Cтраница 3
Смазочное масло для аммиачных машин ( марки ХА) заливают в картер компрессора. Масло всасывается в компрессор через шланг, подсоединенный к масляному наполнительному вентилю при вакууме в картере. [31]
Смазочное масло и дизельное топливо разрушают резину, поэтому надо следить за тем, чтобы при смазке и заправке трактора секторы муфты были защищены от смачивания этими продуктами. [32]
Смазочное масло из картера может попасть в камеру сжатия только в случае разрушения гибкой мембраны. [33]
Система маслоснабжения силовой турбины и нагнетателя ГПА типа Коббера-182. [34] |
Смазочное масло из подшипников газогенератора и редуктора откачивается четырьмя вакуумными секциями масляного насоса. Воздух из редуктора газогенератора в смеси с маслом по линии 12 отводится непосредственно в маслобак через диафрагму диаметром 6 мм. Из откачивающей секции насоса масло поступает через обратный клапан 10 в маслоохладитель 7, который состоит из двух радиаторных секций с жалюзями внутри помещения и снаружи. [35]
Смазочное масло в цилиндре компрессора располагается тонким слоем на поверхностях цилиндра, поршня, штока, крышек цилиндра и клапанов, а также в виде тумана и паров в объеме сжимаемого газа. Большие поверхности контакта масла и воздуха, высокие давления и температуры способствуют окислению наименее стойких и испарению легколетучих компонентов масла. [36]
Смазочное масло при высоких температуре и давлении под влиянием кислорода воздуха и каталитического действия металлических поверхностей, загрязнения продуктами износа, попадания в него топлива и продуктов его неполного сгорания, воды и внешней пыли изменяет физические и химические свойства. Этот процесс старения свежего масла начинается непосредственно после его заливки в масляную систему и проявляется через непродолжительное время работы двигателя. [37]
Смазочное масло при эксплуатации не должно претерпевать значительных химических и физических изменений. [38]
Смазочное масло должно быть нефтяным, свободным от механических примесей. [39]
Смазочное масло, удовлетворяющее требованиям эксплуатации такой передачи, должно обладать всеми свойствами масел для ГМКП и одновременно защищать зубья шестерен, обычно гипоидных, от задира. Если в комбинированной трансмиссии используют коробку передач с ручным управлением, то для ее смазки применяют трансмиссионные масла универсального типа. Однако в подавляющем большинстве случаев устанавливают гидромеханическую коробку передач и применяют масла со специфическими свойствами. [40]
Смазочное масло, которое надежно защищало бы детали от фреттинг-коррозии, до настоящего времени не создано. Однако установлено, что маловязкое масло, способное очень медленно перемещаться между шестернями, обладает наилучшими защитными свойствами. [41]
Смазочное масло для фреоновых компрессоров должно быть обезвожено на заводе-изготовителе и транспортироваться в герметически закрытой таре. [42]
Смазочное масло в подшипнике с течением времени загрязняется, становится густым, а светлое масло темнеет. Смазочные свойства масла в результате этого ухудшаются. [43]
Смазочное масло поступает в цилиндры через штуцера, число которых выбирают от одного до четырех, в зависимости от диаметра цилиндра. [44]
Смазочное масло, находящееся в машинах, подлежит лабораторному анализу; в поршневых 1 - 2 раза в год, в центробежных и осевых 1 - 2 раза в два года. [45]