Cтраница 1
Уплотняющее масло, прошедшее через зазор между наружным уплотняющим элементом сальника и валом ротора, также может быть в некоторой степени насыщено рабочим газом, проскочившим через внутренний уплотняющий элемент. Поэтому на общем потоке масла после сальников всех корпусов установлен бак-сепаратор 13, в котором должно происходить отделение масла от газа. С этой целью в баке-сепараторе предусмотрен поплавковый затвор, работающий по принципу поплавкового конденсационного горшка. По мере наполнения масло приподнимает поплавок и попадает в общий маслобак, а газ, выделившийся из масла за время его отстоя в баке-сепараторе, направляется через свечу в атмосферу. [1]
![]() |
Типы торцевых уплотнений. [2] |
Уплотняющее масло по отверстиям поступает в кольцевую канавку 5 на рабочей поверхности вкладыша и разделяется на два потока. [3]
![]() |
Двухпоточное уплотнение. [4] |
Уплотняющее масло подается в камеру 8, а оттуда к рабочей поверхности вкладыша. Двухпоточные уплотнения требуют установки двух регуляторов: уплотняющего и прижимающего масла, что усложняет схему маслоснабжения. [5]
![]() |
Изменение усилия, прижимающего вкладыш к диску, в зависимости от снижения давления масла. [6] |
Давление уплотняющего масла на прижимающее усилие влияния не оказывает. Камера уплотняющего масла между корпусом и вкладышем уплотняется шнуровой маслостой-кой резиной. [7]
Из напорной камеры 6 уплотняющее масло по наклонным отверстиям поступает в кольцевую канавку на рабочей поверхности вкладыша и далее разделяется на два потока. [8]
Устанавливаемые в маслосистемах регуляторы давления уплотняющего масла являются дифференциальными регуляторами прямого действия грузового типа с проточными или вращающимися золотниками, предназначенными для автоматического поддержания постоянного перепада давлений масла и водорода. [9]
![]() |
Регулятор перепада давле - мере ( камерах нет давления га-ния РПД-2М. за, мембрана 13 под действием. [10] |
С помощью дросселя 2 давление уплотняющего масла устанавливается в пределах 10 - 15 кгс / см2 на нагнетателях Н-370-18 и Н-235-21 и 4 - 7 кгс / см2 на нагнетателе Н-650-21. С увеличением давления газа мембрана прогибается вниз, золотник прикрывает слив масла и давление уплотняющего масла растет. [11]
Следует учесть, что прекращение подачи уплотняющего масла при работе генератора ведет к практически мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей. [12]
При работе турбокомпрессора необходимо следить за давлением уплотняющего масла. [13]
Система регулирования нагнетателей поддерживает заданное превышение давления уплотняющего масла под давлением газа, а также формирует импульс для противопомпажной защиты. Для нагнетателей с приводом от ГТУ применяют три системы масляного уплотнения в зависимости от типа нагнетателя. [14]
Окончательно проверяют правильность работы уплотняющего подшипника при подаче уплотняющего масла. При правильной сборке масло должно вытекать в гидравлический затвор со стороны генератора в виде капель. При значительной утечке масла уплотнение разбирают, выясняют и устраняют причину неплотности. [15]