Смазочное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Смазочное масло

Cтраница 3


Смазочное масло для аммиачных машин ( марки ХА) заливают в картер компрессора. Масло всасывается в компрессор через шланг, подсоединенный к масляному наполнительному вентилю при вакууме в картере.  [31]

Смазочное масло и дизельное топливо разрушают резину, поэтому надо следить за тем, чтобы при смазке и заправке трактора секторы муфты были защищены от смачивания этими продуктами.  [32]

Смазочное масло из картера может попасть в камеру сжатия только в случае разрушения гибкой мембраны.  [33]

34 Система маслоснабжения силовой турбины и нагнетателя ГПА типа Коббера-182. [34]

Смазочное масло из подшипников газогенератора и редуктора откачивается четырьмя вакуумными секциями масляного насоса. Воздух из редуктора газогенератора в смеси с маслом по линии 12 отводится непосредственно в маслобак через диафрагму диаметром 6 мм. Из откачивающей секции насоса масло поступает через обратный клапан 10 в маслоохладитель 7, который состоит из двух радиаторных секций с жалюзями внутри помещения и снаружи.  [35]

Смазочное масло в цилиндре компрессора располагается тонким слоем на поверхностях цилиндра, поршня, штока, крышек цилиндра и клапанов, а также в виде тумана и паров в объеме сжимаемого газа. Большие поверхности контакта масла и воздуха, высокие давления и температуры способствуют окислению наименее стойких и испарению легколетучих компонентов масла.  [36]

Смазочное масло при высоких температуре и давлении под влиянием кислорода воздуха и каталитического действия металлических поверхностей, загрязнения продуктами износа, попадания в него топлива и продуктов его неполного сгорания, воды и внешней пыли изменяет физические и химические свойства. Этот процесс старения свежего масла начинается непосредственно после его заливки в масляную систему и проявляется через непродолжительное время работы двигателя.  [37]

Смазочное масло при эксплуатации не должно претерпевать значительных химических и физических изменений.  [38]

Смазочное масло должно быть нефтяным, свободным от механических примесей.  [39]

Смазочное масло, удовлетворяющее требованиям эксплуатации такой передачи, должно обладать всеми свойствами масел для ГМКП и одновременно защищать зубья шестерен, обычно гипоидных, от задира. Если в комбинированной трансмиссии используют коробку передач с ручным управлением, то для ее смазки применяют трансмиссионные масла универсального типа. Однако в подавляющем большинстве случаев устанавливают гидромеханическую коробку передач и применяют масла со специфическими свойствами.  [40]

Смазочное масло, которое надежно защищало бы детали от фреттинг-коррозии, до настоящего времени не создано. Однако установлено, что маловязкое масло, способное очень медленно перемещаться между шестернями, обладает наилучшими защитными свойствами.  [41]

Смазочное масло для фреоновых компрессоров должно быть обезвожено на заводе-изготовителе и транспортироваться в герметически закрытой таре.  [42]

Смазочное масло в подшипнике с течением времени загрязняется, становится густым, а светлое масло темнеет. Смазочные свойства масла в результате этого ухудшаются.  [43]

Смазочное масло поступает в цилиндры через штуцера, число которых выбирают от одного до четырех, в зависимости от диаметра цилиндра.  [44]

Смазочное масло, находящееся в машинах, подлежит лабораторному анализу; в поршневых 1 - 2 раза в год, в центробежных и осевых 1 - 2 раза в два года.  [45]



Страницы:      1    2    3    4