Cтраница 1
Отработанное масло сливается через отверстие 15 с заглушкой. [1]
Отработанное масло выпускают при прогретом двигателе. Для удаления осадков ( шлака) систему смазки промывают веретенным маслом или дизельным топливом. Для этого з картер двигателя заливают 2 5 - 3 л масла и двигатель запускают на 4 - 5 мин на холостых оборотах, после чего промывочную жидкость выпускают и заливают свежее масло. [2]
Отработанное масло стекает з картер рамы, а затем через фильтр грубой очистки-в маслосборник. [3]
Отработанное масло и использованные обтирочные материалы нельзя разбрасывать, их следует удалять из цеха в специально отведенные места. [4]
Схема установки для промывки маслом циркуляционного газа. [5] |
Отработанное масло после детандер-машины 4 дросселируется в цилиндрическую емкость 7 до давления 35 - 38 ата. [6]
Отработанное масло поступает на склад или на маслорегенера-ционную станцию в разное время, от различных организаций, многих сортов и разной степени изношенности. [7]
Отработанное масло всегда содержит некоторое количество влаги; серная кислота, введенная в масло, жадно поглощает ее, вследствие чего снижается концентрация кислоты и падает ее реакционная способность. Чтобы не допустить подобного явления, рекомендуется вводить кислоту в масло 2 - 3 порциями. Первая порция кислоты ( около 0 5 %) поглощает влагу, образуя некоторое количество кислого гудрона. При добавке следующих порций концентрированной серной кислоты обработка масла идет-более эффективно. [8]
Аппарат ПРА-20. [9] |
Отработанное масло, не содержащее воды, в количестве 10 - 20 л заливают в куб через заливное отверстие. Затем в паровой нагреватель подают водяной пар. [10]
Схема аппарата ПРА-20-МП. [11] |
Отработанное масло в количестве 100 л загружают в куб-отстойник, в котором оно нагревается водяным паром до 80 - 90 и отстаивается при включенном паре. [12]
Отработанное масло откачивается из картера масляным насосом 4 через вентиль 21 и электронагревательную печь 6 в корпус фильтра 2, откуда по перепускной трубе 13 направляется в корпус 1, который одновременно является емкостью аппарата. После заполнения емкости отработанным маслом ( до 60 л) включают электронагревательную печь 6 и при помощи насоса 4 производится циркуляция масла из емкости по приемному трубопроводу 8 через вентиль 21 и электронагревательную печь в корпус фильтра 2, затем через регулировочный вентиль 25 и перепускную трубу 13 в емкость. [13]
Отработанное масло из емкости 1 насосом 2 перекачивается в отстойник - 5, в котором отстаивается от механических примесей и воды при температуре 80 - 90, затем обрабатывается слабым раствором щелочи, поступающей из бака 3, подвергается трехкратной промывке водой и подсушивается после этого воздухом. В качестве адсорбента в перколяционном фильтре используется силикагел. Масло в фильтр подается снизз вверх. [14]
Отработанное масло должно быть одного сорта и должно быть очищено от воды и грязи методом отстоя. [15]