Cтраница 3
Для ручной смазки открытых трущихся частей станка и заливки масла в масленки каждый станочник должен иметь ручные масленки в количестве, соответствующем числу сортов масел, применяющихся для смазки обслуживаемого им станка. [31]
В процессе работы парового насоса пополняют смазку в масленках и периодически смазывают трущиеся детали с помощью ручной масленки. [32]
Масленки паровой части насоса заполняются маслом, а шарнир ные соединения и сальники штоков смазываются при помощи ручной масленки. [33]
После обтирки станка направляющие станины поперечного и револьверного суппортов смазывают тонким слоем индустриального масла 30 при помощи ручной масленки. Для равномерного распределения масла по всей поверхности направляющих суппорты несколько раз прогоняют вручную. [34]
В конструкции насосов Коломенского завода размером 171 5 Х-X 355 0 мм ( 6 % X 14) смазка производится ручными масленками. [35]
В старых машинах английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи иолпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [36]
В машинах прежних конструкций английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колпач-ковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [37]
В машинах прежних конструкций английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колтыч-ковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [38]
При пуске станка после длительного перерыва в работе во избежание полусухого трения направляющие, не перекрытые столом, рекомендуется предварительно смазывать маслом из ручной масленки. [39]
В машинах старых конструкций ( английских фирм) привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипииках скольжения с периодической смазкой при помощи колпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [40]
В машинах старых конструкций ( английских фирм) привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [41]
Далее следует проверить исправность всех смазочных устройств механизма золотникового движения и паровой части насоса, хорошо очистить их и заполнить маслом; пропустить некоторое количество его в смазываемые полости насоса; смазать ручной масленкой все валики механизма парораспределения и участки штоков, работающие в сальниках. Необходимо также проверить правильность соединений в узлах механизма золотникового движения, убрать от насоса все посторонние предметы, протереть его и начать подогрев паровой части. [42]
Крепление бойков пневмати ческого выколоточного молота. [43] |
При отсутствии карты смазки смазывают молот только после полной его остановки с учетом нижеследующих рекомендаций: оси и головки шатуна, цилиндра и штока смазывают ежедневно два-три раза машинным маслом марки Л из ручной масленки. Подшипники коленчатого вала смазывают ежедневно два-три раза солидолом УС-2, используя трехколпачко-вые масленки. [44]
Естественно, что общая стоимость устройств, из которых состоят такие смазочные системы, нередко довольно высока; поэтому они используются большей частью для обслуживания лишь Ответстьенных трущихся поверхностей, тогда как для остальных поверхностей довольствуются смазкой разбрызгиванием, посредством масляных ванн и ручных масленок. Практика показывает, что нередко даже при высокой стоимости системы централизованной смазки первоначальные затраты быстро окупаются экономией, достигаемой сокращением расходов на смазочные материалы и на обслуживание. [45]