Cтраница 2
На рис. 59 и 60 показаны два тепа ручных масленок. [16]
Кроме наполнения масляных резервуаров смазочным маслом с помощью ручной масленки или шприца, необходимо на станках, имеющих автоматическую смазку, проверять работу механизмов, подающих смазочное масло в места трения. [17]
Подшипники оправки, размещенные в серьгах, смазывают периодически ручной масленкой. [18]
В подобных описанным здесь условиям работы мембраны находится дно ручной масленки для машинного масла. Именно на свойстве прощелкивания мембраны под давлением пальца руки человека основана порционная подача масла. [19]
Наиболее простым способом подвода смазки является периодическое заливание масла ручной масленкой ( рис. 91 а) через смазочное отверстие в крышке 3 подшипника. Масло через отверстие попадает в канавку 2 вкладыша и смазывает цапфу / вала. Для предохранения подшипника от загрязнения смазочное отверстие закрывается шариковым клапаном 4: Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для подачи масла, а затем под давлением пружины шарик перекрывает отверстие. [20]
Перед пуском насоса заполняют все масленки смазкой, а ручной масленкой смазывают все шарнирные сцепления. Затем нажимом рычага о край муфты штока продвигают несколько раз от руки поршень и убеждаются в свободном его ходе. [21]
В шарниры регулирующего механизма жидкое масло добавляется периодически с помощью ручной масленки. Смазка червячного редуктора производится жидким маслом, залитым в картер редуктора. [22]
Направляющие стола, консоли, станины смазывают перед началом работы ручными масленками. [23]
Для промывки выточек за кольцами катания необходимо раз в пятидневку через ручные масленки вводить разбавленное керосином смазочное масло. [24]
Направляющие стола, консоли, станины смазывают перед началом работы из ручных масленок. [25]
Смазывание шарнирных соединений серег с рычагами и регулирующими кольцами производится при помощи ручных масленок, заполненных пластичной смазкой. [26]
Один раз в смену перед началом работы полировщик смазывает машинным маслом из ручной масленки направляющие станины, главный упорный подшипник, шли-цевой вал, тягу управления. Для равномерного распределения смазки необходимо провернуть вращающиеся механизмы станка. [27]
Один раз в смену перед началом работы необходимо смазывать машинным маслом из ручной масленки направляющие станины и суппорта. После смазки для равномерного распределения ее по всей поверхности направляющих нужно вручную переместить каретку вдоль станины вперед и назад несколько раз. Перед нарезанием резьбы резцом необходимо смазывать из ручной масленки резьбу ходового винта 8 по всей его длине. [28]
Для заполнения резервуаров масленок различной конструкции, небольшой емкости и для смазки поверхностей скольжения применяют ручные масленки ( фиг. В пробке масленки делается отверстие диаметром 2 мм для прохода воздуха в резервуар. Чтобы избежать вытекания масла при опрокидывании масленки, в крышке устанавливают воздушный клапан. Тогда вытекание масла из масленки происходит при нажатии на кнопку. [29]
Усилить приток масла к аварийному вкладышу и, если возможно, дать обильную смазку от ручной масленки. [30]