Cтраница 1
Осевое масло подается из бака 20 в цистерну емкостью 15 м3 с помощью сжатого воздуха, поступающего от воздухопровода через редукционный клапан. После освобождения бака от масла перекрывается кран 18, открывается кран 19 и выпускается сжатый воздух, затем открывается кран 17 и бак снова наполняется отрегенерированным маслом. [1]
Составы битумной эмали. [2] |
Осевое масло, в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до - 10 С и 5 % при температуре ниже - Ю С. [3]
Составы битумной эмали. [4] |
Осевое масло в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до - 103С и 5 % при температуре ниже - Ю С. [5]
Составы битумной эмали. [6] |
Осевое масло в количестве 3 % по весу добавляется при температуре наружного воздуха до-10 С и 5 % при температуре ниже - Ю С. [7]
Осевое масло Л, 3 или С подводят через подбивочный материал, пропитанный осевым маслом. [8]
Осевое масло Л, 3 и С подводят через тодбивочный материал. Добавляют при профилактических осмотрах. [9]
Осевое масло Л, 3 или С, заливают в ванну гнезда трения. Добавляют при малом периодическом ремонте. [10]
Осевое масло Л или 3 подают на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от паровознош пресс-масленки. [11]
Осевое масло летом марки Л, зимой марок 3 или С подводится к шейкам осей через подбивоч-ный материал, закладываемый в буксу под шейку оси. Подби-вочиьш материал перед закладкой в буксу пропитывается осевым маслом. [12]
Осевое масло: марки Л - летом и марки 3 - зимой. [13]
Осевое масло летом марки Л, зимой марок 3 или С подводится к шейкам осей через подбивоч-ный материал, закладываемый в буксу под шейку оси. Подби-вочный материал перед закладкой в буксу пропитывается осевым маслом. [14]
Осевое масло: марки Л - летом и марки 3 - зимой. [15]