Ручная масленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Ручная масленка

Cтраница 3


Для ручной смазки открытых трущихся частей станка и заливки масла в масленки каждый станочник должен иметь ручные масленки в количестве, соответствующем числу сортов масел, применяющихся для смазки обслуживаемого им станка.  [31]

В процессе работы парового насоса пополняют смазку в масленках и периодически смазывают трущиеся детали с помощью ручной масленки.  [32]

Масленки паровой части насоса заполняются маслом, а шарнир ные соединения и сальники штоков смазываются при помощи ручной масленки.  [33]

После обтирки станка направляющие станины поперечного и револьверного суппортов смазывают тонким слоем индустриального масла 30 при помощи ручной масленки. Для равномерного распределения масла по всей поверхности направляющих суппорты несколько раз прогоняют вручную.  [34]

В конструкции насосов Коломенского завода размером 171 5 Х-X 355 0 мм ( 6 % X 14) смазка производится ручными масленками.  [35]

В старых машинах английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи иолпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла.  [36]

В машинах прежних конструкций английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колпач-ковых масленок или ручных масленок для жидкого масла.  [37]

В машинах прежних конструкций английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колтыч-ковых масленок или ручных масленок для жидкого масла.  [38]

При пуске станка после длительного перерыва в работе во избежание полусухого трения направляющие, не перекрытые столом, рекомендуется предварительно смазывать маслом из ручной масленки.  [39]

В машинах старых конструкций ( английских фирм) привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипииках скольжения с периодической смазкой при помощи колпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла.  [40]

В машинах старых конструкций ( английских фирм) привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи колпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла.  [41]

Далее следует проверить исправность всех смазочных устройств механизма золотникового движения и паровой части насоса, хорошо очистить их и заполнить маслом; пропустить некоторое количество его в смазываемые полости насоса; смазать ручной масленкой все валики механизма парораспределения и участки штоков, работающие в сальниках. Необходимо также проверить правильность соединений в узлах механизма золотникового движения, убрать от насоса все посторонние предметы, протереть его и начать подогрев паровой части.  [42]

43 Крепление бойков пневмати ческого выколоточного молота. [43]

При отсутствии карты смазки смазывают молот только после полной его остановки с учетом нижеследующих рекомендаций: оси и головки шатуна, цилиндра и штока смазывают ежедневно два-три раза машинным маслом марки Л из ручной масленки. Подшипники коленчатого вала смазывают ежедневно два-три раза солидолом УС-2, используя трехколпачко-вые масленки.  [44]

Естественно, что общая стоимость устройств, из которых состоят такие смазочные системы, нередко довольно высока; поэтому они используются большей частью для обслуживания лишь Ответстьенных трущихся поверхностей, тогда как для остальных поверхностей довольствуются смазкой разбрызгиванием, посредством масляных ванн и ручных масленок. Практика показывает, что нередко даже при высокой стоимости системы централизованной смазки первоначальные затраты быстро окупаются экономией, достигаемой сокращением расходов на смазочные материалы и на обслуживание.  [45]



Страницы:      1    2    3    4