Cтраница 1
Зимнее масло 3 при температуре наружного воздуха ниже - 25 С и северное масло С при температуре ниже - 40 С применяют подогретыми до 60 - 70 С. [1]
Зимнее масло 3 при температуре наружного воздуха ниже - 25 С и северное масло С при морозах ниже - 40 С применяют подогретыми до 60 - 70 С. [2]
Зимнее масло M-43 / 6 - Bt ( АСЗп-6) содержит комплекс эффективных присадок. В марке масла ( старое обозначение) А означает автомобильное, С - селективной очистки, 3 - загущенное, п - с присадками, 6 - кинематическая вязкость при 100 С, мм / с. Низкая температура застывания и небольшая вязкость при отрицательной температуре обеспечивают легкий запуск двигателей в холодное время года. [3]
Основные физико-химические показатели качества масел для карбюраторных двигателей по ГОСТ 1054. - 78. [4] |
Зимнее масло АСЗп-6 ( M - 4s / 6Bi) содержит комплекс эффективных присадок. В марке масла ( старое обозначение) А означает - автомобильное, С - селективной очистки, 3 - загущенное, п - с присадками, 6 - кинематическая вязкость при 100 С в сан-тнстоксах. [5]
Выпускают зимнее масло типа АК-10 и летнее - АК-15. Это дистиллятные масла кислотно-контактной очистки, получаемые из малосер - нистых малопарафинистых нефтей. Для понижения температуры застывания к маслу добавляют депрессор. [6]
Для зимних масел нормируются пределы вязкости при - 18 С, а для летних - при 100 С. Всесезонные масла должны одновременно соответствовать нормам вязкости летнего и зимнего масла. [7]
Установка с качающимся автоклавом. 1 - вентиль. 2 - автоклав ( пробирка. 3 - электропечь. 4 - качающееся приспособление. 5 - манометр. в - карман для термопары. 7 - термопара. [8] |
Для зимних масел используют дистилляты, для летних, более вязких, - дистилляты или смесь дистиллятов с остаточными маслами. Масла, получаемые из парафинистых нефтей, подвергают депарафинизации. [9]
Установка с качающимся автоклавом. 1 - вентиль. 2 - автоклав ( пробирка. 3 - электропечь. 4 - качающееся приспособление. S - манометр. в - карман для термопары. 7 - термопара. [10] |
Для зимних масел используют дистилляты, для летних, более вязких, - дистилляты или смесь дистиллятов с остаточными маслами. Масла, получаемые из нарафинистых нефтей, подвергают депарафинизации. [11]
Для зимних масел JSAE - 5W, SAE - 10W, SAE - 15W, SAE - 20W) вязкость регламентируют при температуре - 18 С, а для летних масел [ SAE-20, SAE-30, SAEr40, SAE-50) - при температуре 100 С. Всесезонные масла в соответствии с классификацией SAE маркируют двойным номером. [12]
К зимним маслам относятся машинное, цилиндровое, веретенное, зеленое и другие масла, имеющие вязкость до 6 5, меньшую очищенность и кислотность до 0 4 мг КОН на 1 г масла. [13]
Можно рекомендовать осевое зимнее масло ( ГОСТ 610 - 48) или трансформаторное. [14]
Кинематическая вязкость зимних масел при О С не должна превышать 1200 мм / с; содержание в маслах механических примесей не должно быть более 0 015 %, воды - следы; все масла выдерживают испытания по комплексу моторных методов. [15]