда не достигает указанных пределов. Предельный нагрев обмоток указывает на несоблюдение требований технической эксплуатации и может вызвать аварию двигателя.  [31]

Более позднее зажигание или впрыскивание топлива снижает мощность и увеличивает расход топлива. Более раннее зажигание или впрыскивание топлива может вызвать детонацию, повышение износа и даже аварию двигателя.  [32]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя. По этим причинам детонация в двигателях совершенно недопустима.  [33]

Но тогда появляется опасность возникновения достаточно большого отрицательного напряжения на катушке реле при торможении двигателя с высокой частоты вращения. Реле втянется и вызовет закорачивание ступени противовключения; получится очень большой ток, который может привести к аварии двигателя. Исходя из указанных соображений, желательно рассчитывать точку присоединения реле противовключения так, чтобы в режиме торможения при максимально возможной частоте вращения иметь на реле противовключения нуль напряжения.  [34]

Исследования, проведенные в 1962 - 1963 гг. фирмой General Dynamics по заданию лаборатории двигателей научного центра ВВС США Right Patterson, показали, что микроорганизмы, обнаруживаемые в топливе, настолько вездесущи и разнообразны, настолько лабильны в приспособлении к условиям питания и видам нефтепродуктов, что полностью уничтожить их каким-либо способом невозможно, и поэтому упомянутая проблема будет привлекать постоянное внимание и требовать внушительных затрат. Авторы отчета не приводят суммы, характеризующей величину ущерба, нанесенного микроорганизмами, в виде авиационных катастроф, аварий двигателей, выхода из строя резервуаров, трубопроводов и оборудования, оговариваясь, что эта цифра достаточно велика.  [35]

36 Зависимость износа цилиндра и деталей поршневой группы от температуры зеркала цилиндра ( около крышки во время работы двигателя. [36]

Напротив, при повышении температуры более 100 С у двигателей с водяным охлаждением выкипает вода, что приводит к дальнейшему быстрому перегреву. Нагрев до 130 - М50 С ( из-за температурного расширения деталей) может привести к заклиниванию поршня в цилиндре, остановке и даже аварии двигателя.  [37]

К деталям двигателей, работающим в условиях, при которых могут возникать явления усталости металла, относятся коленчатые валы, шатуны, клапанные пружины и другие детали. Под влиянием переменных нагрузок в этих деталях происходит частичное перерождение металла и появляются мелкие трещины, что в ряде случаев приводит к разрушению деталей и аварии двигателя.  [38]

Для надежного охлаждения двигателей, особенно танковых, необходимо, чтобы конструкция жидкостного тракта системы охлаждения ( зарубашечное пространство блока, трубопроводы, насос, радиатор и пр. Паровоздушные пробки нарушают нормальную работу системы охлаждения двигателя - может возникнуть местный перегрев материала, образование трещин, а в некоторых случаях может произойти и авария двигателя.  [39]

Однако не всякая смазка в равной степени способствует увеличению срока службы двигателя. Применение не соответствующих для данного двигателя смазок, а также некачественных и загрязненных, несвоевременная смена и несвоевременное пополнение смазки уменьшают срок службы деталей и могут привести к задирам, заеданиям, выплавлениям подшипников и авариям двигателя. Поэтому смазку двигателя следует производить своевременно, в строгом соответствии с указаниями карты смазки, приводимой в инструкции по эксплуатации двигателя, соблюдая чистоту и правила смазки. В карте смазки указываются места, сроки и сорта смазки.  [40]

Если двигатель компрессора перегрелся до такой степени, что не может работать удовлетворительно, необходимо выяснить причину аварии и устранить ее, иначе после установки нового агрегата авария может повториться. В торговых холодильных установках, оконных кондиционерах и многих домашних холодильниках работа электродвигателя в значительной мере зависит от охлаждения обмотки всасываемым паром. Перегрев и авария двигателя компрессора могут произойти из-за утечки холодильного агента, неправильной работы регулирующего вентиля, большой длины всасывающего трубопровода. Особенно это вероятно в тех случаях, когда тепловое реле не реагирует одновременно на температуру кожуха и силу тока.  [41]

Срок службы двигателя имеет особую важность для владельца автомобиля, желающего продлить этот срок как можно дольше с сохранением максимальной производительности при низких эксплуатационных расходах. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от качества горючего и масла. Во многих случаях аварии двигателя вызываются образованием в поддоне картера осадков, которые затем закупоривают маслофильтры и каналы в масляной системе.  [42]

43 Автоматическая муфта изменения угла опережения впрыска. [43]

Необходимость такого регулятора объясняется тем, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала цикловая подача насосов высокого давления несколько возрастает. Поэтому, если снизится нагрузка при работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала, то частота вращения может превысить допустимые значения, так как количество впрыскиваемого топлива будет возрастать. Это повлечет за собой увеличение механических и тепловых нагрузок и может вызвать аварию двигателя.  [44]

Осадки отлагаются преимущественно в поддоне картера, маслопроводах и клапанной коробке. В двигателях повышенной мощности ( с верхним расположением клапанов) осадкообразование приводит к забивке прорезей поршневых колец и к образованию липких отложений на клапанах, которые перестают плотно закрываться или закрываются очень медленно, в результате чего их прихватывает, и они в конце концов прогорают. В итоге осадкообразование нередко ведет к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4