Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Авария - двигатель

Cтраница 4


Если бы ток гвг был уменьшен слишком сильно, то возникло бы положение, при котором ЕаХ U. Для теплового или гидравлического первичного двигателя такой режим недопустим, так как может вызвать аварию двигателя.  [46]

Если бы ток r Bl был уменьшен слишком сильно, то возникло бы положение, при котором Eal c U. Для теплового или гидравлического первичного двигателя такой режим недопустим, так как может вызвать аварию двигателя.  [47]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Это явление называется детонацией. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя. По этим причинам детонация в двигателях совершенно недопустима.  [48]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Это явление называется детонацией. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя.  [49]

От мелко - и крупнокапельного уносов котловой воды отличаются кратковременные перебросы больших масс этой воды в перегреватели, паропроводы и двигатели, являющиеся следствием, например, резкого понижения давления пара ори внезапном повышении его расхода. Продолжительность таких перебросов по времени составляет несколько секунд. Если в теплосиловой установке отсутствуют приспособления для улавливания больших количеств воды, эти перебросы могут вызвать аварию двигателя. Для отделения от пара значительных количеств воды небольшие теплосиловые установки оборудуются водоотделителями, в которых изменением направления движения пароводяной смеси и снижением скоростей очищают пар. В средних и крупных паросиловых установках для этой цели применяются автоматические регуляторы, с помощью которых сглаживаются режимные колебания в паропотреблешш.  [50]

Свеча, ввернутая в головку цилиндра, не должна выступать в полость камеры сгорания. Кроме того, о выступающую часть корпуса свечи в некоторых двигателях может ударяться клапан, что приведет к аварии двигателя.  [51]

Это сделано для того, чтобы равномернее распределить масло по окружности цилиндра. В четырехтактных двигателях это обстоятельство не вызывает каких-либо затруднений. В двухтактных же двигателях, если кольцо станет стыком против продувочных окон, это может вызвать поломку кольца и аварию двигателя. Идеальная форма поршневого кольца такая, при к-рой кольца, вставленные в цилиндр, оказывают на стенки последнего равномерное давление по всей окружности.  [52]

В чистом виде ТЭС как антидетонатор не применяется. Предварительные испытания бензинов, содержащих ТЭО на двигателях, проведенные в стендовых условиях, показали, что при сгорании в двигателе он образует большие отложения металлического свинца и окиси свинца на стенках камеры сгорания и цилиндра, на свечах и клапанах. В результате этих отложений нарушается нормальная работа двигателя, происходят заедание и пригорание клапанов, засвинцовывание свечей и в конечном итоге авария двигателя.  [53]

Кроме муфты опережения впрыска, влияющей на момент подачи топлива, необходимо иметь в топливоподающей системе регулятор, изменяющий количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нагрузки двигателя при заданном уровне подачи. Необходимость такого регулятора объясняется тем, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала цикловая подача насосов высокого давления несколько возрастает. Поэтому, если снизится нагрузка при работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала, то частота вращения может превысить допустимые значения, так как количество впрыскиваемого топлива будет возрастать. Это повлечет за собой увеличение механических и тепловых нагрузок и может вызвать аварию двигателя.  [54]

Микроорганизмы, потребляя непосредственно углеводород и воздействуя продуктами метаболизма, изменяют состав масел, топлив, смазочных материалов, ухудшая их физико-химические и - эксплуатационные свойства. Скорость размножения микроорганизмов может достигать колоссальных значений, при этом происходит быстрое нарастание микробной массы, и нефтепродукты становятся непригодны. Особую опасность вызывает это явление при эксплуатации летательных аппаратов. Забивка фильтров и топливных систем микробной массой и продуктами обмена может привести к авариям двигателей и катастрофам при полете. Не существует углеводородов, устойчивых к воздействию микроорганизмов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4