Смазочное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Смазочное масло

Cтраница 2


Смазочное масло подается к вкладышам двумя кольцами. Кольца, вращаясь, забрасывают масло на вал, а с вала оно попадает на рабочую поверхность вкладышей. На подшипнике установлены маслоуказатель и термометр. Заливное отверстие в крышке подшипника закрыто сеткой и крышкой. Полукольцо позволяет снимать подшипник без отсоединения приставного вала.  [16]

17 Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [17]

Смазочное масло, контактируя с различными металлами и сплавами в газотурбинном двигателе, может вызвать их коррозию.  [18]

Смазочное масло поступает на компрессорную станцию в автоцистернах и сливается в наружный резервуар смазочного масла. Отсюда по мере необходимости оно направляется в резервуар для промежуточного хранения смазочного масла и затем насосом подается пли в расходный бак, или на заполнение замкнутой масляной системы компрессоров.  [19]

Смазочное масло для воздушных компрессоров должно иметь температуру самовоспламенения не ниже 400 С, а температура его вспышки должна быть не менее чем на 50 С выше температуры сжатого воздуха.  [20]

Смазочное масло должно подаваться на смазку в строго определенных количествах, так как недостаточная смазка ведет к преждевременному износу оборудования, а чрезмерная смазка - к уносу частиц масла и образованию в сжимаемом воздухе взрывоопасных концентраций паров масла, так называемого тумана. Для предотвращения этих явлений применяют централизованную циркуляционную смазку под давлением, создаваемым специальными небольшими плунжерными насосами - лубликаторами. За системой смазки требуется постоянное наблюдение, отработанное масло следует периодически заменять.  [21]

Смазочное масло должно обладать определенными свойствами в зависимости от условий, в которых оно будет работать в том или ином узле трения. В двигателях наиболее тяжелые условия работы: масло здесь подвергается воздействию высокой температуры, разжижается топливом, частично обводняется, а также загрязняется пылью, частицами, образующимися при износе деталей, и продуктами распада.  [22]

Смазочное масло, циркулирующее в системе для смазки подшипников каландра, является также и охлаждающей средой.  [23]

Смазочное масло для подшипников заливается через люк 19 в бак, расположенный внутри корпуса станины вальцев. В баке масло постепенно охлаждается вследствие наличия змеевика, по которому циркулирует охлаждающая вода. Смазка и охлаждение маслом подшипников валков производится непрерывно благодаря наличию циркуляционной системы смазки. Контроль за количеством масла в баке производится через смотровые стекла 23 в корпусе станины.  [24]

Смазочное масло, кроме уменьшения силы трения, выполняет еще ряд важных функций, имеющих чрезвычайно большое значение для работы двигателя. Непрерывно подаваемое на трущиеся детали масло охлаждает их. Заполняя зазоры между поршневыми кольцами и канавками поршня, маСло уплотняет их, препятствует прорыву газов в картер двигателя и этим значительно увеличивает компрессию. Кроме того, проходя через зазоры, масло моет и очищает трущиеся поверхности от продуктов износа и пыли, засасываемой вместе с воздухом в двигатель. В зависимости от условий работы деталей и предъявляемых к смазке требований в каждом агрегате применяются соответствующие сорта масел.  [25]

Смазочное масло является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания; знание его свойств жизненно необходимо для конструктора двигателей, если он хочет использовать все возможности масла. Не существует, по крайней мере в настоящее время, определенного комплекса физико-химических показателей, которые могли бы заранее предсказать конструктору и оператору двигателя или поставщику смазочных масел, как то или иное масло будет вести себя в двигателях различных типов при различных условиях эксплуатации и при применении различных топлив. Смазочное масло, которое дает хорошие результаты в каком-либо двигателе при определенных условиях его работы, может в другом двигателе при таких же условиях оказаться совершенно неудовлетворительным. Вместе с тем масло, удовлетворяющее определенному режиму работы двигателя, при других условиях работы этого же двигателя может оказаться непригодным. Отсюда ясна необходимость согласования следующих четырех факторов: масла, топлива, конструкции двигателя и условий его эксплуатации.  [26]

Смазочное масло, подаваемое в цилиндр, должно обеспечивать: а) прочную масляную пленку, предотвращающую непосредственное соприкосновение ( металлический контакт) поршневых колец и стенок поршней с поверхностью цилиндров ( этим снижаются энергетические потери на трение и уменьшается износ трущихся частей); б) герметичность в полости сжатия при заполнении маслом зазоров между кольцами и цилиндром и поршневыми канавками.  [27]

28 Сепаратор масла конструкции ДАТЗ с центробежной насадкой. [28]

Смазочное масло, попадающее в газ из цилиндров компрессоров свежей смеси и поршневых циркуляционных компрессоров, находится в сжатом газе в капельножидком и парообразном состоянии, а также частично растворено в нем. Кроме того, со свежим газом приносятся в небольшом количестве пары воды.  [29]

Смазочное масло уменьшает трение в механизме движения компрессора, что позволяет сократить энергетические потери и снизить износ движущихся частей. Кроме того, оно уменьшает утечку пара через зазор между поршнем и цилиндром, через клапаны и сальники. Масло, уносимое в испаритель, должно вновь возвратиться в компрессор, иначе нарушится смазка и испаритель будет плохо работать. Различные холодильные агенты взаимодействуют со смазочным маслом по-разному. Фреоны и хлорметил сильно растворяются в масле, значительно уменьшая его вязкость; аммиак и сернистый ангидрид почти не растворяются, и вязкость масла в их присутствии изменяется мало.  [30]



Страницы:      1    2    3    4