Уплотняющее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Уплотняющее масло

Cтраница 4


При работе генератора на всех режимах должно быть обеспечено превышение давления уплотняющего масла над давлением водорода в статоре. Прекращение подачи уплотняющего масла ведет к мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей, поэтому при первом пуске особенное внимание обращают на подачу достаточного количества масла к уплотняющим подшипникам, постоянно контролируя давление масла перед ними, температуру сливающегося масла, а также давление водорода в статоре.  [46]

Главный масляный насос уплотнения нагнетает масло в полости перед концевым уплотнением с давлением, на 1 - 3 кгс / см2 превышающим давление уплотняемого газа. Требуемый уровень давления уплотняющего масла поддерживается регулятором перепада масло-газ. Слив загазованного масла в маслобак осуществляется через газоотделитель, обеспечивающий выделение растворенного в масле газа.  [47]

Ручное регулирование перепада давления между маслом и водородом требует присутствия дежурного персонала и ненадежно в эксплуатации. Поэтому регулятор давления уплотняющего масла должен действовать автоматически и быть постоянно включенным в работу.  [48]

Ручное регулирование перепада давления между маслом и водородом в корпусе вызывает необходимость иметь дополнительный обслуживающий персонал и ненадежно в эксплуатации. Поэтому регулятор давления уплотняющего масла должен действовать автоматически и быть постоянно включенным в работу.  [49]

Одновременно уравнительные каналы соединены с клапанами на линиях подачи уплотняющего масла в напорные баки 10, регулирующими поступление в них масла по давлению. Так как напорные баки уплотняющего масла установлены на 4 5 м выше оси турбокомпрессора, в сальники компрессора масло поступает под давлением на 0 045 МПа выше, чем давление рабочего газа перед сальниками.  [50]

Из полученных данных видно, что вязкость уплотняющего масла уменьшается при увеличении содержания бензола в коксовом газе, а содержание в нем нафталина значения не имеет, так как при данных производственных условиях масло поглощает лишь около 1 % нафталина. Поэтому было решено создать непрерывно работающую регенерационную станнию, в которой уплотняющее масло освобождается от бензола и сконденсированной или эмульгированной воды.  [51]

Собранное торцевое уплотнение можно проверять на специальном стенде самостоятельно или вместе с оборудованием. Качество работы уплотнения под нагрузкой характеризуется величиной утечки уплотняющего масла, которая не должна превышать установленного паспортом предела. Давление масла должно на 0 5 - 1 5 кгс / см2 превышать давление среды перед торцевым уплотнением. Камеру уплотнения заключают в водяную рубашку, которую периодически очищают от отложений. Пуск торцевых уплотнений возможен только после того, как в системе налажена циркуляция масла.  [52]

Собранное торцевое уплотнение можно проверять отдельно на специальном стенде или вместе с оборудованием. Качество работы уплотнения под нагрузкой характеризуется величиной утечки уплотняющего масла, которая не должна превышать установленного паспортом предела. Давление масла должно на 0 05 - 0 15 МПа превышать давление среды перед торцевым уплотнением. Масло должно быть чистым и охлажденным; для этого его пропускают через специальный холодильник и фильтры. Камеру уплотнения заключают в водяную рубашку, которую периодически очищают от отложений. Пуск торцевых уплотнений возможен только после того, как в системе налажена циркуляция масла.  [53]

Собранное торцевое уплотнение можно проверять самостоятельно на специальном стенде или вместе с оборудованием. Качество работы уплотнения под нагрузкой характеризуется величиной утечки уплотняющего масла, которая не должна превышать установленного паспортом предела. Давление масла должно на 0 05 - 0 15 МПа превышать давление среды перед торцевым уплотнением. Масло должно быть чистым и охлажденным; для этого его пропускают через специальный холодильник и фильтры. Камеру уплотнения заключают в водяную рубашку, которую периодически очищают от отложений. Пуск торцевых уплотнений возможен только после того, как в системе налажена циркуляция масла.  [54]

Собранное торцевое уплотнение может проверяться самостоятельно на специальном стенде или вместе с оборудованием. Качество работы уплотнения под нагрузкой характеризуется величиной утечки уплотняющего масла, которая не должна превышать установленного паспортом предела. Давление масла должно на 0 5 - 1 5 кгс / см2 превышать давление среды перед торцевым уплотнением. Масло должно быть чистым и охлажденным; для этого его пропускают через специальный холодильник и фильтры. Камеру уплотнения заключают в водяную рубашку, которую периодически очищают от отложений. Пуск торцевых уплотнений возможен только после того, как в системе налажена циркуляция масла.  [55]

56 Технические данные турбогенераторов серии ТВФ ( частота вращения. [56]

Для предотвращения утечки водорода из корпуса статора на наружных щитах генератора установлены масляные уплотнения вала. Заданное давление масла и необходимый перепад между давлениями водорода и уплотняющего масла автоматически поддерживается регуляторами при всех рабочих и переходных режимах работы турбогенераторов.  [57]

При обслуживании центробежного компрессора по сравнению с поршневым имеются некоторые особенности наблюдения за системой смазки компрессора и регулирования режима работы машины. При работе смазочных устройств главное внимание обращается на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках. Основные принципы регулирования холодильных турбокомпрессоров аналогичны принципам регулирования поршневых холодильных машин, но при выборе системы регулирования, необходимо учитывать специфичность характеристик турбокомпрессоров.  [58]

При обслуживании центробежного компрессора по сравнению с поршневым имеются некоторые особенности наблюдения за системой смазки компрессора и регулирования режима работы машины. При работе смазочных устройств главное внимание обращается на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках.  [59]

Рабочие поверхности вкладышей уплотнений обоих типов залиты баббитом и имеют специальную разделку. Варианты выполнения разделки рабочих поверхностей вкладышей уплотнений торцевого типа показаны на рис. 5.1.6. Уплотняющее масло под давлением, превышающим давление водорода в корпусе генератора, подается в кольцевую камеру корпуса уплотнения, а затем через радиальные отверстия в корпусе поступает в кольцевую канавку вкладыша. Масло заполняет радиальные канавки и клиновые скосы в баббите вкладыша, растекается по обе стороны от кольцевой канавки, образуя сплошную масляную пленку, препятствующую выходу водорода. Большая часть масла, прошедшего через уплотнение и снявшего потери трения, сливается на сторону воздуха в картер подшипника, меньшая часть масла сливается на сторону водорода, а затем по трубопроводу в гидравлический затвор системы маслоснабжения уплотнений.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5