Турбинное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Турбинное масло

Cтраница 3


Окисление турбинного масла происходит при воздействии на него кислорода воздуха или воды и значительно ускоряется с увеличением температуры масла. Установлено, что при температуре 60 С процесс окисления масла находится еще в допустимых пределах, но при дальнейшем повышении температуры на каждые 10 С скорость окисления возрастает в два раза. Кроме того, при перегреве масла более легкие фракции улетучиваются и еще больше ухудшаются его смазывающие качества. Окисление масла сопровождается потемнением и помутнением его, а также образованием темного осадка. Окисленное масло имеет специфический запах горелого нефтяного масла.  [31]

Очистка турбинного масла производится также при помощи фильтров, устанавливаемых в потоке его, циркулирующем в системе. Для фильтрации применяют фильтры грубой и тонкой очистки.  [32]

Окисление турбинного масла происходит при воздействии на него кислорода воздуха или воды и значительно ускоряется с увеличением температуры масла. Установлено, что при температуре 60 С процесс окисления масла аходится еще в допустимых пределах, но при дальнейшем повышении температуры на каждые 10 С - скорость окисления возрастает в 2 раза. Кроме того, при перегреве масла более легкие фракции улетучиваются, и при этом его смазывающие качества еще больше ухудшаются. Окисление масла сопровождается потемнением и помутнением его, а также образованием темного осадка. Окисленное масло имеет специфический запас горелого нефтяного масла. Турбинное масло при нормальной эксплуатации не должно иметь такого запаха.  [33]

Ассортимент турбинных масел составляют следующие две основные их группы.  [34]

Окисление турбинных масел весьма сходно во многих отношениях с окислением смазочных и трансформаторных масел, так что нет необходимости обсуждать его в деталях. В общем эти масла подвергаются действию тех же реагентов; окислительное испытание может быть проведено практически таким же образом, как и для двух вышеописанных типов масел.  [35]

Разработка турбинных масел, обладающих антиркислительными и аыти коррозионными свойствами, значительно упростила смазку современных паро вых турбин высокого давления. До появления ингибиторов коррозии в смазочном масле и гидравлических системах управления турбин часто накапливалась ржавчина, что вызывало затруднения в работе.  [36]

Замена турбинных масел другими сортами не допускается.  [37]

Замена турбинного масла каким-либо другим не допускается.  [38]

Для турбинных масел обычно не бывает расхождений температуры вспышки между двумя параллельными определениями более 1 - 2 С при условии применения одного и того же термометра.  [39]

40 Кинетика окисления октадецилбен-зола в обычных условиях ( / и при облучении интенсивностью 8 5 - 10 нейтро-нов / ( сек ( 2. [40]

Из турбинного масла выделяется около 0 05 мл на I г масла газообразных продуктов на каждые 107 рад. При небольших дозах у отдельных масел может уменьшаться и вязкость.  [41]

Качество турбинного масла должно обеспечивать возможно большую длительность его работы без смены. Сырьем для получения турбинных масел служат дестиллаты легких масляных нефтей, очищаемые щелочно-земельным способом.  [42]

Вязкость турбинных масел должна обеспечить образование гидродинамической пленки, достаточно тонкой для эффективного охлаждения поверхностей контактирующих тел.  [43]

Прозрачность турбинного масла определяется так же, как и трансформаторного, только при 0 С.  [44]

Замена турбинных масел другими сортами не допускается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4