Осевое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Осевое масло

Cтраница 3


Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 55, а) более надежен в работе и его проще установить или изъять из буксы, чем подбивочные материалы.  [31]

32 Польстер буксы и его каркас.| Подбивочный валик. [32]

Каждую марку осевого масла применяют в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май, но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температурь), с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С.  [33]

Норма расхода осевого масла для мест соединения паровоза с тендером устанавливается на 100 паровозо-км.  [34]

Для подачи осевого масла к шейкам оси вагона с подшипниками скольжения применяются польстеры со щетками или подбивочные валики-мешочки. Польстерные щетки, изготовляемые машинным способом из буксовой пряжи по ТУ ЦВ МПС от 27 мая 1966 г., бывают трех типов: Щ - П, Щ-III и Щ-IIIV. Валики-мешочки, изготовляемые из хлопчатобумажной пряжи, в средней наружной части имеют ворсовый манжет, который, соприкасаясь с шейкой оси, служит для подвода к ней смазки.  [35]

Для разогрева осевого масла в цистернах, в хранилищах и раздаточных баках предусматривается устройство котельной, если не представляется возможным получить пар от деповской котельной.  [36]

Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 49, а) более надежен в работе и его проще установить и изъять из буксы, чем подбивочные материалы.  [37]

Каждая марка осевого масла применяется в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май. Но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температуры, с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С.  [38]

Норма расхода осевого масла в месте соединения паровоза с тендером равна 0 1 кг.  [39]

При изготовлении осевого масла летнего без фракций дизельного топлива требуется смепшвать 20 % солярового дистиллята и 80 % широкой масляной фракции. Однако соляровый дистиллят целесообразнее использовать для выработки осевого масла зимнего, которое получается полностью удовлетворяющим нормам ГОСТ 610 - 48 при смешении 75 % солярового дистиллята и 25 % гудрона, отобранных на АВТ из ярегской нефти.  [40]

Норма расхода осевого масла для места соединения паровоза с тендером устанавливается 0 1 кг.  [41]

Зимние сорта осевых масел должны выдерживать низкие температуры ниже 40 - 55 С без потери подвижности в маслопроводах и масленках, а также капиллярах подбивочного материала, и сохранять смазывающие свойства.  [42]

43 Пробоотборник для смазки. [43]

При поступлении осевого масла в депо его необходимо сливать в заранее подготовленную тару.  [44]

Все сорта осевого масла перед пропиткой подбивочных материалов или заправкой букс необходимо очищать от воды и механических примесей; это достигается отстоем масла с подогревом в регенерационно-пропиточных отделениях или в маслохранилищах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4