Cтраница 3
Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 55, а) более надежен в работе и его проще установить или изъять из буксы, чем подбивочные материалы. [31]
![]() |
Польстер буксы и его каркас.| Подбивочный валик. [32] |
Каждую марку осевого масла применяют в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май, но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температурь), с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С. [33]
Норма расхода осевого масла для мест соединения паровоза с тендером устанавливается на 100 паровозо-км. [34]
Для подачи осевого масла к шейкам оси вагона с подшипниками скольжения применяются польстеры со щетками или подбивочные валики-мешочки. Польстерные щетки, изготовляемые машинным способом из буксовой пряжи по ТУ ЦВ МПС от 27 мая 1966 г., бывают трех типов: Щ - П, Щ-III и Щ-IIIV. Валики-мешочки, изготовляемые из хлопчатобумажной пряжи, в средней наружной части имеют ворсовый манжет, который, соприкасаясь с шейкой оси, служит для подвода к ней смазки. [35]
Для разогрева осевого масла в цистернах, в хранилищах и раздаточных баках предусматривается устройство котельной, если не представляется возможным получить пар от деповской котельной. [36]
Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 49, а) более надежен в работе и его проще установить и изъять из буксы, чем подбивочные материалы. [37]
Каждая марка осевого масла применяется в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май. Но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температуры, с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С. [38]
Норма расхода осевого масла в месте соединения паровоза с тендером равна 0 1 кг. [39]
При изготовлении осевого масла летнего без фракций дизельного топлива требуется смепшвать 20 % солярового дистиллята и 80 % широкой масляной фракции. Однако соляровый дистиллят целесообразнее использовать для выработки осевого масла зимнего, которое получается полностью удовлетворяющим нормам ГОСТ 610 - 48 при смешении 75 % солярового дистиллята и 25 % гудрона, отобранных на АВТ из ярегской нефти. [40]
Норма расхода осевого масла для места соединения паровоза с тендером устанавливается 0 1 кг. [41]
Зимние сорта осевых масел должны выдерживать низкие температуры ниже 40 - 55 С без потери подвижности в маслопроводах и масленках, а также капиллярах подбивочного материала, и сохранять смазывающие свойства. [42]
![]() |
Пробоотборник для смазки. [43] |
При поступлении осевого масла в депо его необходимо сливать в заранее подготовленную тару. [44]
Все сорта осевого масла перед пропиткой подбивочных материалов или заправкой букс необходимо очищать от воды и механических примесей; это достигается отстоем масла с подогревом в регенерационно-пропиточных отделениях или в маслохранилищах. [45]