Ручная масленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Ручная масленка

Cтраница 2


На рис. 59 и 60 показаны два тепа ручных масленок.  [16]

Кроме наполнения масляных резервуаров смазочным маслом с помощью ручной масленки или шприца, необходимо на станках, имеющих автоматическую смазку, проверять работу механизмов, подающих смазочное масло в места трения.  [17]

Подшипники оправки, размещенные в серьгах, смазывают периодически ручной масленкой.  [18]

В подобных описанным здесь условиям работы мембраны находится дно ручной масленки для машинного масла. Именно на свойстве прощелкивания мембраны под давлением пальца руки человека основана порционная подача масла.  [19]

Наиболее простым способом подвода смазки является периодическое заливание масла ручной масленкой ( рис. 91 а) через смазочное отверстие в крышке 3 подшипника. Масло через отверстие попадает в канавку 2 вкладыша и смазывает цапфу / вала. Для предохранения подшипника от загрязнения смазочное отверстие закрывается шариковым клапаном 4: Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для подачи масла, а затем под давлением пружины шарик перекрывает отверстие.  [20]

Перед пуском насоса заполняют все масленки смазкой, а ручной масленкой смазывают все шарнирные сцепления. Затем нажимом рычага о край муфты штока продвигают несколько раз от руки поршень и убеждаются в свободном его ходе.  [21]

В шарниры регулирующего механизма жидкое масло добавляется периодически с помощью ручной масленки. Смазка червячного редуктора производится жидким маслом, залитым в картер редуктора.  [22]

Направляющие стола, консоли, станины смазывают перед началом работы ручными масленками.  [23]

Для промывки выточек за кольцами катания необходимо раз в пятидневку через ручные масленки вводить разбавленное керосином смазочное масло.  [24]

Направляющие стола, консоли, станины смазывают перед началом работы из ручных масленок.  [25]

Смазывание шарнирных соединений серег с рычагами и регулирующими кольцами производится при помощи ручных масленок, заполненных пластичной смазкой.  [26]

Один раз в смену перед началом работы полировщик смазывает машинным маслом из ручной масленки направляющие станины, главный упорный подшипник, шли-цевой вал, тягу управления. Для равномерного распределения смазки необходимо провернуть вращающиеся механизмы станка.  [27]

Один раз в смену перед началом работы необходимо смазывать машинным маслом из ручной масленки направляющие станины и суппорта. После смазки для равномерного распределения ее по всей поверхности направляющих нужно вручную переместить каретку вдоль станины вперед и назад несколько раз. Перед нарезанием резьбы резцом необходимо смазывать из ручной масленки резьбу ходового винта 8 по всей его длине.  [28]

Для заполнения резервуаров масленок различной конструкции, небольшой емкости и для смазки поверхностей скольжения применяют ручные масленки ( фиг. В пробке масленки делается отверстие диаметром 2 мм для прохода воздуха в резервуар. Чтобы избежать вытекания масла при опрокидывании масленки, в крышке устанавливают воздушный клапан. Тогда вытекание масла из масленки происходит при нажатии на кнопку.  [29]

Усилить приток масла к аварийному вкладышу и, если возможно, дать обильную смазку от ручной масленки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4