Осевое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Осевое масло

Cтраница 2


Осевое масло с малой вязкостью легко поднимается по фитилям подбивочного материала и, хорошо смазывая шейки оси, уменьшает этим сопротивление трения. Однако при слишком малой 1вязкости, особенно при увеличенной нагрузке на ось, оно будет выдавливаться подшипником и стекать с шейки, в результате чего вместо жидкостного может получиться полусухое или сухое трение. В этих случаях может происходить нагрев подшипников.  [16]

Осевое масло любой марки, которое ручным способом заливают в смазочные отверстия.  [17]

Чтобы осевое масло могло работать весь год без смены, его вязкость должна возможно меньше изменяться с колебаниями температуры, а температура его застывания должна быть возможно ниже.  [18]

Подготовка осевого масла и подбивочных материалов для заправки буксового узла, а также их восстановление осуществляются в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах в реге-нерационно-пропиточных отделениях.  [19]

Очистку осевых масел в регенерационно-пропиточных отделениях осуществляют по следующему технологическому процессу: отстойный бак заполняют маслом, открывают вентиль и подают пар или горячую воду в нагревательный змеевик.  [20]

Смазывают осевыми маслами Л, 3, С в зависимости от времени года ручной переносной масленкой.  [21]

22 Размеры зданий пескосушилок в м. [22]

Из хранилищ осевое масло перекачивается в раздаточные баки паровым поршневым насосом.  [23]

Для подогрева осевого масла при особенно низких температурах наружного воздуха на пунктах, производящих заправку букс, а также на станциях, где возможны длительные стоянки поездов или больших групп вагонов, вблизи ремонтных путей устанавливают подогревательные устройства. Это делается в том случае, если подогретое осевое масло нельзя взять непосредственно из регенерационно-пропиточного отделения или отсутствует маслопровод.  [24]

25 Схема установки для регенерации осевых масел. [25]

Для регенерации осевых масел используют ряд установок.  [26]

При изготовлении осевого масла летнего без фракций дизельного топлива требуется смешивать 20 % солярового дистиллята и 80 % широкой масляной фракции. Однако соляровый дистиллят целесообразнее использовать для выработки осевого масла зимнего, которое получается полностью удовлетворяющим нормам ГОСТ 610 - 48 при смешении 75 % солярового дистиллята и 25 % гудрона, отобранных на АВТ из ярегской нефти.  [27]

При добавлении осевого масла в польстерные буксы следует наливать его также на поверхности щетки, предварительно отжав ее от шейки оси.  [28]

Норма расхода осевого масла для Мест соединения паровоза с тендером устанавливается на 100 паровозо-км в размере 0 1 кг.  [29]

Реологические свойства осевых масел при этом определяются интенсивностью межмолекулярного взаимодействия структурных элементов системы и внешними условиями - температурой, давлением, скоростью или напряжением сдвига.  [30]



Страницы:      1    2    3    4