Смазочное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Смазочное масло

Cтраница 1


Смазочное масло ( 8 - 0 8, v 0 06 смг / сек) подводится к подшипникам коленчатого вала по системе трубок, состоящей из пяти одинаковых участков каждый длиной /: 500 мм и диаметром с.  [1]

Смазочное масло ( относительная плотность 6 0 8, v 6 сСт) подводится к подшипникам коленчатого вала по системе трубок, состоящей из пяти одинаковых участков, каждый длиной / 500 мм и диаметром d 4 мм.  [2]

Смазочное масло движется по трубе внутренним диаметром 6 3 мм со средней скоростью 6 1 ж / сек. Рассчитайте и постройте график распределения температуры масла по длине трубы, если труба полностью теплоизолирована и нагревание масла происходит за счет трения.  [3]

Смазочное масло в двигателях машин надо заменять в следующих случаях: при переводе двигателей машин на смазочные материалы новых ( более совершенных) сортов; при ремонте машин; в процессе обкатки ( приработки) двигателей и после ее окончания; после пробега новыми машинами первых 3 - 20 тыс. км ( тракторами 80 - 500 мото-ч); при случайном обводнении или загрязнении смазочных масел в двигателях; при отсутствии угара смазочного масла в двигателе.  [4]

Смазочное масло - это нефтепродукт, а все нефтепродукты являются горючими. Воспламенение нефтепродукта может произойти от небольшой искры и от соприкосновения с нагретым телом. Зажигать огонь, курить на складах, заправочных пунктах, около заправочных агрегатов, нефтетары и нефтеоборудования категорически запрещается.  [5]

Смазочное масло, заливаемое в картер, частично уносится потоком хладагента, из-за чего при длительной работе компрессора может возникнуть опасность сухого трения в трущихся парах. Чтобы избежать этого, в холодильной машине после компрессора устанавливают маслоотделитель, из которого масло периодически возвращается обратно в картер.  [6]

Смазочное масло - цилиндровое тяжелое ( вапор по ГОСТ 6411 - 52) под давлением среды из бачка подается по трубкам к сальнику.  [7]

8 Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [8]

Смазочное масло, контактируя с различными металлами и сплавами в газотурбинном двигателе, может вызвать их коррозию.  [9]

Смазочное масло выбирается в зависимости от условий работы редуктора: передаваемой мощности, окружной скорости в зацеплении, а также температуры масла в картере редуктора.  [10]

Смазочное масло при повышенных температурах смешивают в мешалке с 2 5 % вес.  [11]

Смазочное масло - дизельное ( ГОСТ 5304 - 54); температура масла, вытекающего из картера, не свыше 65 С; удельный расход масла не более 4 г / эф.  [12]

13 Основные технические данные двигателей 2ГЧ 18 / 26 и 4ГЧ 18 / 2&. [13]

Смазочное масло дизельное ( ГОСТ 1600 - 46) или моторное Т ( ГОСТ 1519 - 42); удельный расход масла 5 4 г / эф.  [14]

15 Рамовые подшипники.. [15]



Страницы:      1    2    3    4