Cтраница 2
Одновременно уравнительные каналы соединены с клапанами на линиях подачи уплотняющего масла в напорные баки 10, регулирующими поступление в них масла по давлению. Так как напорные баки уплотняющего масла установлены на 4 5 м выше оси турбокомпрессора, в сальники компрессора масло поступает под давлением на 0 045 МПа выше, чем давление рабочего газа перед сальниками. [16]
Однако двухпоточные уплотнения требуют установки двух регуляторов: регуляторов уплотняющего масла и регулятора прижимающего масла, что в сравнении с однопоточными уплотнениями является недостатком, так как неполадки с регулятором прижимающего масла могут привести к выходу уплотнения из строя. [17]
Проходя через зазор между внутренним уплотняющим элементом и валом, уплотняющее масло соприкасается с рабочим газом, который благодаря этому не может проникнуть наружу, и далее поступает в масло ловушки 11, где происходит частичное отделение масла от рабочего газа, захваченного им в сальнике. Далее масло направляется в бак-дегазатор 12, где окончательно отделяется от газа. [18]
![]() |
Габаритные размеры и масса турбогенераторов. [19] |
Заданное давление масла и необходимый перепад между давлением водорода и давлением уплотняющего масла автоматически поддерживаются регулятором при всех рабочих и переходных режимах работы турбогенераторов. [20]
При работе генератора на всех режимах должно быть обеспечено превышение давления уплотняющего масла над давлением водорода в статоре. Прекращение подачи уплотняющего масла ведет к мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей, поэтому при первом пуске особенное внимание обращают на подачу достаточного количества масла к уплотняющим подшипникам, постоянно контролируя давление масла перед ними, температуру сливающегося масла, а также давление водорода в статоре. [21]
При работе генератора на всех режимах должно быть обеспечено превышение давления уплотняющего масла над давлением водорода в статоре. Прекращение подачи уплотняющего масла ведет к мгновенному повреждению ( выплавлению) баббитовой заливки уплотняющих вкладышей, поэтому при первом пуске особенное внимание обращают на подачу достаточного количества масла к уплотняющим подшипникам, постоянно контролируя давление масла перед ними, температуру сливающегося масла, а также давление водорода в статоре. [22]
В системе маслоснабжения уплотнений должен быть постоянно включен в работу регулятор давления уплотняющего масла, а при уплотнениях двухкамерного типа, кроме того, регулятор давления прижимающего масла. [23]
![]() |
Характеристики турбокомпрессора в зависимости от производительности. [24] |
При работе смазочных устройств главное внимание обращается на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках. [25]
При обслуживании турбоагрегатов этого типа особое внимание обращают на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках. [26]
![]() |
Уплотнение генератора типа ТГВ-200. [27] |
Генераторы типа ТВФ-60-2 и ТВФ-100-2 снабжаются уплотнениями типа III ( рис. 4 - 26), в которых уплотняющее масло отжимает вкладыш от диска, благодаря чему удельное давление на рабочей поверхности вкладыша, при номинальном давлении водорода равное 2 кгс / см2, получается значительно ниже максимально допустимого. [28]
![]() |
Установка уплотняющего шнура на торцевых щитах генератора. [29] |
После промывки маслопроводов следует промыть и уплотняющие подшипники, для этого нужно отжать вкладыши от гребня на 3 - 5 мм и подать уплотняющее масло, регулируя его давление так, чтобы масло не переполняло сливной маслопровод и не попадало в корпус генератора. [30]