Cтраница 3
Таким образом, настоящими исследованиями установлена возможность получения осевых зимних масел на основе ароматизирова1пгых продуктов вторичного происхождения, отвечающих нормативам ГОСТа 610 - 72 и превосходящих по своим эксплуатационным характеристикам образцы масел, получаемых по традиционной технологии. [31]
Всесезонные масла должны одновременно удовлетворять нормам вязкости определенных образцов летнего и зимнего масла. Они обозначаются дробью, в числителе которой указывается класс вязкости зимнего, а в знаменателе - летнего масла. [32]
В пятой главе была разработана и предложена технология получения базовых зимних масел узкого фракционного состава и приведена оценка технико-экономического эффекта селективной очистки и депарафинизации нефтяного сырья узкого фракционного состава. [33]
Присадка СБ-3, добавляемая в количестве 10 % к зимнему маслу АС-6 из сернистых нефтей, несколько ухудшает его вязкостно-температурную характеристику. [34]
Вязкостно-температурная характеристика тормозных жидкостей. [35] |
Необходимо иметь ввиду, в гидросистемах навесного оборудования допустимо применять зимнее масло группы Б ( М-8 Б2), а также летние и зимние группы В. Высококачественные масла группы Г можно использовать исключительно для работы форсированных дизелей. Все большее распространение раздельных систем, а также создание в перспективе недефицитного масла для гидросистем тракторной техники позволят полностью исключить применен. [36]
Подогрев масел огнем или электричеством, особенно при изготовлении смеси зимних масел с тракторным керосином, необходимо производить в баках, имеющих водяную рубашку. [37]
Присадка СБ-3, добавляемая в количестве 10 / 6 к зимнему маслу АС-6 из сернистых нефтей, несколько ухудшает его вязкостно-температурную характеристику. [38]
Вязкость определяется при О F ( - 18 С) для зимних масел, обозначенных в классификации не только номером, но и буквой W ( winter), или при 210 F ( 99 С) для всех остальных масел. Для каждого сорта масла в классификации указано два значения вязкости - минимальное и максимальное. [39]
Расчет давления во всасывающем трубопроводе повторяем четыре раза: два раза для зимнего масла при высоте всасывания - 0 5 м и два раза для летнего при тех же высотах всасывания. [40]
Следует, что общим справедливым решением является использование во все времена года только соответствующего зимнего масла; однако это решение неудовлетворительно с экономической точки зрения; оптимальным решением - с экономической точки зрения - является использование в каждый момент масла с tm, наиболее близкой к наименьшей температуре пуска. [41]
Зависимость потерь. [42] |
Из графиков видно, что при температуре ниже - 15 С на зимнем масле и 0 С на летнем масле наступает полная потеря работоспособности гидропривода. Экспериментальные исследования подтверждают результаты, полученные расчетом. [43]
Пуск двигателя в холодное время года можно облегчить, если в картер залить специальное зимнее масло, имеющее меньшую вязкость, благодаря чему уменьшается сопротивление вращению вала двигателя. [44]
В последней международной классификации моторных масел SAE J300 от декабря 1995 г. для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при ЮО С. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10 С. Первое из них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером, второе - о предельной температуре, при которой масляный насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением. [45]