Cтраница 2
Буква 3 для зимних масел обозначает, что данное зимнее масло является базовым при получении загущенных масел. [16]
Для тракторов промышленность поставляет летнее и зимнее масло ТЭ-15-ЭФО по МРТУ 38 - 1 - 264 - 68 и всесезонное и северное ТС-10-ЭФО по ТУ 38 - 1 - 189 - 68 для северных районов, где температура понижается до 223 К - Готовится на базе экстрактов фе-нольной очистки масел с добавлением индустриальных дистиллят-ных масел, не менее 5 % противоизносной и 1 % депрессаторной присадок. [17]
Первое из них является зимним маслом, а второе - летним. Червячные редукторы следует смазывать маслами вязкостью 25 - 32 ест при 99 С, к которым добавлены соответствующие присадки. Некоторые фирмы предлагают использовать для смазки этих редукторов многоцелевые масла той же вязкости. [18]
После этого систему заполняют зимним маслом. При запуске двигателя необходимо следить за показаниями масляного манометра. Работа двигателя под нагрузкой допускается только при рабочем давлении масла в системе. [19]
Осенью грузовые вагоны переводятся на зимнее масло 3 путем ревизии с полной перезаправкой всех букс на подшипниках трения скольжения. При выполнении этой работы каждую буксу необходимо: вскрыть, подбивочный материал и осевое масло собрать в посуду, имеющую крышки, и доставить в ре-генерационно-пропиточное отделение; тщательно очистить от грязи и остатков масла Л; заправить буксу новым или восстановленным польстером или же другими очищенными под-бивочными материалами, пропитанными в зимнем осевом масле. [20]
В числителе указывается уровень вязкости зимнего масла 53 с кинематической вязкостью при ( - 18) С не более 6000 мм2 / с, в знаменателе - уровень вязкости летнего масла при 100 С. [21]
Добавление в буксы вагонов подогретого зимнего масла или смеси непосредственно перед отправлением долго простоявшего при низкой температуре состава несколько размягчает подбивочный материал и уменьшает вязкость загустевшего масла, что улучшает условия работы подшипников вагонов отправляемого со станции поезда. [22]
Таким образом, на основе минеральных базовых зимних масел узкого фракционного состава возможно получать загущенные моторные масла высокого качества. [23]
После перехода на заправку букс зимним маслом, все краны и баки, из которых выдавалось летнее осевое масло, запираются и пломбируются. То же самое делается при переходе от масла 3 к маслу С. [24]
Масла АС-6 и АСп-6 являются основными зимними маслами для массовых типов автомобильных двигателей. АКЗп-6 служит зимним маслом для автомобилей, эксплуатируемых на севере; АС-10, АСп-10 и АКп-10 - основные летние масла для; массовых типов автомобильных двигателей. [25]
С и ниже заключается в применении зимних масел, разжижении смазки бензином и подогреве двигателя; стартер же рассчитывается на непосредственный запуск двигателя при температурах от 0 до - 5 С. [26]
В работе проведено определение смазывающих свойств осевых зимних масел. [27]
Чтобы этого не произошло, температура застывания зимних масел должна быть на 20 - 30 С ниже тг. [28]
В результате применения в редукторах вагонных генераторов осевого зимнего масла, которое не содержало проти-воизносных присадок наблюдались сильные износы и повреждения шестерен, приводившие к выходу из строя редукторов. [29]
Буква 3 для зимних масел обозначает, что данное зимнее масло является базовым при получении загущенных масел. [30]