Уплотняющее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Уплотняющее масло

Cтраница 2


Одновременно уравнительные каналы соединены с клапанами на линиях подачи уплотняющего масла в напорные баки 10, регулирующими поступление в них масла по давлению. Так как напорные баки уплотняющего масла установлены на 4 5 м выше оси турбокомпрессора, в сальники компрессора масло поступает под давлением на 0 045 МПа выше, чем давление рабочего газа перед сальниками.  [16]

Однако двухпоточные уплотнения требуют установки двух регуляторов: регуляторов уплотняющего масла и регулятора прижимающего масла, что в сравнении с однопоточными уплотнениями является недостатком, так как неполадки с регулятором прижимающего масла могут привести к выходу уплотнения из строя.  [17]

Проходя через зазор между внутренним уплотняющим элементом и валом, уплотняющее масло соприкасается с рабочим газом, который благодаря этому не может проникнуть наружу, и далее поступает в масло ловушки 11, где происходит частичное отделение масла от рабочего газа, захваченного им в сальнике. Далее масло направляется в бак-дегазатор 12, где окончательно отделяется от газа.  [18]

19 Габаритные размеры и масса турбогенераторов. [19]

Заданное давление масла и необходимый перепад между давлением водорода и давлением уплотняющего масла автоматически поддерживаются регулятором при всех рабочих и переходных режимах работы турбогенераторов.  [20]

При работе генератора на всех режимах должно быть обеспечено превышение давления уплотняющего масла над давлением водорода в статоре. Прекращение подачи уплотняющего масла ведет к мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей, поэтому при первом пуске особенное внимание обращают на подачу достаточного количества масла к уплотняющим подшипникам, постоянно контролируя давление масла перед ними, температуру сливающегося масла, а также давление водорода в статоре.  [21]

При работе генератора на всех режимах должно быть обеспечено превышение давления уплотняющего масла над давлением водорода в статоре. Прекращение подачи уплотняющего масла ведет к мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей, поэтому при первом пуске особенное внимание обращают на подачу достаточного количества масла к уплотняющим подшипникам, постоянно контролируя давление масла перед ними, температуру сливающегося масла, а также давление водорода в статоре.  [22]

В системе маслоснабжения уплотнений должен быть постоянно включен в работу регулятор давления уплотняющего масла, а при уплотнениях двухкамерного типа, кроме того, регулятор давления прижимающего масла.  [23]

24 Характеристики турбокомпрессора в зависимости от производительности. [24]

При работе смазочных устройств главное внимание обращается на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках.  [25]

При обслуживании турбоагрегатов этого типа особое внимание обращают на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках.  [26]

27 Уплотнение генератора типа ТГВ-200. [27]

Генераторы типа ТВФ-60-2 и ТВФ-100-2 снабжаются уплотнениями типа III ( рис. 4 - 26), в которых уплотняющее масло отжимает вкладыш от диска, благодаря чему удельное давление на рабочей поверхности вкладыша, при номинальном давлении водорода равное 2 кгс / см2, получается значительно ниже максимально допустимого.  [28]

29 Установка уплотняющего шнура на торцевых щитах генератора. [29]

После промывки маслопроводов следует промыть и уплотняющие подшипники, для этого нужно отжать вкладыши от гребня на 3 - 5 мм и подать уплотняющее масло, регулируя его давление так, чтобы масло не переполняло сливной маслопровод и не попадало в корпус генератора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5