Cтраница 1
Ручные масленки, показанные на фиг. [1]
Ручные масленки должны иметь узкие носики, обеспечивающие удобную и экономичную псдачу масла во все смазочные точки станка, и плотно закрывающиеся крышки. Отверстия для заполнения маслом должны быть снабжены мелкой сеткой, исключающей возможность случайного попадания в них грязи и посторонних предметов. [2]
Лом лапчатый. [3] |
Ручные масленки для смазки машин изготовляются из оцинкованной стали или белой жести в виде маленьких леек с длинным носиком или в виде шприцев различной конструкции. [4]
Ручные масленки должны иметь узкие носики, обеспечивающие удобную и экономичную подачу масла во все смазочные точки станка, и плотно закрывающиеся крышки. Отверстия для заполнения маслом должны быть снабжены мелкой сеткой, исключающей возможность случайного попадания в них грязи и посторонних предметов. [5]
Недостатком ручных масленок является возможность вытекания масла при их падении или опрокидывании. Во избежание этого рекомендуется применять клапанные масленки. Масло из них подают при нажатии кнопки, служащей для впуска воздуха в резервуар масленки. [6]
Масленки заправляют ручными масленками - лейками, а шариковые - шприцами. Эти масленки применимы только для механизмов, работающих периодически при малых скоростях и нагрузках. [7]
Периодическая смазка производится очень часто ручной масленкой или шприцем для жидкой и консистентной смазки чере. Если смазка должна производиться редко, эти отверстия могут быть закрыты для защиты от грязи, пыли и пр. Нормальные конструкции последних показаны на фиг. [8]
Схема устройства парового насоса. [9] |
Сальники и шарнирные соединения смазываются из ручной масленки машинным маслом. [10]
Трущиеся детали оператор смазывает при помощи ручной масленки. [11]
Индивидуальные смазочные устройства. [12] |
Заправка маслом этих устройств производится при помощи ручных масленок - леек. Более удобным приспособлением, содержащим некоторый запас масла, является одноточечный лубрикатор ( рис. 4.77, г), здесь подача порции масла осуществляется путем нажатия на плунжер. [13]
Направляющие станины нужно смазывать машинным маслом из ручной масленки. После смазки для равномерного распределения масла по всей поверхности направляющих нужно вручную переместить каретку вдоль станины вперед и назад несколько раз. [14]
Масленка для смазки жидким маслом.| Масленка с пружинным дном для смазки глубинных и труднодоступных мест. [15] |