Cтраница 4
При расходовании осевых масел и подбивочных материалов необходимо вести строгий учет. Для этих целей имеются специальные журналы. Например, в журнале учета поступления осевого масла указывается: пункт приема, дата поступления, сорт масла, количество ( тонны) поступившего осевого масла по документам и фактическая масса, дата приема. Все эти данные заверяются подписью работника, принявшего осевое масло. [46]
При необходимости доливать осевое масло в отдельные буксы нужно через 200 - 250 км пробега. [47]
Поступающее на ПТО осевое масло должно иметь паспорт, в котором указаны данные заводского анализа. В случае поступления масла без таких данных анализ его следует сделать в деповской или дорожной лаборатории. Данные анализа необходимо хранить до полного расходования поступившей партии масла. [48]
Поступающее на ПТО осевое масло должно иметь паспорт, в котором указаны данные заводского анализа. В случае поступления масла без таких данных его следует сделать в деповской или дорожной лаборатории. Данные анализа необходимо хранить до полного расходования поступившей партии масла. [49]
Для сбора отработавшего осевого масла можно использовать бидоны, бачки, ведра и др. В тех случаях когда собранное масло сливается в общую емкость, целесообразно в верхней ее части иметь съемную мелкую сетку, которая задержит различные крупные включения, могущие затруднить перекачку масла. [50]
Для уменьшения потерь осевых масел при разгрузке полувагонов на вагоноопрокидывателях, где из польстерных букс потери масел достигают 60 - 70 %, целесообразно по возможности в таких пунктах использовать полувагоны на роликовых подшипниках. [51]
Подогрев для отстоя осевых масел производится: летнего - до 80 С, зимнего - до 70 и северного - до 60 С с выдержкой при такой температуре не менее часа. При отстое понижение температуры допускается до 10 С. После отстоя осадки спускаются через спускной кран, а масло может перекачиваться в раздаточные баки, из которых оно разливается в масленки и другую мелкую тару. [52]
Эта система подогрева осевого масла надежна в эксплуатации и причиной ее отказа бывает лишь нарушение электрической схемы. [53]
Получают загущением смеси осевого масла и осер-ненного нигрола кальциевыми мылами осерненных асидола и окисленного петролатума. [54]
Для сокращения расхода осевых масел и подбивочных материалов предусматривается их регенерация после извлечения из букс в период перезаправки. [55]
Эта система подогрева осевого масла надежна в эксплуатации и причиной ее отказа бывает лишь нарушение электрической схемы. [56]
Для экономного расхода осевого масла и повышения производительности труда на пунктах технического обслуживания необходимо строить маслопроводы и устройства для механизированной подачи масла. [57]