Осевое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Осевое масло

Cтраница 1


Осевое масло подается из бака 20 в цистерну емкостью 15 м3 с помощью сжатого воздуха, поступающего от воздухопровода через редукционный клапан. После освобождения бака от масла перекрывается кран 18, открывается кран 19 и выпускается сжатый воздух, затем открывается кран 17 и бак снова наполняется отрегенерированным маслом.  [1]

2 Составы битумной эмали. [2]

Осевое масло, в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до - 10 С и 5 % при температуре ниже - Ю С.  [3]

4 Составы битумной эмали. [4]

Осевое масло в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до - 103С и 5 % при температуре ниже - Ю С.  [5]

6 Составы битумной эмали. [6]

Осевое масло в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до-10 С и 5 % при температуре ниже - Ю С.  [7]

Осевое масло Л, 3 или С подводят через подбивочный материал, пропитанный осевым маслом.  [8]

Осевое масло Л, 3 и С подводят через тодбивочный материал. Добавляют при профилактических осмотрах.  [9]

Осевое масло Л, 3 или С, заливают в ванну гнезда трения. Добавляют при малом периодическом ремонте.  [10]

Осевое масло Л или 3 подают на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от паровознош пресс-масленки.  [11]

Осевое масло летом марки Л, зимой марок 3 или С подводится к шейкам осей через подбивоч-ный материал, закладываемый в буксу под шейку оси. Подби-вочиьш материал перед закладкой в буксу пропитывается осевым маслом.  [12]

Осевое масло: марки Л - летом и марки 3 - зимой.  [13]

Осевое масло летом марки Л, зимой марок 3 или С подводится к шейкам осей через подбивоч-ный материал, закладываемый в буксу под шейку оси. Подби-вочный материал перед закладкой в буксу пропитывается осевым маслом.  [14]

Осевое масло: марки Л - летом и марки 3 - зимой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4