Cтраница 1
Смазочное масло ( 8 - 0 8, v 0 06 смг / сек) подводится к подшипникам коленчатого вала по системе трубок, состоящей из пяти одинаковых участков каждый длиной /: 500 мм и диаметром с. [1]
Смазочное масло ( относительная плотность 6 0 8, v 6 сСт) подводится к подшипникам коленчатого вала по системе трубок, состоящей из пяти одинаковых участков, каждый длиной / 500 мм и диаметром d 4 мм. [2]
Смазочное масло движется по трубе внутренним диаметром 6 3 мм со средней скоростью 6 1 ж / сек. Рассчитайте и постройте график распределения температуры масла по длине трубы, если труба полностью теплоизолирована и нагревание масла происходит за счет трения. [3]
Смазочное масло в двигателях машин надо заменять в следующих случаях: при переводе двигателей машин на смазочные материалы новых ( более совершенных) сортов; при ремонте машин; в процессе обкатки ( приработки) двигателей и после ее окончания; после пробега новыми машинами первых 3 - 20 тыс. км ( тракторами 80 - 500 мото-ч); при случайном обводнении или загрязнении смазочных масел в двигателях; при отсутствии угара смазочного масла в двигателе. [4]
Смазочное масло - это нефтепродукт, а все нефтепродукты являются горючими. Воспламенение нефтепродукта может произойти от небольшой искры и от соприкосновения с нагретым телом. Зажигать огонь, курить на складах, заправочных пунктах, около заправочных агрегатов, нефтетары и нефтеоборудования категорически запрещается. [5]
Смазочное масло, заливаемое в картер, частично уносится потоком хладагента, из-за чего при длительной работе компрессора может возникнуть опасность сухого трения в трущихся парах. Чтобы избежать этого, в холодильной машине после компрессора устанавливают маслоотделитель, из которого масло периодически возвращается обратно в картер. [6]
Смазочное масло - цилиндровое тяжелое ( вапор по ГОСТ 6411 - 52) под давлением среды из бачка подается по трубкам к сальнику. [7]
![]() |
Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [8] |
Смазочное масло, контактируя с различными металлами и сплавами в газотурбинном двигателе, может вызвать их коррозию. [9]
Смазочное масло выбирается в зависимости от условий работы редуктора: передаваемой мощности, окружной скорости в зацеплении, а также температуры масла в картере редуктора. [10]
Смазочное масло при повышенных температурах смешивают в мешалке с 2 5 % вес. [11]
Смазочное масло - дизельное ( ГОСТ 5304 - 54); температура масла, вытекающего из картера, не свыше 65 С; удельный расход масла не более 4 г / эф. [12]
![]() |
Основные технические данные двигателей 2ГЧ 18 / 26 и 4ГЧ 18 / 2&. [13] |
Смазочное масло дизельное ( ГОСТ 1600 - 46) или моторное Т ( ГОСТ 1519 - 42); удельный расход масла 5 4 г / эф. [14]
![]() |
Рамовые подшипники.. [15] |